КиберПедия — Категория Образование: 21 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Образование: 21 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Внутреннее пространство школы Подпроект №4 «Экскурсионное лето» Подпроект №13 «Ветераны и дети» Нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Особенности оценки проектной деятельности обучающихся. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Организация физкультурно-оздоровительной работы Программа методической работы с педагогами, начинающими реализацию ФГОС. ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, ВЫ МОЖЕТЕ СОСТАВИТЬ СВОЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ. Оценка материально-технических условий реализации БДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 1» («Колокольчик) БДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 4» («Журавушка») структурное подразделение «Детский сад д.Скородумка» II этап: педагогика как наука Тема 6. Предмет педагогики. Основные педагогические понятия Тема 7. Структура педагогической науки, её основные отрасли. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития. Связь педагогики с другими науками. Источники педагогической науки Условия, с которыми сопряжен педагогический поиск форм Средства нравственного воспитания. Необходимость учета индивидуальных особенностей в воспитании и обучении детей. Первым звеном этой системы является изучение особенностей каждого ребенка. Необходимость учета половых особенностей в воспитании и обучении детей Детская группа как фактор полоролевого развития Итак, интерьер группы должен быть составлен соответственно половому составу детей. Тема 13. Модели взаимодействия педагога с ребенком в педагогическом процессе Социальная ситуация развития. Понятие о ведущей деятельности. Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ Основные принципы государственной политики и правового регулирования Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители) САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ XIX. Основные гигиеническое и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных организациях Тема 20:Дошкольная педагогика как отрасль педагогики Одни и те же приемы могут входить в разные методы обучения. Ведущими практическими методами обучения являются упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование. Тема 22: Понятие «одарённый ребёнок», виды одарённости Факторы, влияющие на развитие одаренности Можно ли запрограммировать рождение одаренного ребенка? Тема 2. Организационно-правовая основа местного самоуправления Тема 3. Территориальная основа местного самоуправления Тема 4. Финансово-экономическая основа местного самоуправления Тема 6. Гарантии местного самоуправления. Обеспечение законности при осуществлении местного самоуправления Основы теории детонации взрывчатых веществ Физическая сущность процесса детонации ВВ Гидродинамическая теория детонации Параметры детонационных волн (детонационные уравнения) Детонационные и термодинамические параметры конденсированных ВВ Идеальная скорость детонации Определение теплоты взрыва (горения) по Гессу Метод расчета теплоты взрыва взрывчатого превращения по Г.А.Авакяну Температура продуктов взрыва Работа взрыва. Идеальная работоспособность ВВ Диаметр заряда. Понятия критического и предельного диаметров зарядов ВВ Влияние плотности ВВ на скорость детонации Способность ВВ к передаче детонации на расстояние Влияние устойчивости детонации ВВ на безопасность взрывных работ Ехать — (ты) поезжай, (вы) поезжайте ИСТОКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИКИ» И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Тестовая методика экспресс - диагностики устной речи младших школьников. Т. А. Фотековой (2000г.) Исследование звукопроизношения. Добавление предлогов в предложение. Цель: проверка уровня развития слуховой памяти Предмет психологии, методы психологии. Индивид. Общая характеристика. Индивидуальность. Эмоции. Общая характеристика Мотивационные свойства личности. Направленность Ощущение. Классификация ощущений. Свойства ощущений Формирование и развитие памяти Мышление. Условия повышения продуктивности мыслительной деятельности Психические состояния. Общая характеристика Общение. Средства и виды общения Общение как восприятие человека человеком Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации Социализация. Общая характеристика. Коммуникация. Общая характеристика Акмеологические основы самосовершенствования личности. Настоятелям и настоятельницам монастырей И ИНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИХОДЕ Руководство дипломной работой (проектом) Схема библиографической записи электронного ресурса. Каковы особенности педагогической профессии в современном обществе, и в чем сущность этапов профессионального становления педагога? Каковы особенности содержания воспитания в современных условиях и чем они обусловлены? Дирекция года добрых дел Ульяновской области. Контактные данные (тел., e-mail) МКОУ Архангельская СШ. Руководитель - Михайлова Т.А. Социальная структура. Социальная дифференциация. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Дидактическая игра «Скажи слово» Дидактическая игра «Осенний лес» Дидактическая игра «Что изменилось?», «Чего не стало?» Занятие 10. «Перелетные птицы» Рассказ о животных по картинкам Дидактическая игра «Доскажи словечко» Дидактическая игра «Сосчитай» Беседа о мебели по картинкам Дидактическая игра «Одень Машу и Машеньку» Игровое упражнение «Подбери слова» Рассматривание и обсуждение иллюстраций Дидактическая игра «Скажи ласково» Дидактическая игра «Полет в космос» Дидактическая игра «Для чего нужен предмет» Тематическая беседа о насекомых Лекция: Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологическая основа исследования Теоретическая основа исследования После номера главы, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Родителей (законных представителей) в условиях введения ФГОС ДО По введению и реализации ФГОС ДО Современный взгляд на роль родителей в воспитании детей Круглый стол «Взаимодействие с семьей. ФГОС – путь к реальному сотрудничеству». I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы II. Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ выпускной квалификационной работы ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ОМУТНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2017-2018 годы ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Взаимосвязь развития речи и моторики НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Особенности синтаксической структуры речевых высказываний Основные комплексы социальных институтов. Потребности, интересы и способности человека. Спец.психология как наука: объект, предмет, субъект. Разделы и задачи спец психологии, связь со смежными науками. Подходы и виды норм в оценке человека. Определение психической нормы, аномальности, Критические периоды, кризисы, опосредующие факторы дизонтогенеза. Классификация неблагоприятных психосоциальных факторов. Исаев Д.И. Опосредующие факторы отклоняющегося развития Компенсация отклонений в развитии. Л.С.Выгодский о дефекте и компенсации. Компенсанаторные механизмы. Декомпенсация. Гиперкомпенсация. Проблема соц адаптации и интеграции чел-ка с огранич возможностями жизнедеятельности в общество. Внутренняя картина болезни, отношение к болезни и дефекту у детей и подростков. Выготский об интеграции реб с откл в развитии. Интеграция как соц-пед феномен: принцип «нормализации, характеристики, условия. «Включенное обучение» в современной России. Социально-психологическая реабилитация инвалидов. Реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии. деятельность служб МСЭК и реабилитации инвалидов. Медико-социально-педагогический патронаж. Принципы деятельности специального психолога (Семаго). Исторические аспекты этики и дионтологии в оказание помощи человеку. ПРОФИЛАКТИКА,РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ И РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ. Психолого-педагогической помощи. Конкретно металогические принципы интерпретации феноменов отклоняющего развития. Развитие психодиагностики отклоняющегося развития во второй половине ХХв; направления формы и перспективы развития. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. ФОРМИРУЮЩИЙ(ОБУЧАЮЩИЙ) И КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ОСОБЕНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА. ОПРОС И АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. БЕСЕДА С РЕБЕНКОМ И РОДИТЕЛЯМИ КАК ЧАСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВЕНОЙ ОЦЕНКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. МЕТОДЫ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ. ПРЕНАТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА. УЧЕТ ДАННЫХ О ГЕНЕТИЧЕСКИХ И ПРЕНОТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ И ДИАГНОЗЕ. ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ. ДИФФЕРЕНТАЦИАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ ПРИ РАЗНЫХ ТИПАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА ДЦП – КАК НАРУШНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА: ХАРАКТЕРИСТИКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬННЫХ ПРОЦЕССОВ И ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАРУШЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТИ ПРИ ДЦП ТНР: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ТНР. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТИ ПРИ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА НАРУШЕНИЙ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЧИ. ЗПР: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ И ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ЗПР. НАРУШЕНИЕ СЛУХА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. ТОТАЛЬНОМ И ЧАСТИЧНОМ ДЕФЕКТАХ СЛУХА. Развитие личности при нарушении слуха. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ:КЛАССИФИКАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОТИ ПРИ ТОТАЛЬНОМ И ЧАСТИЧНОМ ДЕФЕКТЕ ЗРЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТИ ПРИ ТОТАЛЬНОМ И ЧАСТИЧНОМ ДЕФЕКТЕ ЗРЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ УМСТВЕНО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, СТРУКТУРА ДИЗОНТОГЕНЕЗА. ОСОБЕНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АУТИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ. ОСОБЕНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ РДА. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ С РДА. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ. СИСТЕМАТИКА ПОГРАНИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ. НЕВРОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ СИНДРОМ ПТСР. ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ХАРКТЕРА. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА: КЛАССИФИКАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. РАСТРОЙСТВА СОЦ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Анализ психодиагностической информации и составление программы псих пед коррекции. Психоконсультирование: сущность, цели, задачи, виды, принципы, структурные компоненты. Консультативная беседа. Взаимодействие с семьей ребенка. Техники и методы консультирования. Классический психоанализ Фрейда. Гуманистически - ориентированное консультирование. Возростно – психологическое консультирование. Нарушения в формировании самосознания у подростков В рамках интегрированного модуля «ФИЛОСОФИЯ» Таким образом, психология – это наука о душе. Структура личности (А.В. Петровский) Составляющие личности эффективного руководителя Эффекты межличностного восприятия Памятка по электронному обучению для обучающегося Кампусная главная страница ВРК Что такое «Предметная группа» IV ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА IX ХРАНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА Организационная структура открытой международной мастерской современного педагога Порядок проведения международной Мастерской современного педагога и участия в ней. Контактные данные Оргкомитета конференции Социально-профессиональная культура педагога в контексте личностного бытия. Семья как объект социально-педагогического воздействия. Формы и методы обучения в высшей школе. Краевой научно - практической конференции учителей истории и обществознания Современные методологические принципы и подходы к преподаванию отечественной и всемирной истории в соответствии с предметными концепциями обоих учебных курсов К развивающим системам относятся две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Перспективная начальная школа Программа Школа 2000 (Петерсон) Не входит на данный момент в федеральный перечень учебников. В 1995 — 1996 гг. система Л. В. Занкова признана как параллельная государственная система начального обучения. А с 2014 вычеркнута из государственных. Ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва. Курсовые работы (проекты) могут быть практического или научно-исследовательского характера. Порядок хранения защищенных выпускных квалификационных работ Сущность и функции менеджмента Лист внесения изменений в стандарт За разработку и эффективное использование данного Стандарта Распределение педагогической нагрузки в учебном подразделении Нормы времени на выполнение учебной работы по программам ВО Нормы времени на выполнение учебной работы по программам СПО Нормы времени на выполнение научно-исследовательской работы Нормы времени на выполнение воспитательной работы Нормы времени на выполнение организационно-методической работы Нормы времени на повышение квалификации преподавателем Возрастная группа: девочки 2007 – 2009 гг. рождения Возрастная группа: мальчики 2007 – 2009 гг. рождения Возрастная группа: девушки 2001-2003 гг. рождения ПРОЕКТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методика № 2. Игра «Когда это было?». Раздел 2. Исторический подход к развитию представлений о человеке и его возможностях. Раздел 4. Человек и деятельность. Раздел 5. Индивидуальный стиль деятельности. Тематика контрольных заданий. Прием и увольнение работников Права и обязанности работников Ответственность работодателя География почв с основами почвоведения Предмет и задачи почвоведения История почвоведения. Преддокучаевский этап Методы исследования в почвоведении Производственная деятельность человека Морфологические признаки почв ФИЗИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПОЧВЫ ПОГЛОТИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЧВ Почвенный поглощающий комплекс Факторы распределения гумусовых веществ в почвах Классификация и таксономия почв Общие закономерности распределения почв Бурые лесные почвы широколиственных лесов ПОЧВЫ ЗОНЫ ЛУГОВЫХ И ЛУГОВО-РАЗНОТРАВНЫХ ЧАСТЬ 4 . ПОЧВЫ УРБОЛАНДШАФТОВ ЧАСТЬ 5. УЧЕТ И КАРТОГРАФИРОВАНИЕ ПОЧВ Методы бонитировки и качественной оценки земли Почвенные карты и использование материалов почвенных обследований Структурное состояние и физические свойства почвы Учет и картографирование почв В соответствии с кодификатором Глава 1. Процесс профессионального самосовершенствования сотрудников правоохранительных органов как педагогическая проблема Понятие профессионального самосовершенствования сотрудников Особенности и характеристика процесса профессионального самосовершенствования сотрудников правоохранительных органов Приемы стимулирования сотрудников правоохранительных органов к самовоспитанию Учебники, статьи, монографии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.