КиберПедия — Категория Образование: 39 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Образование: 39 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

В какие сосуды впадают vеnае thyroideae? Укажите вены, впадающие в vеnа renalis sinistra Назовите функции лимфатических узлов Технические данные и характеристики вырезающих устройств ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРЕЗКИ УЧАСТКА ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ Забуривание второго ствола с помощью стационарного клинового отклонителя через щелевидное окно в обсадной колонне Учебно-методические пособия для учителя Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Русский язык» Ярцев В.В. Анатомия и физиология эфирного тела человека ЧЕЛОВЕК И ТРИ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКИХ ЭНЕРГОКАНАЛОВ И ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ АЛГОРИТМ СУТОЧНОГО ЦИКЛА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА С 3 до 5 часов. Меридиан легких (прошлое) СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ЯВЛЕНИЙ, СПОСОБОВ ЛЕЧЕНИЯ, ТЕОРИЙ, ФИЛОСОФСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ НА ЧЕЛОВЕКА С ПОЗИЦИИ ПОНЯТИЙ ОБ ЭФИРНОМ ТЕЛЕ Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. АЛГОРИТМ СУТОЧНОГО ЦИКЛА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ЧУВСТВЕННОЕ ВИДЕНЬЕ) Проблема возрастной периодизации психического развития. Научные основы методики развития речи детей: методологические, психофизиологические, психолингвистические, лингводидактические. Дифференцированный подход в обучении дошкольников. Личностно-ориентированный подход. Виды деятельности. Классификация деятельностей по А.Н.Леонтьеву. Понятие о ведущей деятельности Закономерности овладения связной речью детьми дошкольного возраста. Развитие и воспитание детей раннего возраста. Психологические особенности развития дошкольника. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Методика развития разных сторон речи в раннем и дошкольном возрастах. Закономерности развития деятельности в раннем и дошкольном возрасте. Характеристика различных видов деятельности ребенка. Развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте. Готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема. Показатели готовности. Современные методы диагностики готовности ребенка к школе. Тест Керна-Йирасека может применяться как в группе, так и индивидуально. Развитие количественных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Влияние анализаторов на усвоение детьми действий связанных с количеством Развитие представлений о числе. Формирование счетной и вычислительной деятельности. Методика ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью. Развитие общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте. Взаимодействие педагога и детей. Ознакомление детей дошкольного возраста с величиной предметов. Методика обучения измерительной деятельности. Методика ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами. Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев Ознакомление детей дошкольного возраста с понятием «время». Использование моделей в формировании временных представлений. Организация сюжетно – ролевой игры по возрастам Экологическое воспитание дошкольников. Авторские программы по экологическому воспитанию. Отечественные программы экологического воспитания дошкольников Психолого-педагогические основы взаимодействия детского сада и семьи. Задачи и инновационные формы сотрудничества ДОУ с семьей. Понятие детского изобразительного творчества, его искусствоведческие и психолого-педагогические основы; виды и своеобразие изобразительной деятельности дошкольников. Технология развивающих игр Б.П.Никитина. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства. Методика развития детского изобразительного творчества в ручном труде. Современные модели организации обучения Особенности методических систем развития детского изобразительного творчества в России и за рубежом. Современные программы развития изобразительного творчества детей. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Права ребенка в Российской Федерации Формы защиты прав ребенка в Российской Федерации Проектирование технологии обучения. Технология нетрадиционных учебных занятий. Высокие интеллектуальные технологии обучения Активные нетрадиционные лекции Признаки индивидуального здоровья Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения Факторы, предпосылки и движущие силы психического развития личности Знакомство с моделью «Домик» образа личности учителя Представление о себе по модели «Я-концепция». Компетенции, формируемые в результате освоения ООП ВПО. Воспитание детей раннего возраста СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий. Особенности кризиса трех лет Преодоление застенчивости ребенка Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе Будь благодарен за все, что имеешь. Учись замечать в жизни хорошее. Единый социальный билет (региональный) Какое жилье обязаны предоставить? В каких случаях брак расторгается в ЗАГСе , а в каких в суде? При задержании сотрудниками милиции. ГЕНЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОЛУБЫМИ. ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ : ВЗАИМНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ. ОСОЗНАННАЯ НЕВИННОСТЬ : ВНОВЬ ОБРЕТЕННЫЙ РАЙ. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников II. Обязательства педагогических работников перед профессиональной деятельностью Россия, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д. 38, Курс семинаров «Памятник, как бессмертное послание роду человека» Программа для специалистов оказывающих все ритуальные услуги, специалистов области продаж и/или маркетинга собственников и управляющих организаций Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов История одной эпитафии или о чем молчит памятник? Принципы и подходы к формированию рабочей программы полностью соответствуют заявленным в ООП ДОУ. Принципы и подходы к формированию программы Наглядно-демонстрационные, раздаточные материалы. Инициатива как целеполагание и волевое усилие Карта своения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Диагностика освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТИНГЕНТА ДЕТЕЙ ГРУППЫ №1 (6-7 лет) Цель: гармоничное физическое развитие детей ЦЕЛЬ: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально – познавательные и интеллектуально - творческие Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ № 11 Формы коррекционной работы: индивидуальная; парная; подгрупповая. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности Протокол педагогического совета Гимназия № 41 имени Эриха Кестнера Рекомендовано к использовании «Утверждаю» Основные цели и задачи курса Личностные универсальные учебные действия ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ РАНГОВАЯ ШКАЛА ТРУДНОСТИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Исследование поведения и эмоциональной сферы МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА УЧЕНЫХ ИСТОРИКОВ-СЛАВИСТОВ ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ? Из истории Балезинского района Удмуртской Республики. Толтеки: древние и современные Большая часть Истин Осознания основана на акте восприятия и на том, как он происходит. Водовороты энергии образуют так называемые энергетические центры, или чакры, индикатором их работоспособности служит скорость вращающейся в них энергии. Освобождение энергетического просвета от влияния сдвигов центра восприятия (точки сборки) Подростков с ограниченными возможностями Психолого-педагогический анализ проблем интегрированного обучения в зарубежной и отечественной психологии Развитие школьной психологической службы в России Организация экспериментального исследования Результаты экспериментального исследования ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ К РАБОТЕ С ЛИЦАМИ С ОРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Апробация и внедрение результатов исследования Анализ проблем содержания и проблем формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе Критерии готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ К РАБОТЕ С ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработка и описание модели формирования готовности специалистов cоциального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной деятельности Педагогическое обеспечение формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной деятельности Анализ результатов формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной деятельности Список нормативных правовых документов Программа тематического семинара-практикума: «Организационные формы и методы работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья» Раздел долгосрочной целевой программы «Доступная среда для инвалидов» на 2011-2013 годы, направленный на повышение квалификации специалистов График работы стажировочных площадок на 2015 год Нумерация страниц магистерской диссертации Процедура защиты магистерской диссертации Геологическая деятельность ледников. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И РАДИОАКТИВНОСТЬ ПОЧВ ВОДНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ И ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМЫ ПОЧВ Пленочная (рыхлосвязанная) вода. ВОДНЫЙ РЕЖИМ почвы и пути его регулирования ПочвеннЫЙ воздух, его состав и значение ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ПОЧВЕ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ПОЧВЫ И ПУТИ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЧВЕННОЕ ПЛОДОРОДИЕ И ЕГО ВИДЫ ВОСПРОИЗВОДСТВО ПОЧВЕННОГО ПЛОДОРОДИЯ ВОДНАЯ ЭРОЗИЯ, ЕЕ ВИДЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ РАЙОНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ВРЕД, ПРИЧИНЯЕМЫЙ ЭРОЗИЕЙ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПОЧВЫ Источники органических веществ в почве Мероприятия по созданию и поддержанию структуры. Классификация подзолистых почв. Классификация эродированных почв З.Торфяно-болотные низинные - строение профиля, состав, свойства и с/х использование Тема: Аллювиальные (пойменные) дерновые и дерново-заболоченные почвы Тема: Отдел антропогенно-преобразованных почв. Класс агрогенных почв Особенности научной деятельности Фокус-группа как форма группового интервью Анализ раздаточного материала Научно-исследовательская работа в семестре Научно-исследовательская практика Научно-педагогическая практика Структура диссертационной работы Предзащита магистерской диссертации Процедура публичной защиты магистерской диссертации научно-исследовательской работы НИРМ.01 В. Дефекты репарационных систем и наследственные болезни Первичный транскрипт и его процессинг. Г. Омск, 644099, ул. Интернациональная, д. 25, тел. (3812) 519087, 89136779623 О Международном конкурсе детского творчества НОМИНАЦИИ И КОЛИЧЕСТВО ПРИЗОВЫХ МЕСТ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К АВГУСТОВСКИМ СОВЕЩАНИЯМ 2017 года О проблеме нарушения сроков выплаты заработной платы Первый заместитель Министра С.А. Герасимов К вопросу об актуализации отдельных положений профессиональных стандартов О формировании национальной системы учительского роста В профессиональном тестировании По итогам специальной программы «Прямая линия с О ведомственных наградах Минобрнауки России Реализация комплекса мер, направленных на улучшение качественного состава научных и научно-педагогических кадров Основные тенденции развития среднего профессионального СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ МБОУ СОШ «Спутник» с.Засечное Портфолио помощника классного руководителя Ответственность классного руководителя Список учащихся 8 класса «А» МОУ СОШ № 26 Условия включения дворовой территории в адресный перечень Рассмотрение и оценка заявок общественной комиссией Критерии оценки Заявок для включения дворовой территории в адресный перечень Руководство по составлению резюме Некоторые принципы и правила Избирательный участок № 7/01 Избирательный участок № 7/02 Избирательный участок № 7/21 Переход на линейную структуру изучения истории Синхронизация курсов истории России и всеобщей истории Линии учебников по истории России для основной школы Тема 5. Культурное пространство Российской империи в XVIII в. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года Языковой материал для продуктивного усвоения Неличные формы глаголов (3 ч.) HOMO POUTICUS (ЧЕЛОВЕК ПОЛИТИЧЕСКИЙ) БЫЛ И БУДУ В ОППОЗИЦИИ К ЛЮБОЙ ВЛАСТИ HOMO DOCTUS (ЧЕЛОВЕК ОБУЧАЮЩИЙСЯ) К ДЕТСТВУ ПРИКАСАТЬСЯ ОСТОРОЖНО О БЕДНОМ УЧИТЕЛЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО КАКАЯ ЖЕ ДОРОГА ВЕДЕТ К ХРАМУ? ВСЕ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ. ВСЕ? ИЗБАВЬ, ГОСПОДЬ, ОТ ТАКОЙ ПОБЕДЫ ТУСКЛЫЙ БЛЕСК ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИ HOMO INTER HOMINES (ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ) окружного молодежного проекта «УДАР: Учеба Для Актива Региона» УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ГБУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Один блок балласта не должен превышать 4 кг. При равенстве очков у команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель класса «Мини» показал лучший результат. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРИГИНАЛА АТТЕСТАТА КОПИЯ АТТЕСТАТА ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ Составление письменного отзыва о курсовой работе (проекте). Заимствования текста без ссылки на источник (плагиат) не допускаются. Также оформляются заголовки и параграфов в тексте работы. XI. АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯТОРНОГО АППАРАТА XIX. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ Агрызский муниципальный район Азнакаевский муниципальный район Альметьевский муниципальный район Балтасинский муниципальный район Дрожжановский муниципальный район Кукморский муниципальный район Мензелинский муниципальный район Сабинский муниципальный район III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Североонежское» на 2018-2022 годы» Благоустройству дворовых территорий в Для их последующего содержания Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Прогноз ожидаемых социально- экономических и иных результатов и оценка эффективности реализации Программы ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ Состав организационного комитета Дня молодежного самоуправления ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Состояние лексики и грамматического строя речи Подборка материалов к Первому уроку (1-4 классы). Упражнение «Самый сообразительный и внимательный» (1 класс) Определение темы и задач урока Выполнение заданий в группах Презентация «Великие русские учёные и их открытия». Подборка материалов к Первому уроку в 5 классе Обсуждение занятия. Обратная связь. Мини-проект «Твой след на Земле» Подборка материалов к Первому уроку (10-11 классы) Перечень вопросов для игры-дискуссии В подготовительнЫЙ период обучения грамоте I. Сообщение темы и постановка цели урока Подведение итогов работы на этапе актуализации опорных знаний. Составление предложений по отдельным картинкам
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.