Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-07 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тип Губки | ||
Класс Известковые губки | Класс Стеклянные губки | Класс Обыкновенные губки |
II. Закрепление знаний о строении губок.
III. Задание на дом
Изучить § 5, ответить на вопросы в конце пара- графа.
Используя различные источники информации, подготовить сообщение о том, как человек использу- ет бодягу пресноводную и губку туалетную.
Урок 6
Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы
Задачи урок а:
— познакомить учащихся с особенностями строе- ния и жизнедеятельности представителей типа Ки- шечнополостные, их многообразием;
— показать многообразие кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся должны уметь охаракте- ризовать особенности строения кишечнополостных. Метапредметные: учащиеся должны уметь на- ходить признаки сходства и отличия изучаемых объ- ектов; работать с разными источниками информа- ции; применять полученные знания в практической
жизни.
Личностные: у учащихся формируется познава- тельный интерес к изучению животных.
Основные понятия урока: лучевая симметрия; кишечная полость; эктодерма; энтодерма; регенера- ция; щупальца; стрекательные клетки; полип; меду- за; коралл; регенерация.
Деятельность учащихся: работа с текстом, рисунками учебника, сотрудничество с учащимися класса.
Методические рекомендации
I. Проверка знаний о признаках строения и жиз- недеятельности, на основании которых животных объединяют в тип Губки; о характерных особенно- стях представителей классов типа Губки. (Ответы учащихся. Проверка заполнения таблицы «Харак- терные черты строения губок».)
II. Изучение нового материала
1. Общая характеристика типа Кишечнополост- ные. (Беседа с использованием рисунка 16 учебника, таблиц.)
2. Образ жизни кишечнополостных. (Самостоя- тельная работа учащихся с учебником.)
3. Систематика кишечнополостных: класс Гидро- идные, класс Сцифоидные, класс Коралловые поли- пы. (Рассказ учителя с элементами беседы.)
4. Значение кишечнополостных. (Беседа, само- стоятельная работа учащихся с учебником.)
III. Задание на дом
Изучить § 6, ответить на вопросы в конце пара- графа.
Подготовить сообщение «Этот прекрасный и уди- вительный мир кишечнополостных» (выполнить за- дание, используя фото- и видеоматериалы).
Составить «Правила поведения отдыхающих на море» (где могут встречаться ядовитые медузы).
Урок 7
Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные
Задачи урок а:
— познакомить учащихся с особенностями строе- ния и жизнедеятельности представителей типа Пло- ские черви;
|
— показать многообразие плоских червей, их зна- чение в природе и жизни человека;
— продолжить развивать умение работать с ми- кроскопом.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся должны знать особенно- сти строения плоских червей; умеют работать с ми- кроскопом, влажными препаратами, живыми объ- ектами.
Метапредметные: учащиеся должны уметь со- поставлять изучаемые объекты; проводить лабора- торную работу и оформлять ее результаты.
Личностные: у учащихся формируется познава- тельный интерес к изучению животных.
Основные понятия урока: двусторонняя сим- метрия тела; кожно-мышечный мешок; система ор- ганов; гермафродит; хозяин промежуточный; хозя- ин окончательный; чередование поколений.
Деятельность учащихся: работа с текстом учебника, наблюдение за животными, обсуждение результатов работы.
Методические рекомендации
I. Проверка знаний
1. Признаки типа Кишечнополостные. (Ответы учащихся у доски с самодельной моделью — аппли- кацией.)
2. Характерные особенности классов типа Кишеч- нополостные. (Ответ учащихся в группах.)
II. Изучение нового материала
1. Общая характеристика типа Плоские черви. (Объяснение учителя с использованием рисунков 20, 21, 22 учебника, таблиц.)
2. Особенности строения классов Ресничные чер- ви, Сосальщики, Ленточные черви. (Самостоятель- ная работа учащихся с учебником.)
III. Задание на дом
Изучить § 7, ответить на вопросы в конце пара- графа.
Подготовить ответы на вопросы: «Какие меры профилактики помогут избежать заболеваний, вы- зываемых паразитическими плоскими червями?»,
«Есть ли у науки гельминтологии будущее?».
Урок 8
Тип Круглые черви
Задача урок а:
— познакомить учащихся с особенностями строе- ния и жизнедеятельности животных, относящихся к типу Круглые черви;
— познакомить с мерами профилактики заболе- ваний, вызываемых паразитическими червями.
|
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся должны уметь характе- ризовать особенности строения и жизнедеятельно-
сти круглых червей; работать с влажными препа- ратами.
Метапредметные: учащиеся должны уметь вы- являть признаки сходства и различия в изучаемых объектах, выполнять исследовательскую работу.
Личностные: у учащихся формируются познава- тельная самостоятельность; представления о прави- лах здорового образа жизни.
Основные понятия: системы органов: пищева- рительная, выделительная, половая; разнополость; анальное отверстие; мускулатура.
Деятельность учащихся: работа с микроско- пом, обсуждение результатов работы.
Методические рекомендации
I. Проверка знаний
Характерные признаки плоских червей. (Пись- менная работа «Закончите фразу….». Взаимопро- верка учащимися письменной работы.)
II. Изучение нового материала
1. Общая характеристика типа Круглые черви. (Самостоятельная работа учащихся с текстом и ри- сунком 23 учебника; обсуждение образа жизни кру- глых червей, их приспособленности к паразитизму.)
2. Многообразие круглых червей. Лабораторная работа № 2 «Знакомство с многообразием круглых червей». (Работа выполняется по инструктивной карточке на с. 36 учебника и оформляется в рабочей тетради (задание 3).)
III. Закрепление знаний
Обсуждение результатов лабораторной работы о признаках сходства и разнообразия круглых червей
IV. Задание на дом
Изучить § 8, ответить на вопросы в конце пара- графа, выполнить задания в рабочей тетради.
Урок 9
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!