Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Классы | Признаки различий | Признаки сходства |
Ракообразные | ||
Паукообразные | ||
Насекомые |
IV. Задание на дом
Изучить § 15, ответить на вопросы в конце пара- графа, закончить выполнение таблицы «Сходства и различия классов паукообразных, ракообразных и насекомых», начатую в классе.
Доказать правомерность или опровергнуть ут- верждение «В мире членистоногих врагов у челове- ка больше, чем его друзей».
Урок 16
Отряды насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки
Задачи урок а:
— познакомить учащихся с особенностями строе- ния и жизнедеятельности отрядов насекомых: Тара- кановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки;
— выяснить их роль в природе и жизни чело- века.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся должны знать характер- ные признаки отрядов насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки; уметь раскры- вать значение их представителей в природе и жизни человека.
Метапредметные: учащиеся должны уметь са- мостоятельно работать с текстом и рисунками учеб- ника; сравнивать и сопоставлять изучаемые объек- ты, обобщать и делать выводы по изучаемому мате- риалу.
Личностные: у учащихся формируется познава- тельная самостоятельность и познавательный инте- рес к изучению животных; этические нормы и пра- вила во взаимодействии с миром природы.
Основные понятия урока: таракановые; пря- мокрылые; уховертки; поденки.
Деятельность учащихся: работа с текстом и рисунками учебника; аргументация своей позиции; сотрудничество с учащимися класса при обсужде- нии.
Методические рекомендации
I. Проверка знаний
1. Особенности строения и жизнедеятельности на- секомых. (Индивидуальный вопрос.)
2. Инстинктивное поведение насекомых.
3. Этические нормы и правила поведения по отно- шению к насекомым. (Обсуждение учащихся.)
II. Изучение нового материала
1. Особенности строения, образа жизни насеко- мых отрядов: Таракановые, Прямокрылые, Ухо- вертки, Поденки. (Работа учащихся в группах с тек- стом и рисунками учебника.)
2. Выполнение задания: «Дайте свое название изученным отрядам, которое отражало бы их биоло- гическую сущность». (Работа учащихся в группах.)
III. Закрепление знаний
Заслушивание результатов групповых заданий и их обсуждения.
IV. Задание на дом
Изучить § 16, ответить на вопросы в конце пара- графа.
Выполнить задания: «Как прекрасен мир…»,
«Удивительное в строение и жизни насекомых отря- дов: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы».
Урок 17
Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы
|
Задачи урок а:
— познакомить учащихся с особенностями строе- ния и жизнедеятельности отрядов насекомых: Стре- козы, Вши, Жуки, Клопы;
— выяснить роль представителей этих отрядов в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся должны знать характер- ные признаки отрядов насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы; уметь раскрывать их значение в при- роде и жизни человека; характеризовать приспосо- бленность представителей этих отрядов к среде оби- тания.
Метапредметные: учащиеся должны уметь ра- ботать с текстом и рисунками учебника; сравнивать и сопоставлять изучаемые объекты, обобщать и де- лать выводы по изучаемому материалу; презенто- вать изученный материал.
Личностные: у учащихся формируется познава- тельная самостоятельность и познавательный инте- рес к изучению животных; этические нормы и пра- вила во взаимодействии с миром природы.
Основные понятия урока: развитие с превра- щением; стрекозы; жуки; клопы; вши.
Деятельность учащихся: работа с текстом и рисунками учебника; аргументация своей позиции; сотрудничество с учащимися класса при обсужде- нии; заполнение таблицы.
Методические рекомендации
I. Проверка знаний
1. Характерные признаки строения, жизнедея- тельности и образа жизни насекомых отрядов Тара- кановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки. (От- веты учащихся у доски.)
2. «Как прекрасен мир…». (Заслушивание сооб- щений учащихся с использованием видеопрезента- ций.)
II. Изучение нового материала
1. Особенности строения и образа жизни насеко- мых отрядов: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы. (Само-
стоятельная работа учащихся с текстом и рисунка- ми 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 учебника.)
2. Заслушивание сообщений учащихся на тему:
«Удивительное в строении и жизни насекомых отря- дов: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы».
III. Задание на дом
Изучить § 17, ответить на вопросы в конце пара- графа.
Заполнить таблицу «Приспособленность насеко- мых к среде обитания», выполнить задания в рабо- чей тетради.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!