Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-03 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Получены очки.
Применен алгоритм ограничения – не более 100 уровней за одно достижение. «Основа» приносит вам свои извинения – алгоритм применен для удобства остальных пользователей и корректной работы игры. Уважаемый игрок, вам автоматически начислена компенсация из расчета 1000 золотых за уровень. Получить компенсацию вы можете в любом игровом квартале. Еще раз приносим вам наши извинения, надеемся на ваше понимание.
«Вот так-так! – скорее удивился чем разозлился Дримм. – Ограничение значит?! Получается «Основа» установила барьер для слишком оборотистых игроков вроде меня. Их конечно можно понять – «монстры» в 3-4, а то и 5 сотен уровней сильно нарушат баланс в игре. Но все равно как-то это несправедливо – если смог сделать дело, получи то что заслужил, а так создатели игры режут крылья тем, кто смог придумать и главное сделать дело более чем на сотню уровней в пользу спокойной жизни основной массы середнячков. Но хоть компенсацию платят и то хорошо». – Дримм углубился в подсчеты, пытаясь понять: тысяча за уровень это много или мало? Точного количества уровней за бога он не знал, потому не знал и всей суммы, но попытался оценить сам принцип: – «Если бы я был новичком уровня так до 50-го, то такой размен был бы еще ничего – можно жить. После сотни подумал если бы мне предложили выбор, скорей всего отказался – деньги на таком уровне уже не проблема, а вот уровни поднимать тяжело. Но как у меня было до убийства бога (сильно за полторы сотни), отказался бы однозначно! Сам бы приплатил десятку тысяч за то, чтобы поднять уровень и не взял, если бы такую десятку предложили мне! Вот и получается, что эта компенсация тоже рассчитана на середнячков – для них хорошо или хотя бы нормально, а для тех кто повыше уже почти что пшик! Уравниловка и этим все сказано! Надо будет когда получу деньги подсчитать на сколько же все-таки кинула меня «Основа»».
Сделав зарубку на память, Дримм вернулся к чтению сообщений, благо читать их было не перечитать:
Вы стали вторым игроком в Серединном мире, кто сумел убить существо на 1000 уровней выше вас – ваш аккаунт будет помещен в Зал Славы Серединного мира.
Вы стали вторым игроком в Серединном мире, кто сумел убить существо на 10000 уровней выше вас – ваш аккаунт будет помещен в Зал Славы Серединного мира.
«И не забыть поинтересоваться личностью первого», – он сделал очередную зарубку в памяти – фейри действительно было интересно, кто же его опередил и сумел завалить существо по уровню сопоставимое с богом, да и просто интересно узнать, что это за существа.
|
Вы убили существо на < ОШИБКА, НЕДОСТАТОЧНО ДАННЫХ, ОШИБКА > уровней выше вас – получен навык «Давид» шестого уровня: урон противникам более высокого уровня +30%, шанс критического попадания по ним +40%, опыт при убийстве существа с более высоким уровнем +20%.
Вы убили существо на < ОШИБКА, НЕДОСТАТОЧНО ДАННЫХ, ОШИБКА – подсчет невозможен, ОШИБКА > уровней выше вас – получен навык «Давид» седьмого уровня (максимальный): урон существам более высокого уровня +45%, шанс критического урона по ним + 45%, опыт при убийстве существ с более высоким уровнем +25%.
– Интересно, – подумал Дримм, еще раз перечитав сообщения, где система в первый раз на его памяти сама (!) сознавалась в собственной ошибке. – А как она будет подсчитывать количество уровней, что недодали мне за бога, и главное, сумму компенсации? – Весьма важный вопрос, но поскольку Дримм пока никак не мог получить на него ответ, то отставил его на потом, до посещения игрового квартала.
Получено достижение – «Убийца богов 1-го уровня»: – 10 пунктов к репутации у всех богов (кроме Трооатэны), + 5 пунктов репутации у Трооатэны, + 20 пунктов репутации у всех народов, государств, гильдий, + 10 пунктов удачи, + 0,0001% вероятность нанести критический удар в сражении с богом.
«Как-то бледновато, – подумал Дримм про это достижение: всей пользы – только сильно выросшая «удача», а так достижение несет скорее минус чем плюс: репутация у богов в Серединном мире дорогого стоила и уйти в минус с любым из них не очень хорошо, а уж со всеми сразу..., пять пунктов к репутации у бога войны явно не равноценная замена, хотя приятно, а о полученном проценте нанести крит богу и вовсе не стоило говорить – вряд ли с таким издевательским процентом поможет любая удача, хоть игровая, хоть нет.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!