Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Но долог день яростной битвы,

2022-10-03 47
Но долог день яростной битвы, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

И труден, опасен твой путь,

Прими же надежного друга,

И верность его не забудь!

Клыками и силой, и честью

Он верно послужит тебе

Прими же надежного друга

И встреть же врагов вместе с ним.

 

 Под стихами были два более привычных значка: ДА и НЕТ, так же на фейрийском языке. Дримм задумался: уж больно все необычно, но любопытство победило, и он нажал ДА. Окно изменилось и появился текст и снова на фейрийском языке, опять в стихах:

 

Желает герой–победитель вернейшего друга найти,

Один путь неверный отбросить и верным скорее пойти:

 

Белеют клыки в жуткой пасти, и ужас идет рядом с ним

Слуга он безумной охоты, а ты же ее господин.

Не будет добыче пощады, и ночь уберет все следы:

Желаешь ли фейри-воитель ты ужасу цель указать?

 

Не пес он, не воин, охотник или злодей,

Живет он одной только целью,

Догнать и поймать даже тень:

Желаешь ли фейри-воитель большую охоту начать?

 

«Интересно, – Дримму действительно было интересно. – Значит Свита, точнее свита Героя, еще точнее Героя фейри, то есть меня. Ну-ка вспомним, что я читал про свиту Героев фейри», – Дримм напрягся, но вспомнил не так уж много – его не очень интересовал этот вопрос, как-то он не подумал, даже не мог предположить, что когда-нибудь станет одним из них. Но кое-что фейри все же вспомнил и соотнес свои воспоминания с предложенными ему путями: – Ужас – по видимому это ужасные псы дикой охоты фейри – страшилка, древнее самых древних времен». – Дримм неожиданно вспомнил иногда посещавшие его сны, вспомнил и содрогнулся, как будто воочию увидев тех самых псов или что-то на них похожее, огромное и ужасное.

 «Сделать из милого пса такое страшилище?! – Дримм не удержался и потрепал сразу завилявшего хвостом и заластившегося к руке Послушного по ушам. – Никогда!», – Дримм еще раз перечитал второй вариант и попытался понять, что он может значить – не сумел и прислушался к интуиции, потом не без колебаний нажал фейрийскую букву ДА под вторым стихотворением.

 Необычное окно вновь изменилось: остался фейрийский шрифт, но содержание стало почти прежним – привычный язык системы вернулся. Новое сообщение потребовало вложить в трансформацию очки и много, Дримм подчинился, и раз за разом вкладывая уровень в питомца достиг нужного значения – трансформация обошлась в 30 уровней – дороговато, больше половины всего что он выделял Послушному. Тем временем окно питомца засветилось ровным золотым светом, а сам пес в комнате исчез, вместо него в воздухе повис золотой шар, что гудел как трансформатор. Все это продолжалось минут пять, и за это время не находивший себе места Дримм сто раз успел пожалеть, что вообще связался со всей этой бодягой со свитой. Наконец золотой шар издал особенно сильный гул, почти треск, и тут же лопнул – на каменном полу сидел все тот же Послушный только с почерневшей до цвета густых чернил шерстью и подросший раза в два.

«Ну чистый варг! – подумал Дримм, с облегчением гладя питомца и привычно уворачиваясь от языка, которым пес так же привычно пытался лизнуть хозяина. – Хотя нет, не чистый. – сделал вывод Дримм, отойдя чуть назад и окинув вновь по его приказу хлопнувшегося на задницу пса более внимательным взглядом. – Варги посуше и действительно очень походят на волков, а тут...– Дримм задумался, пытаясь подобрать сравнение и вскоре подобрал: – Похож на худого, нет, скорее даже среднего медведя, особенно когда сидит на жопе».

Дримм снова обратился к интерфейсу и только тогда увидел, что странное окно исчезло и вернулось обычное системное окно питомца, но вернулось не прежним, а с несколькими новыми значками, значениями и описаниями, кроме того у Послушного возросли все прежние навыки и характеристики и возросли довольно сильно, а так же добавилось три новых способности под единым значком «Свита героя». Очень необычные способности, прочитав описание первой из них, Дримм несколько ошалел и взглянул на пса совсем другими глазами:

 

Способность – Оборотень: ваш питомец может измениться и служить вам еще лучше: пройти там, где раньше не мог, сделать то, на что был неспособен, выполнять более сложные задания.

В измененном состоянии навыки звериной формы – 20%.

Доступны воинские навыки в зависимости от навыков Героя: ношение доспехов, использование метательного оружия, использование оружия ближнего боя, рукопашный бой, верховая езда, тактика боя.

Навык ум – 1.

Навык общения – 1

Навык оружие – 1

Навык социализации – 1

Время действия – 1 час.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.