Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дополнительные награды за убийство Гвыжаха Поедателя Кишок Кровавого Шипа:

2022-10-03 47
Дополнительные награды за убийство Гвыжаха Поедателя Кишок Кровавого Шипа: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

  Владыки Хаоса: +20 пунктов репутации, в 2 раза меньше затраты маны при использовании заклинаний школы Хаоса, + 6 дополнительных заклинаний за каждый следующий уровень школы Хаоса, + 200% к силе заклинаний школы Хаоса.

  Великие духи: + 10 пунктов к репутации.

  Темные боги: + 15 пунктов к репутации, + 50% к силе заклинаний школы Тьмы, + 10% сохраненной маны при использовании заклинаний школы Тьмы, +5% маны использованного заклинания школы Тьмы возвращается к вам.

  Все братья Гвыжахи: + 20 пунктов репутации, раз в 100 лет вы можете просить убежища в чертогах каждого из них сроком на 10 дней.

Выполнено задание Термеза – «Уничтожить Гвыжаху Поедателя Кишок Кровавого Шипа»:

  В любом храме Бога Смерти вы можете получить его награду и задать ему три любых вопроса – бог снизойдет до вас и поделится мудростью Смерти.

  Заклинания школы Смерти: + 200% к силе.

  Отношение к вам бога Смерти: + 20 пунктов.

  Вы получаете + 1 уровень овладения заклинаниями школы Смерти.

  Из рук Термеза вы получаете титул «Смертоносный»:

  Вероятность крита в сражении с любым живым противником или нежитью +25%.

  Вероятность, что нанесенные вами раны не будут заживать, +25%.

  Вероятность, что нанесенный вашей рукой удар или заклинание любой школы магии не заметят магический щит, +25%.

 

«Да уж бог Смерти не зажилился! Уж отвалил, так отвалил от души: и репутация, и уровень, и титул, и процент к силе заклинаний его школы, а три «двадцатьпятки» – вообще атас! Хотя не очень понятно, что значит «не заметят», но дареному коню в зубы не смотрят – разберусь. Плюс ко всему еще какая-то награда в храме и право на три любых вопроса, – думал Дримм, с удовольствием читая сообщение. – Это что же покойный Гвыжаха натворил, пусть даже и в воспаленных от кофе мозгах программистов, что Термез так тряхнул мошной!? Наверное, что-то исключительное! Владыки Хаоса тоже расщедрились, а вот духи не очень, хотя может быть тут причина во мне – репутацию у них я хорошо подмочил. Но главный сюрприз – темные боги и брательники Поедателя Кишок – вот это я понимаю семейные узы!».

 Следующее сообщение почти заставило фейри смутиться – уж больно хвалебно-пафосным был его тон, по крайней мере по началу:

 

Вы первый в Серединном мире совершили Великое деяние изменившее мир:

Ваш аккаунт помещен в Зал Славы Серединного мира.

Получены очки.

Применен алгоритм ограничения – не более 100 уровней за одно достижение. «Основа» приносит вам извинения – алгоритм применен для удобства остальных пользователей и корректной работы игры. Уважаемый игрок, вам автоматически начислена компенсация из расчета 1000 золотых за один уровень. Получить компенсацию вы можете в любом игровом квартале. Еще раз приносим извинения, надеемся на ваше понимание.

 

«Опять двадцать пять, – Дримм наткнулся на знакомое сообщение, но вдруг неожиданно подумал: – Могло быть много хуже – суммировали бы все достижения и дали бы в зубы одну лишь сотку и без всякой компенсации, так что можно считать повезло, но все равно это свинство, а уж полное или нет, будет зависеть от суммы компенсации», – думал Дримм, одновременно скользя глазами по следующему сообщению:

Все основные характеристики увеличены в 2 раза.

 

«А вот это просто царский подарок!», – вновь прервался Дримм и, оставив на время недочитанное сообщение, открыл окно персонажа и радостно убедился – все так и есть: на этот раз никакой резьбы по живому, то бишь по заработанному потом и кровью:

 

Характеристики:

Сила90.

Ловкость – 204.

Выносливость – 92.

Интеллект – 240.

Мудрость – 118.

Харизма – 51.

 

«Вот подарок, так подарок! – думал Дримм, чуть ли не в экстазе раз за разом перечитывая свои прыгнувшие вдвое характеристики. – Пожалуй тут «Основа» дала маху – уровни срезали, а такое крутое повышение оставили! Это же сколько уровней мне пришлось бы получить, учитывая что один уровень равен один-два очка характеристик!? Одна «мудрость» теперь больше сотни, не говоря уж о почти двух с половиной сотнях «интеллекта» – колоссально! Свыше двух сотен «ловкость»! «Сила» и «выносливость» каждая под сотню, даже «харизма» перепрыгнула полусотенный барьер!», – Дримм попробовал почувствовать вызванные резким скачком характеристик изменения в себе, но особо ничего не почувствовал, лишь скребки надвигающегося голода. Решил: характеристики уже никуда не убегут, а пока лучше закончить с сообщениями и уже потом во всем разбираться:

+10 удача.

 

 В общем-то на этом плюшки за Великое деяние кончились, по крайней мере он так думал пока не открыл следующее сообщение:

 

Вы совершили Великое деяние – получен титул «Герой», экстраполяция на расу – «Герой фейри»: максимальная репутация у расы фейри, + репутация у всех государств, рас, гильдий (размер вариативен в зависимости от их отношения к вам и вашей расе), + 5 пунктов репутации у гильдий, в которых вы состоите, + 5 пунктов репутации у всех богов, доступна возможность иметь свиту Героя фейри, открыт доступ к квестам Героя фейри, + 15% вероятность нанести крит физической атакой, –15% вероятность получить крит при физической атаке, + 5 к удаче, доступен 5 уровень магии фейри.

 

 Репутация – хорошо, удача и крит – замечательно, свита и квесты – странно и пока не очень понятно, но именно магия фейри заинтересовала фейри-Дримма больше всего. Более полугода назад он овладел 4-м уровнем своей расовой магии и... уперся в потолок. Казалось у фейри было все: желание, книги и свитки по фейрийской магии, в том числе по тому самому 5-му уровню (по 6-му тоже – спасибо забытым фейрийским поселениям), возможности – уж для магии фейри Дримм не пожалел бы очков, урезая остальные нужды, не было только одного – движения вперед. И вот сегодня он наконец-то получил то, что так страстно желал!

Разумеется Дримм не удержался и проверил – система его не обманула, доступ был открыт! Фейри стоило огромных душевных усилий прямо сейчас не начать распределять очки, а действовать по плану: вернуться в окно сообщений и продолжать читать:

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.