Лагерь клана, берег небольшого озера внутри периметра — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лагерь клана, берег небольшого озера внутри периметра

2022-10-03 23
Лагерь клана, берег небольшого озера внутри периметра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ночь после свадебного пира

Дримм, Эленандар, Тот

 

– Какая красота! – с восторгом в голосе обвел рукой окружность украшенного перед свадьбой озера Тот. С ним трудно было не согласиться: небольшое, но ладное лесное озерцо радовало мир и взгляд своей красотой, особенно в ночную пору в свете пяти разноцветных лун, ну а теперь, после того как был очищен от мусора берег, а на гладкой прозрачной воде закачались плотики с разноцветными, ярко горящими фонарями, озеро и вовсе приобрело сказочно-неземной вид. Впрочем что в этом удивительного? Вся эта красота действительно находилась не на Земле, а в сказке, рукотворной сказке, родившейся из умов и душ истосковавшихся по чуду людей. – Жаль что всей этой красоты скоро не будет, – немного грустно закончил он и поднял пиалу, словно салютуя чудесному моменту и недолговечной красоте.

– Да, – согласился с ним Дримм и без всяких салютов отпил из своего бокала, – но тут уж ничего не попишешь – судьба. Да и одну красоту потеряет, другую приобретет: оденем его в камень, сделаем набережную, почистим дно и будет городская достопримечательность, а заодно источник воды.

– Все равно грустно, – остался при своем мнении Тот – ему почему-то было очень жалко лесной красы, хотя само озеро он увидел только вчера.

А вот Эленандара не очень взволновала судьба одного из тысяч, десятков тысяч, возможно и сотен тысяч озер виртуального мира, и он одобрительно кивнул на слова Главы клана:

– Практично. А что план будущего города уже готов, хотя бы в общих чертах? Насколько я помню ваши с Морнэмиром и Светланой споры, вы так толком ни на чем не сошлись, да и у Халлона было свое особое мнение.

– У Халлона на все свое особое мнение, – слова Дримма вызвали легкие улыбки остальных – всем был известен бунтарский норов Диссидента. – Но в строительстве он ничего не понимает – сам в конце концов вынужден был это признать, а с Морнэмиром и Светланой мы все же договорились, ну в общих чертах. Концепция довольно простая: мы не стали изобретать велосипед – его изобрели до нас: цитадель на месте лагеря и город на месте леса, – Дримм неопределенно махнул рукой, как бы охватывая весь засыпавший лагерь. – Цитадель и внешние городские укрепления будем делать из камня, а городские строения – посмотрим, тоже хотелось бы камень или хотя бы кирпич, но и дерево сойдет. Тут хорошее дерево, крепкое: правильно обработать, пропитать алхимическими составами, той же ричичой, [28] укрепить рунами – будет не хуже камня. – Праздник и выпитое вино явно настроили фейри на благодушный лад, и он был не прочь поболтать.

– Большо-о-й город получится, – будто в сомнении протянул Тот. – Это лес средненький, а город будет большой, не Узел разумеется, но я представлял что-то покомпактней. И зачем вам новая цитадель – по-моему и старая хороша?

– Во-первых не вам, а нам, – напомнил Тоту о его статусе члена клана Дримм. – А во-вторых, от старой цитадели никто и не отказывается – будет запасным аэродромом, последним убежищем, резервным командным пунктом и заодно хранилищем для особо ценных вещей и лабораторий, – тут Дримм пошутил, – прям как в «Обители зла», тем более антураж соответствует – и зомби, да и кое-что пострашней у нас есть.

– Значит новая цитадель – пустышка для отвлечения внимания, ложная цель? – догадался Эленандар, но Дримм отрицательно покачал головой:

– Не совсем, это будет вполне полноценная цитадель, центр жизни клана и административный центр города и окружающих земель. Мы как можем ее укрепим и обустроим и ни у кого не возникнет даже мысли, что она пустышка, тем более это не так – для всех наших врагов в этом мире, а потом и после переноса городская цитадель станет приоритетной целью, и мы по настоящему будем ее защищать, но если что, нам будет куда отступить.

– Неплохо-неплохо, – хитрость пришлась Тоту по душе, а вот Эленандар кое-что вспомнил:

– Чебураторы – клан в котором я успел месяцок побыть, практиковали что-то похожее: все считали, их главная база находится в центре системы пещер, но на самом деле это было не так, а вот где их настоящая база, я так и не узнал – они мне не подошли, и я ушел.

– Ты прав – не новый прием, – пожал плечами Дримм, – но очень хороший, грех не использовать. Мы ликвидируем все следы своего присутствия в окрестностях старой цитадели, замаскируем телепорт и будем ходить туда только через порталы, может соединим ее с новой цитаделью телепортами, благо тут недалеко. Из леса сделаем парк, хотя нет, скорее заповедник, и все – никто не будет знать, что под ним скрывается. Охрана из заготовок будет следить за заповедником, ну заодно и за входом приглядит. Перестраховываемся конечно – пока выключен телепорт, с поверхности в нее не попасть, но если прятать цитадель, то прятать по-настоящему – для всех будет только одна – здесь, – Дримм притопнул ногой по земле, – а вот подземная – только для членов клана.

– Может сработать, да почти наверняка, – поднял бокал в честь Главы клана Тот, у Эленандара так же не было новых комментариев, и он вернулся к вопросу освоения земель:

– Ну про заповедник-вход в старую цитадель я понял. А поподробней про город можно, да и про остальное? Все-таки сто квадратных километров – немалая территория. И потом, я помню, на совещаниях что-то говорилось о живых стенах, земляных валах и рвах, а ты ведь про камень и кирпич говоришь?

– Все правильно ты слышал: сперва вокруг города будут те самые валы, рвы и живые стены, потом заменим их на каменные. Четкой планировки пока нет – не такое это простое дело, да и на местности нужно сориентироваться, но есть общая концепция – четыре городских района, как лепестки цветка вокруг цитадели. Торговый: рынок, лавки, кабаки, всякие другие развлекательные заведения, гостиницы, храм или храмы, там видно будет, немного частной застройки, склады, что будут непосредственно обслуживать рынок. Ремесленный – это уже чисто наша пром-зона: мастерские, мануфактуры – в общем все производства, которые можно не прятать: одежда-обувь, обычное оружие и доспехи, всякая галантерея, ну и все остальные, что лучше разместить прямо в городе, а не за его пределами, так же жилье для рабочих и склады готовой продукции и сырья. – Дримм увлекся и даже забыл про вино и закуски. – Складской – самый большой из районов: склады, склады и склады – все что мы соберем за три года и все что можно хранить вне цитаделей, заодно казармы для городского гарнизона. Вход в этот район только для членов клана и по пропускам. Спальный – почти чисто жилой район: частные дома тех из нас, кто захочет иметь и свой дом, дома для ценных специалистов из неписей, плюс школа и городская больница.

– Про больницу я понял, – поднял руку останавливая Дримма Тот, – а нафиг школа-то?

– Ну ты даешь! – немного успокоился Дримм и вновь уселся в кресло. – Кадры решают все. Помнишь кто сказал? А с чего начинаются эти самые кадры? Правильно, со школы: когда мы попадем на Землю, нам придется жить с местными, использовать их в помощь себе, воспитывать и подтягивать на новый социальный и технический уровень, а значит учить. Так что как-чему учить потренируемся пока на Белках, разработаем методики или хотя бы начнем и потом, когда дело дойдет до «кошек», то бишь людей на Земле, нам будет легче, да и если ты прав насчет запрета «Основы», то и для наших потомков пригодится, – Дримм напомнил Тоту его же сильно взволновавшие всех посвященных слова про запрет «Основы» в отношении детей у игроков и о том, что запрет перестанет действовать в прошлом.

– Уверен-уверен, – уже в сотый раз подтвердил свою информацию Тот. – Как только перестанет поступать постоянно обновляемый через игровые кварталы код, игроки смогут иметь детей, тела аватар вполне позволяют.

– Ну дай-то бог, – поднял за это бокал Дримм.

– Если справимся со школой, – как бы про себя задумчиво сказал Эленандар, – можно подумать о чем-то посерьезней, вроде ремесленных училищ, а там и до высшего образования не так далеко.

– Верно.

– Я бы хотел поучаствовать, – явно загорелся Эленандар.

– Если не помешает основному делу, то почему бы и нет, – не имел ничего против Дримм. – За образование отвечают Дядя (Девятикратный) и Отличница (Исилиэль): он бывший учитель, она без спецобразования, но по настоящему увлечена идеей. Думаю они обрадуются любой помощи, работенка еще та – сплошной экспромт, ну или если с другой стороны посмотреть – простор для творчества.

– Да, – после минутного молчания заговорил Эленандар, – удивили вы меня, приятно удивили. Пожалуй это одно из важнейших дел для будущего Земли и для нас. Еще раз убеждаюсь, что я тогда сделал правильный выбор.

– Школа – отлично, все дела, – Тот явно так и не понял, почему возбудился его старший товарищ, – все это хорошо и с городом вроде ясно. А что еще?

– Три замка на границе наших земель: Северный – против варваров и бандитов, Южный – против степи, Восточный – больше как резервная точка, по крайней мере здесь в Серединном мире, на западе соответственно лес и старая цитадель. Не взяв или хотя бы не блокировав замки, нельзя будет осадить город – значит любому врагу придется дробить силы, и мы сможем бить их по частям.

– А разве нам не придется также раздробиться, оставляя в каждом из них гарнизон? – задал вполне резонный вопрос Тот. Он забыл с кем разговаривает, и Создатель порталов с удовольствием об этом напомнил:

– Не придется – в случае чего порталом перебросим всю армию в любой из замков и разобьем тех кто его осаждает и тем же макаром обратно в город или другой замок. Замки будут выполнять и хозяйственные функции: разместим те производства, которые лучше держать подальше от любопытных глаз, ну и подвалы под склады.

– Так это в них вы собираетесь поселить армию заготовок? – вспомнил кое-что из слышимого краем уха Эленандар и вновь попал впросак – Дримм отрицательно качнул головой:

– Нет, заготовок разместим в отдельных военных городках за пределами города, но в видимости городских стен. Городки будут иметь собственные укрепления, казармы, склады воинского имущества и продовольствия, собственные источники воды. Заготовки будут там жить, тренироваться, заодно сами городки послужат фортами в случае осады города. Один полностью отдадим под спецназ – будем наращивать их численность сколько сможем. Второй – под эльфов-стрелков – тоже неплохие ребята, да и в отличие от спецназовцев не такие дорогие. Ну и третий – под разные типы войск, поэкспериментируем: пехота, кавалерия, разные расы, разная стоимость – посмотрим. Остальное пространство займем фермами и вынесенными за городские стены мастерскими вроде кожевников – не очень ценные и слишком вонючие и шумные производства. Заодно поищем и может быть что ценное в земле найдем. Зря что ли у нас столько шахтеров есть? Использовать их как грузчиков уж больно неэффективно, для этого и зомби сгодятся.

– Да-а-а, планов громадье, – явно был впечатлен Тот – лесное озеро окончательно было забыто. – Хорошо что денег теперь достаточно и можно особо не дергаться, – он очень удивился, а потом задумался, когда фейри ему возразил:

– А вот тут ты ошибаешься – дергаться действительно не стоит, но и почивать на лаврах, рассчитывая что взятого в горах хватит на все, тоже нельзя – предстоят колоссальные траты. Смета еще в процессе, но как старый строитель не ошибусь если предположу: выйдет она гораздо большей, чем мы рассчитываем и, как всегда бывает, вырастет в процессе. И это только на строительство города, трех замков, трех укрепленных военных городков. Что еще будем строить не берусь сказать – мы и сами пока не знаем, а ведь нужно делать запасы и для функционирования города как здесь, так и в прошлом, покупать заготовок, нанимать разных специалистов, например, для тех же подземных работ. Если хорошо подумать, сто квадратных километров не так много чтобы их разбазаривать – производства, склады и многое другое лучше, да и безопасней размещать под землей. Вы же обещали минимум два километра под землю? – эльфы дружно кивнули. – Ну вот, на километр мы спокойно сможем зарыться, а все что на поверхности – под фермы, крупные агро-хозяйства и питомники ездовых животных. Опять таки надо будет смотреть, кто лучше подойдет под седло – в отличие от Земли, выбор у нас гораздо богаче, не только лошади, а и другие варианты. Затем, хотя скорей всего в процессе, начнем закупать все что мы захотим взять с собой, и вот тут-то миллионы начнут как семечки отлетать.

– Может не стоит так размахиваться, – осторожно начал Эленандар, – а лучше умерить размах и уложиться в то что есть?

– Не пойдет! – решительно возразил ему Дримм. – Чем больше мы сделаем здесь: отстроимся, соберем сил, накопим запасов, тем легче нам будет там. Потом, вы забыли? Вскоре мы (клан) начнем стремительно расти, очень надеюсь до определенных вами десяти тысяч – новичков нужно будет прокачивать и это хорошо – сумеем совместить полезное с полезным: получим доход, прокачаем новичков, отсеем шлак, да и старые члены клана не откажутся повысить свой уровень.

– У тебя есть план как с Гоблинскими горами? – заинтересовался Эленандар.

– К сожалению нет – такая удачная находка вряд ли повторится. Хотя поищем, подумаем, вдруг и надумаем что-нибудь похожее, а пока будем действовать по старинке: квесты, данжи, подземелья, заброшенные поселения фейри – много чего можно найти – верный доход, а для новичков даже и лучше – смогут нормально развиваться. Потом еще пополнимся за счет выведения денег из реала. Тут я или Туллиндэ к сожалению вне игры – наши активы сгорели после нашей смерти, а вот кто может захотят, верней уже хотят. Кстати, – кое-что вспомнил Дримм и обратился к ушедшему в свои мысли Тоту: – С этим возникли трудности, какие-то непонятные ограничения «Основы» – ты поможешь их обойти?

– А, что? – очухался прослушавший вопрос Тот и попросил его повторить. Выслушав во второй раз с готовностью закивал головой: – Помогу, только не обойти – там ничего не нужно обходить, а сделать все правильно. Основа и сама заинтересована, чтобы деньги из реала шли в игру, вот с обратным процессом действительно могут возникнуть сложности.

– Не для нас – выводить мы и не собираемся. – Дримм оставил вновь вернувшегося к своим мыслям Тота и переключился на ученого и раз уж встал денежный вопрос, предложил: – Вам случайно не нужны деньги для обеспечения процесса: оборудование какое-нибудь закупить, детали, материалы? Пока мы все не вывели средства в вирт, часть можно передать вам, возражений точно не будет – все кровно заинтересованы в хорошей работе установки.

– Знаете, нужны, – не стал мяться и отказываться ученый. – В основном на амортизацию оборудования, ну и некоторые расчеты проще заказывать профильным институтам, чем делать самому. – Дримм было напрягся, но Эленандар поспешил его успокоить: – Это не те расчеты, что могут вызвать подозрения – к работе машины времени они имеют опосредованное отношение, все что может навести на след я делаю сам или, – ученый кивнул на задумчивого Тота, – делает Дима.

– Хорошо, полагаюсь на вас. Не рискуйте особо – эти три года вам нужно будет продержаться, так что не привлекайте к себе особого внимания.

– Почему три? – не понял ученый. – Ведь у нас как минимум четыре или даже пять, да и только потом начнут падать первые мелкие камни, а крупные через несколько месяцев или даже через год.

– Нет, ты ошибаешься – все начнется гораздо раньше: во-первых, информация выйдет из-под контроля еще до падения первых камней, тут я согласен с Папашей (Альдароном); во-вторых, неизвестно, верней можно с большой долей вероятностью предположить, что будет твориться в мире в последние год-два, тем более когда начнут падать камни – хаос и беспорядки и это в лучшем случае; ну и в третьих, мы не знаем, как при всех событиях будет чувствовать себя «Основа», вернее на «Основу» плевать, но что будет с Серединным миром? По всем параметрам три года – оптимальный срок, быть может получится и дольше, но через три года и мы, и вы в реале должны быть готовы в любой момент – контрольное время. Впрочем уже не три, а два и семь месяцев – отсчет пошел сразу после начала вторжения в горы.

– Жестко, – поморщился ученый, – но наверное так и надо – ты прав.

– Есть! – неожиданно чуть ли не подпрыгнул в кресле затихший и устранившийся от разговора Тот. – Вспомнил!

– Ты о чем, Дима? – недовольно сморщился сбитый с мысли Эленандар.

– О деньгах, средствах! – широко улыбнулся Тот и поспешил пояснить явно заинтересовавшимся собеседникам: – Недавно болтали с таким же как я шпионом в вирте, тот мужик с кем я болтал подвизается в клане Десятка, вообще – Десятый вал, но все их Десятками кличут. Так вот, он рассказывал, как его подопечные гребут деньги лопатой, прям не знают куда их девать, а занимаются они морским разбоем в Южном океане: трясут торговые караваны, наведываются к диким племенам на островах и хорошо гребут жемчуг, рабов и все что хочешь, заодно на островах встречаются заброшенные храмы и целые города – там так же можно много чего взять. А ведь у нас в Южном океане есть целый остров...

– Я понял, – остановил эльфа Дримм – ему понравилась многообещающая идея использовать доступный через портал в цитадели остров как пиратскую базу в богатом Южном океане, но все упиралось в одно «но»: для того чтобы гипотетическая база приносила доход, нужны корабли, а значит их придется или строить, или покупать – немалые расходы, туманные перспективы, но главное – время, даже в случае покупки, а в случае постройки тем более. Да и, например, лично он даже не представлял как подступиться к такому делу – корабли не водил, не строил и не покупал. Дримм поделился своими соображениями и сомнениями, но как оказалось Тот не просто так вспомнил недавний разговор, а в комплекте с другой давно ему известной и до этого момента бесполезной информацией:

– Значит так, есть квест на морскую тематику. Так себе квест, ничего особенного, много загадок и беготни, а награда в конце более чем скромная, многие из тех, кто его выполнял и даже выполнил жалеют, что только время зря потеряли. Но для нас важен не сам квест и его награда, а место, куда приводит одно из промежуточных заданий…

 

КНИГА ТРЕТЬЯ

ОТ ОКЕАНА ДО СТЕПИ

 

Глава 1

 

Пьяное море


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.