По мере роста способности ограничения могут быть сняты. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

По мере роста способности ограничения могут быть сняты.

2022-10-03 29
По мере роста способности ограничения могут быть сняты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Хм, – задумался Дримм, пытаясь понять полезные это для него способности или не очень, так ни к чему и не пришел и оставил раздумья на потом – времени почти не оставалось. Дримм ускорился и быстро может даже через чур поспешно распихал оставшиеся 20 уровней: 10 вложил в наиболее понятную из всех способностей, то есть в «Оборотня» – срок прибывания возрос до восьми часов, а время перезарядки наоборот упало до трех суток, до 40% выросли сохраненные навыки звериной формы и на деление поднял ум (чтобы это не значило) и социализацию; 2 в «Ищейку» – не полностью снял ограничение насчет тех, кто скрывает след с помощью магии, и до двух суток увеличил время, когда было возможно взять след; 2 в Тень – довел урон духам и мертвым до 3-х; остальные 6 вложил в старые способности пса-пета, те что были у него до Свиты; очки характеристик со всех 20-и уровней пошли в «ловкость» – в «силе» и «выносливости» Послушный итак был более чем хорош.

После Дримм немного покопался уже у себя в памяти и остался доволен – теперь уже он сам мог писать книжки о богах Серединного мира и не только, и эти еще не написанные им книги оторвали бы с руками и заплатили бы за них любые деньги. Даже то, что смог увидеть и понять за пару минут не копавший слишком глубоко Дримм, сулило многое, и фейри зажмурился как сытый кот.

 Дримм пожалел нервы своих товарищей и не стал их шокировать зрелищем неизвестного голого здоровяка, а приказал пету вернуться в звериную форму (что тот тут же с облегчением и проделал) и все время, до того как услышал шум в коридоре, работал с сумками, вернее с амулетами, которые он из них доставал.

 

* * *

 

– Вот так и получилось – как мы помочили вторую волну безглазых, так сразу и ломанулись в тоннель тебе на подмогу. Раньше не могли, уж больно белобрысые жали: сотню спецназеров положили и сотню наших, пришлось даже два эпика применить, а то неизвестно что было бы...! – возбужденно рассказывал Вар, размахивая руками.

Встреча Главы клана Красных Драконов и более полусотни членов клана, что бросив все дела поспешили вниз, получилась довольно бурной, и фейри даже пожалел о том, что поленился и не надел резервные доспехи – бока, спина и ребра побаливали от дружеских объятий здоровяков-воинов, а на плече сходил синяк от похлопываний магов, воров и друидов. Но разумеется первой до проснувшегося отца добралась Дочка, которая визжа повисла на нем и своим телом уберегла от более серьезных травм. Ну что тут сказать, Дримма в клане любили, не только потому что он создал клан и довольно успешно руководил им этот год, и не как удачливого вождя, хотя и этот фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов – удача Дримма – удача всех остальных, и не как того, кто не стал по примеру многих дорвавшихся до власти Глав кланов тянуть одеяло на себя и небольшую кучку любимчиков, забывая о нуждах остальных, но как того, кто действительно сделал из клана единую общность, одну семью, точку опоры как для тех, кто уже окончательно связал свою жизнь с Серединным миром, так и для тех, кто еще нет, но нуждался в такой точке, пусть даже она в вирте, а не во все более и более безумной реальности на Земле. Все то время, что Дримм провел внизу, принимая отчеты тех кто руководил кланом без него и узнавал новости, не прекращалось паломничество членов клана: каждый, кто был в настоящий момент на руднике или вернулся из миссий, считал своим долгом хоть на минуту зайти, поздравить Главу с победой над богом, обнять или хлопнуть по многострадальному плечу.

– Ну ты и сам наши рожи видел и даже кое-что сказал перед тем как грохнуться, – между тем продолжал частить Вар и, обеспокоенно взглянув на расслабленно слушавшего его Дримма, устроил ему проверку на память: – Помнишь, что ты сказал?– И услышав ответ фейри облегченно вздохнул, как и многие другие из присутствующих в зале.

– Помню, – Дримм кивнул головой и повторил те свои слова хоть и не слово в слово, но близко к смыслу: – Разделать тушу: слить кровь в стеклянные сосуды; мясо засолить; мозги, печень и внутренние органы тоже в стекло; кости, кожу, жилы, клыки, шипы и когти можно не в стекло, но так же на хранение; отдельное внимание глазам. Но перед этим всем членам клана выпить по стакану крови, потом магам и друидам съесть по кусочку мозга, рейнджерам, воинам и ворам – печени, по небольшому кусочку. Маунтам и петам тоже можно дать крови, но каплю, растворенную в воде один к десяти. Все сделали как я сказал?

– Сделали, – кивнул Вар, подтверждая его слова закивали и другие члены клана, хотя вспомнившая «приятные» ощущения от «лакомства» Иримэ не могла удержаться и прокомментировала тот приказ Главы клана:

– Я едва не проблевалась от этой мерзости тошнотной, и пусть уровень скаканул и выросли все навыки и умения, я бы предпочла подняться естественным путем, а не жрать мозги – что я зомби из дешевого ужастика? Если будет следующий раз, я пас!

– Неженка! – подколола ее Куэ, а Альдарон рассудительно добавил:

– Можно и потерпеть – десять уровней за раз на дороге не валяются, как и рост всех навыков. Да и петы подросли, хоть и все по-разному: кто уровень получил, кто два, а у кого только навыки и характеристики прыгнули, но рост есть рост – и за это божку спасибо.

– Вот, – вернулся к прерванному рассказу Вар, – хлопнули мы значится по стакану божьей кровушки и закусили его мозгой и печенкой, а затем поделились на две команды: одна тушку потрошила, кстати пришлось в Узел мотаться за тарой – той что была не хватило – нужно было раз так в 1000 больше; другая занялась зачисткой. Раз в три часа менялись. Больше всего проблем доставила стража внутреннего чертога, но за пару дней справились, а тушку потрошили еще три дня. –

– Самое интересное не рассказал – про добычу, – толкнула Вара в плечо Светлана.

– Подхожу, – расплылся во все клыки полуорк. – Добыча действительно атас – увидишь закачаешься! Ни за какие деньги не купишь! А для тебя, Дракон, – Вар выделил это слово, – есть отдельный сюрприз! – Судя по предвкушающим улыбкам остальных все были в курсе этого сюрприза и ждали реакции Дримма. – Мы как увидели что это такое, так сразу поняли – твое! Как для тебя приготовлено, прям подарок тебе на день варенья!

– Об этом позже, – обломал шоу Дримм, – никуда не убежит. Рассказывайте, что было дальше и вообще, что было за все то время пока меня не было.

– Скучный ты человек, – разочарованно протянул обломанный Вар, – все дела и дела, тока очухался и снова дела – надо же и веселиться когда-то. Ладно, слушай. Значится чертоги мы пропылесосили и мясцо прибрали. Особую награду за убийство бога сразу отложили для тебя, остальное делить пока не стали – тебя ждали, хотя многие давно уже голяшками скут, я между прочим тоже, но потерпели. Ну че в Узле происходит тебе Папаша и бухгалтерия расскажут, с цитаделями – Таурохтар и наш без пяти минут женатик (Менелтор), в «поле» – Маска (Синьагил) когда вернется, а я за рудник расскажу. В целом все тип-топ: рудокопы рубят руду, зомбаки таскают ее наверх, заготовки плавят. Все довольны: мы свой процент снимаем и покупаем у тех, кто хочет иметь налик на кармане, а не металл. Соответственно рудокопы тоже довольны – кто хочет с серебришком, а кто хочет с живой деньгой. Беспредельщики не буянят, спокойно себя ведут, большинство Хлебной занимаются, а кое-кто типа нам помогает на добровольных началах, но об этом тоже к Таурохтару и Маске. Че еще? А! Нападений кроме одного случая не было. Но гоблы в окрестностях трутся и черныши, и обычная зелень. Чернышей последнюю неделю стало поменьше. На сам рудник не лезут – караулят наши патрули, ну и грифонам не дают расслабляться.

– Чистая правда, – поддакнула Людмила, – приходится высоко подниматься – житья не дают засранцы. Врежут и уходят в пещеры, идти за ними только время терять и сто процентов нарваться на засаду. Оно может и неплохо – есть возможность посчитаться, но с тех пор как ты в спячку залег, мы единственная связь с цитаделями, так что сам понимаешь – шататься времени по пещерам нет. Пробовали сбрасывать рейды и лететь дальше, но гоблов в пещерах как грязи – тяжело отбиться, а потом также тяжело возвращаться на рудник – черные, стрелки и шаманы из-за каждого угла.

– Единственный раз, когда серьезно поперли на рудник, было дней через шесть как завалили божка, – продолжил Вар. – Летуны и разведка едва не проворонили, – Людмила было вскинулась на слова полуорка, а Папаша приподнял бровь, – но все же кое-какое время дали, не как в прошлый раз (Вар поминал случай с прорывом шести сотен неизвестно откуда взявшихся зараженных духами воинов). Значится было их тысячи три, может побольше, но ненамного: половина черныши, остальные обычные, в основном хорошие стрелки, ну и шаманов много было, тоже хороших. Грифоны, из тех что были на руднике и поблизости, подолбили их немного, но и сами хорошо отгребли – трех сбили. Гоблы поперли по «Раздвоенному Копыту». Если бы мы знали точно по какому пойдут, можно было их всех до ущелья помножить на ноль, но мы не знали и потому минировали сразу на шести направлениях. Так что они хоть и прилично гукнулись на фугасах, но в ущелье все же прорвались. Там их тоже грифоны прижали, ну и ловушки. Так и получилось: стену штурмовали меньше тысячи, а у нас спецназ и стрелки и не только, две сотни наших (членов клана), все легионеры и на последнем этапе выпустили полтыщи беспредельщиков, из тех что были в тот момент на руднике и захотели вспомнить былое. Они-то гоблов и добили – ни один не ушел. Все, остальное не ко мне.

– Во всех цитаделях порядок, – перехватил эстафету Таурохтар, – держатся. Но добычу приходится таскать на грифонах и это очень плохо: много не утащишь, даже с помощью сумок, есть постоянный риск что собьют, да и не дело так их использовать – они нам для другого нужны. Вот Горец (Менелтор) только от цитадели Дробителей мослов (Дробителей костей) вернулся, он кое-что расскажет, а я потом дополню и про болотников расскажу.

– Нехорошо там, – начал с общей обстановки Менелтор, постепенно по мере рассказа переходя к конкретике. – Как осадный лагерь тогда с воздуха расхерачили, вроде успокоилось, и только потом стало ясно что нет. Я позже подключился, сами знаете почему, – все знали и заулыбались, – а Маска не стала вас отвлекать перед битвой с богом, но обстановку мониторила. В общем там три-четыре, сейчас уже пять-шесть армий по десять-пятнадцать тысяч бойцов в каждой, в наглую днем по поверхности не ходят, ховаются по большим пещерам и выходят либо мелкими групками, либо ночью, но так же не больше чем по две сотни. Еще есть более мелкие отряды, сколько их точно неизвестно, но их число тоже растет. Цитадель не штурмуют – ждут. Карамелька докладывает, что отрава выветривается быстрее чем мы думали – еще неделя, максимум две, и останется только в самых глубоких и изолированных от поверхности помещениях.

– Что сделано? – поинтересовался ответными шагами Дримм.

– Перебросили туда всех некромантов и три рейда воров: некроманты штампуют зомби и «Кровавых Стражей», ну и все на что фантазии хватит, а рейды Лейтенанта, Девятикратного и Фракса под руководством Карамельки шпигуют цитадель ловушками, по крайней мере внешний контур – уж очень велика, и как могут приводят в порядок и берут под контроль те, что остались от гоблинов.

– Все?

– Нет, работаем и снаружи: несколько наших рейдов режут мелкие отряды, оставляют ловушки. Пару раз удалось завалить входы в большие пещеры – не очень помогло, каждая пещера имеет несколько входов, но жизнь тем кто в них мы осложнили. Еще периодически с очередным воздушным караваном перебрасываем в окрестности цитадели беспредельщиков-добровольцев – те тоже наводят там веселуху и не дают гоблинам скучать. Сейчас там Мулкорх за старшего, координируется с Карамелькой, но думаю время есть. Помнишь? Зеленые уже пытались – обломались, так что будут ждать пока отравы точно не будет, а потом попрут.

– Хорошо, – Дримм был доволен отчетом высокогорного эльфа и согласен с его выводом. Фейри перевел взгляд на Таурохтара: – Есть что добавить?

– Да так, кое-что. Синьагил больше скажет, но в общих чертах: черных стало много меньше, зато появились отряды отборных бойцов не намного хуже и с каждым обязательно шаман. Пока их тоже немного, в окрестностях рудника и вовсе нет, но вот в окрестностях цитаделей количество таких отрядов растет. Еще меня беспокоит отсутствие крупных армий. С тем направлением, откуда поперли болотники, все ясно, но почему нет с остальных? Либо у гоблов наконец закончились силы и мелкие отряды это все что они могут, либо копят где-то силы, и мы не знаем где, сколько и куда они их направят...

– Одна из цитаделей? – полуутвердительно спросил Дримм.

– Скорей всего. Или Дробителей, или другая, а с цитаделью Дробителей нас отвлекают.

– Разберемся. Что там с болотниками?

– У них все бодренько, правда сейчас несколько притормозили, но думаю на пару дней, не больше. Десять дней назад было два больших сражения: горные собрали всех боеспособных беглецов и от болотников, и от нас, вернули тех, кто не успел к битве в Хлебной, в обоих случаях выбрали самое удобное для себя место и вдарили. Но как ты и говорил, болотники молодцы – выдержали первый неожиданный навал, измотали горных, а затем опрокинули. И даже несмотря на то что у горных в обоих случаях было по пять-шесть на одного болтника, сумели сохранить резерв и сразу после разгрома бросить его в преследование. Так что горных ушло мало, но и болтникам все же досталось, потому армии первого эшелона отводят на отдых и переформирование, их место занимает третий, а второй как и раньше занимается крепостями и цитаделями кланов – дела у них там неплохо идут.

– Еще что-нибудь?

– В горы прибыл король с гвардией, но на передок не лезет – сидит в одной из взятых цитаделей, видимо бережет гвардию как резерв на всякий случай.

Дальше отчитались Альдарон и Анариэль. У первого все было даже как-то подозрительно идеально: очень помогла ситуация в Парнской империи – Узел опустел, кто мог спешил половить рыбку в мутной воде гибели великой империи, вольные игроки здесь в горах вели себя прилично, гоблины тоже, да и в основном на этом направлении работала Синьагил и работала успешно. А вот Анариэль начала с претензии и не к кому бы то ни было, а к Главе клана и разумеется из-за тех же порталов, без которых не получалось вывести огромную добычу на рудник, что-то конечно перевозилось, но в час по чайной ложке. В остальном все было не хуже чем у Альдарона: даже крохотная часть уже реализованной добычи позволила Драконам отбить все затраты и вернуть вложившимся членам клана их займы из личных средств; помещения рудника активно заполнялись радующими глаз слитками серебра и меди, а также золотыми монетами и прочим добром из цитаделей; ажиотаж и падение цен на рабов в Узле постепенно сходили на нет, и Анариэль планировала не позже чем через месяц распродать остатки гоблинов-рабов по приличной цене.

 

А затем побежали дни, недели и месяцы. Клан активно потрошил цитадели и драконил гоблинов в горах, болотники перли вперед и все ближе и ближе подходили к занимаемым Драконами цитаделям и руднику, горные гоблины пытались остановить болотников и сделать хоть какую-нибудь бяку Драконам – в общем все были при деле и никто не скучал. Дримм почти сразу открыл второй постоянный портал уже прямиком в цитадель, и Драконы наконец-то смогли тащить добытое прямо к себе домой, минуя потенциально опасные промежуточные остановки, так же возросший навык позволил Главе клана гораздо чаще открывать временные порталы в бывшие гоблинские цитадели и на гораздо больший срок – поток добра из них не прекращался ни днем, ни ночью. Штурм цитадели «Дробителей Костей» все же состоялся, но не через две недели как предсказывал Таурохтар, а через месяц. Последняя судорога былой мощи Гоблинских гор – около 100 тысяч воинов и шаманов, если и меньше, то не намного. Но вся эта мощь пропала зря – в цитадели Дробителей Костей уже не было отравы, но зато вместо нее гоблинов встретили 30 тысяч зомби, 8 тысяч скелетов-воинов, 2 с половиной тысячи «Кровавых Стражей» Туллиндэ, 600 костяных исполинов и столько же скелетов-магов, а также 40 рейдов Драконов (250 игроков), плюс войска снаружи, что ударили штурмующим в спину: 200 спецназовцев, 3 десятка грифонов над цитаделью в небе и до тысячи вольных игроков вокруг цитадели – бойня шла почти двое суток без перерыва на завтрак, обед и ужин, и из 100 тысяч зеленых мстителей ушли считанные десятки.

Кстати игровой квартал в Узле Дримм все же посетил, поинтересовался насчет своей компенсации – создатели Серединного мира не обманули, на Дримма был открыт особый счет. 627 тысяч – колоссальная сумма для одного игрока, но Дримм все же предпочел бы очки, хотя и от денег отказываться не стал.

 

 

Глава 31

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.