Как был уничтожен Гвыжаха Поедатель Кишок Кровавый Шип — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Как был уничтожен Гвыжаха Поедатель Кишок Кровавый Шип

2022-10-03 24
Как был уничтожен Гвыжаха Поедатель Кишок Кровавый Шип 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дримм

 

Дримм пришел в себя не сразу. Долгие часы и дни фейри словно бы всплывал из глубины, расталкивая чужие не принадлежавшие ему мысли, чувства и воспоминания, но наконец во тьме забрезжил свет, и погруженное в полусон сознание как росток к солнцу устремилось к нему.

Дримм открыл глаза и некоторое время просто смотрел в потолок, привыкая к тому, что он снова может видеть, слышать, ощущать запахи, просто думать в привычном понимании этого слова. Наконец осознал кто он есть, почувствовал голым телом камень под собой и попробовал пошевелить рукой – получилось.

И сразу же в ладонь ткнулась лохматая голова, а затем по ней прошелся горячий язык – очнувшегося хозяина радостно приветствовал Послушный. За две с лишним недели верный пес ни разу не отходил от валявшегося без сознания фейри, не ел, не пил и рычал на всех включая Дочку, когда его пытались увести. Яркие мысли питомца буквально вторглись в сознание еще не пришедшего в себя фейри и затопили его морем радости и искреннего счастья. Несколько минут Дримм наслаждался, купаясь в простых без всяких сложностей чувствах пса, даже немного отступив под их напором внутрь себя, а потом в разум фейри ворвалось еще одно, нет два, нет четыре сознания и в голове у Дримма начался кавардак! Помимо пса внутри у растерявшегося Дримма бесновалась что-то говоря Дочка, сопел Ворошилов и бурно радовались пробуждению хозяина живые мечи. Радость радостью, но это было уже слишком, и вскоре фейри прекратил веселый балаган: унял уже успевшего между делом обслюнявить его Послушного, успокоил мечи, приказал все еще находившемуся в чертогах Ворошилову (слишком велик был маунт чтобы покинуть их по тесным коридорам) ждать его приказа и отправил Дочку оповестить старших клана о своем возвращении. Сам же фейри оглядел себя, место где он находился и задумался, вспоминая то что с ним произошло.

Взгляд фейри внимательно прошелся по комнате, расположенной где-то в жилых подземных помещениях рудника. То что он находится на руднике Дримм понял сразу, даже не открывая интерфейс и карту в нем: знакомые каменные стены с грубыми следами кирки, пустые закопченные держалки для факелов и магический осветительный шар под потолком, кстати довольно тусклый, значит повешен или подпитан энергией не меньше пяти часов назад. Короткое привычное движение пальцами, пара слов и шар засиял ярче, а фейри продолжил осмотр: пустой дверной проем и сидящий на попе Послушный у его каменного ложа, вообще-то никакого не ложа, а грубо обтесанного валуна, поправка, сильно обуглившегося валуна, будто бы долго полежавшего внутри костра.

«Неужели не нашлось место получше», – задумался Дримм, а затем понял – нет, не нашлось. Последнее что он помнил – нестерпимый жар внутри и вокруг него, и прежде чем потерять сознание, он успел увидеть, как рассыпался браслет-подарок Старого Хитреца, как трещал доспех и остальные амулеты, а так же пузырилась и одновременно обугливалась плоть под ногами. Каким-то внутренним чутьем Дримм понял, что потерял не только подарок квелья, но и все что было на нем и немного расстроился – было жалко отличного фейрийского доспеха, который верно служил ему почти год, и менять его фейри не собирался еще как минимум столько же. Прекрасного плаща, так же как и доспех работы древних фейри, тоже было жалко, впрочем не сильно – у Дримма в цитадели имелся еще один такой же. Но особенно его расстроило осознание потери всех амулетов – любовно подобранного комплекта, не только из дорогих и предельно функциональных вещей, но и вещей с историей, которые Дримм продолжал носить, хотя мог, давно мог, подобрать что-нибудь получше: тот же подаренный квелья браслет, кольцо из первого посещенного им поселения фейри, первая купленная у контрабандистов сумка и еще несколько чуть менее памятных вещиц – история его жизни в этом мире, вехи что он бережно хранил и вот неожиданно потерял. – «Хватит! Мне еще повезло – мечи уцелели! – усилием воли фейри отогнал сентиментальные мысли прочь, вспомнив о том что осталось и том невозможном что он совершил. – Сгоревший доспех и несколько амулетов – невеликая цена за убитого бога!» – И это было действительно так – не поспоришь даже и с самим собой.

Взгляд вновь скользнул по преданно смотревшему на него Послушному, пес сверлил его влюбленными глазами и, высунув от усердия язык, ждал приказов, а затем задержался на единственном в комнате заслуживающим внимания предмете, еще одном камне подобном тому, на котором сидел сейчас Дримм, только без следов копоти. Содержимое камня заинтересовало фейри, и он решил встать. Немного кружилась голова, но в целом справился он неплохо и, погладив заскулившего Послушного по голове, бодро зашлепал босыми ногами по холодному каменному полу.

Первое что сделал достигший цели Дримм, так это оделся и обулся. Кто-то позаботился о нем и оставил комплект его одежды, обычно надеваемый под доспех. Кроме одежды на столе лежали оба меча, а так же все остальные взятые в поход вещи: две другие сумки и лук. Лук пока не особо был ему нужен, да и вообще фейри все больше и больше действовал как чистый маг или командир, хотя последний его бой и опровергал этот тезис. А вот сумки – другое дело: в одной из них помимо прочего скрывался резервный набор амулетов, а во второй – такой же резервный доспех, один из сотни найденных в Холме комплектов. Но пока Дримм не стал доставать ни того, ни другого – не к спеху, а сперва открыл интерфейс... и тут же присел на камень, будто оглоушенный из-за угла пыльным мешком...

Дримм сразу в тот же момент как увидел свой изменившийся интерфейс понял что произошло, не мог не понять – слишком часто о подобных изменениях последнее время говорили в среде игроков, слишком подробно он сам расспрашивал Туиллиндэ после того, как пришло известие о смерти ее тела в реале, и слишком долго он сам готовился к тому, что однажды увидит подобные изменения уже у себя. И вот это произошло! Фейри Дримм окончательно стал настоящим жителем Серединного мира, а его земная жизнь осталась позади...

Некоторое время он был потерян – пусть Дримм итак не собирался никогда больше выходить в реальный мир и давно не вспоминал о своем искалеченном теле, пусть ту прежнюю затмила новая и гораздо более интересная жизнь, наконец, пусть он давно готовился к этому, но все равно Дримму было тяжело, тяжело осознать такую потерю: как потерять больную руку, пусть она уже не действует, но это все равно его рука, часть его самого. Впрочем к горести потери примешивалась и неожиданная радость – Дримм и сам не осознавал насколько над ним довлел страх. Это здесь он сильнейший маг, Открывающий Путь и воин, а там – беззащитное тело в капсуле, и он никак не мог на это повлиять. Дримм и сам себе не признавался насколько страх был велик и только с исчезновением его причины понял, как он довлел над ним и отравлял ему жизнь.

Фейри глубоко вздохнул и неожиданно рассмеялся – теперь он был свободен, и все зависит только от него: и полная радостей и побед жизнь в Серединном мире, и следующая, там куда намеревается отправиться его клан. Дримм окончательно отбросил так и не начавшуюся хандру и сосредоточился на интерфейсе, оставив мигающее окно сообщений на потом. В общем-то, если смотреть по сути, интерфейс не очень-то и изменился – ну стал другим, более плоским и бледным шрифт, ну небольшие искорки бегают туда-сюда по буквам, а края окна потеряли четкость и колышутся размытым туманом – все это ерунда, чисто косметические изменения, главное – сам интерфейс цел и исправно открывает все окна.

«Хотя», – Дримм открыл окно карты и в очередной раз убедился в правдивости слов уже пережившей все что происходило с ним Туллиндэ – открываться то окна открывались, но, например, вместо карты теперь белый лист. Не то чтобы сильная потеря, но все равно неприятно – Дримм уже привык пользоваться внутренней картой и несколько отвык от бумажных аналогов – придется привыкать. Совершенно нелогичная потеря, ведь скажем доступ во внутри-игровой чат по прежнему открыт, открыто и окно персонажа, которому исправно будут поступать очки, окно сообщений также не претерпело изменений, а вот именно к карте доступ теперь закрыт. Закрыт доступ и к возможности сменить персонажа или что-то в нем изменить. Хотя опять же такой по идее уже не игровой персонаж сохранял способность возрождаться после смерти, доступ в игровой квартал и право пользоваться всеми его возможностями. Удивительно, но со стороны создателей игры не было никаких санкций в сторону таких вот потерявших реальное тело игроков, несмотря на то что они уже не платили «Основе» за аккаунт. В чем причина такого пассивного поведения кампании никто не знал. – «Может Дмитрий-тот знает, надо спросить, – пришла неожиданная мысль Дримму – сотрудник «Основы» действительно мог знать, а если и нет, то выяснить».

Через секунду мысли о странном поведении компании создателей игры были вышвырнуты на задворки памяти и надолго заменены совершенно другими мыслями. Дримм открыл все это время мигавшее окно сообщений и начал читать, как же оценила убийство темного бога система и что же получил он, его убийца:

 

Поздравляем! Вы стали первым игроком в Серединном мире убившим бога:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.