Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-23 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Упаковка является носителем маркировки, поэтому она должна предоставлять потребителям определенную информацию о товаре.
Информацию, наносимую на упаковку или тару, как элемент упаковки следует разбить на две части:
О производителе тары и / или упаковки, которая характеризует собственную тару- маркировка, наносимая производителем в процессе или после упаковывания.
Например, маркировка стеклянной бутылки и ее условное обозначение дается на дне или нижней части корпуса бутылки, а информация о самом напитке- на этикетке или контрэтикетке, имеющихся на бутылке.
Информация, наносимая на упаковку, должна отвечать следующим требованиям:
· быть достоверной, объективной, не вводить потребителей в заблуждение;
· маркировка должна быть доступной для потребителей с любым уровнем образования;
· понятной, т.е. предполагает использование общепринятых понятий, терминов, условий, обозначений и символов;
· информацию следует писать на государственном языке- русском, а также по усмотрению изготовителя- дополнительно на государственных языках субъектов РФ;
· быть лаконичной(краткой), однако достаточной для того, чтобы предоставить потенциальному покупателю возможность оценить товар и при покупке использовать его по назначению.
Торговая маркировка- маркировка товара в торговом предприятии.
Тару или упаковку в целом маркируют с помощью слов, цифр, фирменных или иных знаков, символов, одноцветных или многоцветных рисунков, нанесенных различным способом.
При маркировке продовольственных и непродовольственных товаров содержание информации отличается. Например, для электротоваров указывают технические параметры, мощность, напряжение, класс защиты от поражения электрическим током и др.; для пищевых- массу, объем, срок годности, дату выпуска.
Основная задача информации- предоставление сведений для создания потребительских предпочтений- основные потребительские свойства, состав, способ использования, условия хранения, юридический адрес изготовителя для предъявлений претензий, а для обеспечения идентификации и ускорения обработки товара.
Маркировка содержит обязательную информацию: для потребителя, специальную и защитную.
Товарный знак предназначен для отличия товаров одних производителей от подобных товаров других производителей. Товарным знаком может быть символ, слово, логотип, рисунок, внешний вид изделия(например, форма бутылки). Зарегистрированный товарный знак является определенной гарантией защиты товара от фальсификации.
|
Существуют специальные знаки, которые указывают при маркировке:
· Маркировка со знаком соответствия в системе обязательной сертификации ГОСТ Р Госстандарта России;
· Маркировка со знаком «РФ» является гарантией стабильности количества фасованного товара;
· Маркировка знаком СЭ – соответствие требованиям европейских стандартов для продукции на европейском рынке.
· Маркировка товара на этикетке может нести дополнительно некоторые специальные знаки, относящиеся к таре:
· экологическая маркировка, знак вторичной переработки(петля «Мебиуса»);
· пиктограммы, наносимые на тару или упаковочный лист.
В качестве информации о товаре используют специальные компонентные знаки:
для пищевых товавров применяется буквенно-цифровая маркировка добавок знаком Е(от 100 дол1000);
для парфюмерно-косметических товаров знак Е является гарантией качества вводимой добавки, так как она используется как пищевая; Р- означает консервант, S- ультрафиолетовый фильтр. При маркировке парфюмерно- косметических товаров зарубежного производствавстречаются «Зайчики», означающий, что товар не тестировался на животных и «Рука на книге» - в состав продукта вводят некоторые потенциально опасные компоненты, содержание которых регламентируется в определенных пределах, а информацию об этом можно получить из дополнительных источников.
Особое внимание обращено на этикетирование и маркировку фасованной в потребительскую упаковку потенциально опасной продукции- минеральных удобрений, ядохимикатов, товары бытовой химии и т.п. этикетка на них должна содержать наименование и химический состав продукции, наименование и местонахождение предприятия- изготовителя. Дается перечень потенциальных рисков для потребителя, меры предосторожности, хранении, использовании и утилизации продукции.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!