История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-13 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На борту воздушного судна гражданской авиации бортпроводница обеспечивает безопасность полета, создает спокойные, комфортные условия для пассажиров. В зависимости от числа пассажиров и дальности полета на борту работает от одной до 12 бортпроводниц, организованных в бригады. Чаще всего бригада состоит из трех человек: бортпроводниц № 1, 2, 3. Каждый член бригады имеет четко определенные обязанности. В полете пассажиры чаще всего сталкиваются с бортпроводницей № 1 — бригадиром. Бортпроводница № 2 работает в буфете-кухне, бортпроводница № 3 отвечает за перевозку и сохранность почты и других грузов. Рассмотрим подробнее работу бригадира. Она организует деятельность всех членов бригады и непосредственно обслуживает пассажиров в салоне. Она приходит в аэропорт за 1,5 часа до вылета самолета для выполнения подготовительных работ. Прежде всего члены бригады проходят медицинский осмотр, затем инструктор (или инспектор) проверяет готовность бригады к полету: осматривает форму одежды, убеждается в наличии необходимых документов и т.д. Затем бригадир получает задание на полет, оперативные указания по проведению рейса, расписание движения самолетов, справочники тарифов, льгот, сезонных скидок, информацию о достопримечательностях трассы, аптечку с лекарствами.
За час до вылета бригадир проверяет санитарное состояние самолета: осматривает салоны, буфет, туалетные комнаты, гардероб, багажники, подготовленные сотрудниками наземных служб. При отсутствии замечаний расписывается в наряде технического персонала. Далее бригадир принимает контейнер с бортинвентарем (полотенцами, гигиеническими пакетами и пр.), получает периодическую печать, оформляет витрины самолета. Для обеспечения безопасности она проверяет крепление ковров и занавесок, исправность кресел и микрофона для общения с пассажирами, работу сигнализации, электронагревательных приборов. О результатах проверки докладывает бортинженеру, о неполадках — записывает в бортовом журнале. Перед полетом бригадир проверяет, знают ли члены ее бригады, где находятся аварийно-спасательные средства и правила пользования ими, обязанности в аварийных ситуациях. Бригадир докладывает командиру воздушного судна о готовности принять пассажиров и затем встречает их у трапа самолета. Ее опрятный внешний вид и приветливая улыбка вызывают положительные эмоции и уверенность, что полет пройдет благополучно. Бригадир — хозяйка салона, которая общается с пассажирами непосредственно или через микрофон на протяжении всего рейса: приветствует их, информирует о маршруте и продолжительности полета, напоминает о правилах поведения в самолете, знакомит с оборудованием салона и кресел, проверяет правильность закрепления привязными ремнями. Включив музыкальную программу, бортпроводница занимает служебное место и осуществляет визуальное наблюдение за пассажирами. При необходимости она всегда готова прийти им на помощь. Хозяйка салона старается развлечь пассажиров. Она предлагает им газеты и журналы, рассказывает о достопримечательностях пролетаемых мест, угощает напитками, откликается на просьбы. Молодым родителям она предложит люльку для малыша, пожилого человека спросит о самочувствии, отрегулирует ему вентиляцию, освещение, поможет снять и разместить верхнюю одежду. При длительных полетах бортпроводницы организуют питание пассажиров. В течение 30 минут необходимо обслужить около ста пассажиров. Бортпроводница вскрывает контейнеры с питанием, сервирует подносы, контролирует качество блюд. При передвижении по салону нужно сохранять равновесие, обладать известной ловкостью и устойчивостью походки. При снижении самолета бортпроводница напоминает пассажирам о необходимости пристегнуть ремни, убрать столики. После остановки самолета она организует выход пассажиров, помогает родителям с детьми, престарелым, инвалидам. Рейс окончен, но бортпроводнице предстоит проверить салон, сдать мягкий бортинвентарь. После окончания рейса бригадир проводит беседу с членами бригады, оценивает деятельность каждого. Бортпроводники должны быть готовы к профессиональным действиям в экстремальных ситуациях. Они должны хорошо знать аварийно-спасательное оборудование, быть способными предотвратить панику пассажиров, вселить в них уверенность в благополучном исходе. Труд бортпроводников регламентирован специальными инструкциями, но при общении с пассажирами многие проблемные ситуации приходится решать самостоятельно, проявлять при этом волевые качества, характер. Работают бортпроводницы по так называемому скользящему графику, где нет строго зафиксированных начала и окончания рабочего дня. В любой день график может измениться (погодные условия, задержки рейса и пр.), поэтому ежедневно по телефону они уточняют этот график у диспетчера. Работа в вечернее и ночное время, при полетах с запада на восток вызывает сбой биоритмов человека, что может отрицательно сказываться на самочувствии. Понятно, что в авиации должен работать человек, обладающий хорошим здоровьем. Для работы бортпроводником-бригадиром необходимо иметь среднее образование (желательно — высшее филологическое образование). При допуске к работе сначала человек зачисляется на должность бортпроводника-стажера, а по окончании специальных курсов и приобретении определенного количества полетных часов человек допускается к самостоятельной работе. Для полетов на международных линиях требуется знание иностранных языков (Гвоздецкая Г.Т., 1984, с. 107—113).
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!