Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обеспеченность  инженерно-технической, физической и пожарной безопасности объекта

2024-02-15 68
Обеспеченность  инженерно-технической, физической и пожарной безопасности объекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией ПАК « Стрелец- Мониторинг»с выводом сигнала о пожаре в ПЧ-45 ФГКУ 11 ОФПС по РБ , системой оповещения  « Рокот» и управления эвакуацией людей ,  охрана объекта осуществляется с помощью технических средств охраны , выведенных на пульт централизованной охраны .В здании установлены камеры видеонаблюдения и цифровой видеорегистратор,имеется система охранного освещения ( опоры освещения - 3 шт. и на здании лампы освещения - 7 шт.

В помещениях ДОУ сделан ремонт.

Информационно-методическая база дошкольного учреждения. В ДОУ имеются техническое и мультимедийное сопровождение деятельности, средств обучения и воспитания, услуги связи, в т. ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет и своевременно предусматривается их обновление. Имеется официальный сайт ДОУ и персональные сайты педагогов.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения

И воспитания

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

 игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),

 спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.),

 музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),

 учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),

 компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям ( принтер , ноутбуки (имеется выход в сеть Интернет, музыкальный центр, проектор.)

 аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),

 печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).

 

Средства обучения и воспитания соответствует принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Обруч», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Старший воспитатель».

 

Планирование образовательной деятельности

В основу организации образовательного процесса определён комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности воспитанников.

Комплексно-тематический план

В группах раннего возраста

№ п/п Тема Развёрнутое содержание работы Период

Варианты итоговых мероприятий

1 День знаний. Я талантлив! Адаптировать детей к условиям детского сада.  Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Познакомить с воспитателем, детьми. Наладить доверительные отношения с каждым ребёнком.     Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 1 – 4 сентября

Игра «Я к вам с подарками пришла».

2 Безопасность. Я в мире человек. 17.09. – День здоровья. Формировать у детей элементарные представления о себе, закреплять умение называть своё имя. Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нём заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребёнка, его нуждам, желаниям и возможностям. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать растения в рот и пр.). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться). Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.   7 – 18 сентября  

 Игра «Кто у нас хороший».

               

 

3 Мой детский сад. Мой город. 27.09-день всех дошкольных работников. 01.10-международный день музыки. 01.10- день пожилых людей.  Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать любовь к «малой Родине».     21сентября – 9 октября

Игра-развлечение «Мы шли, шли что-то нашли…»

4 Золотая осень. 28.11 – День матери.   Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью 12 октября – 27 ноября

Праздник «Осень».

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

5 Здравствуй, Зимушка- зима.   Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Помогать детям видеть красоту природы в разное время года. 30 ноября – 11 декабря

Выставка совместных творческих работ детей и родителей.

 

6 Новый год Организовать все виды детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 14 декабря – 31 декабря.    

Новогодний утренник

 

7 Чародейка зима   Проводить элементарные эксперименты с водой, льдом и снегом. Развивать познавательный интерес. Дать детям элементарные представления о правилах поведения в транспорте, дома и на улице. 11 января – 26 февраля

Панно «Зимний пейзаж».

8 Мамин день   Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 1 марта – 11 марта

Мамин праздник.

Выставка совместных творческих работ детей и родителей.

 

9 Народная культура 27.03 – международный день театра. 01.04 – день смеха. 2.04 - международный день детской книги. Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с народной игрушкой. Воспитывать желание и умение слушать художественное произведение, следить за развитием действий. Сопровождать чтение показом настольного театра и других средств наглядности.

14 марта –

1 апреля

 

 

Кукольный театр по сказке по сказке «Теремок».    
10     Весна - красна 07.04 – всемирный день здоровья.   Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

4 апреля –

22 апреля

 

Кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка». Выставка совместных творческих работ детей и родителей (макеты)    
11 Я, моя семья, мои друзья Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Разговаривать о членах семьи, воспитывать чувство уважения к ним. Учить детей дружить, общаться со сверстниками. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Формирование гендерной, семейной принадлежности.

25 апреля –

9 мая

Оформить фотоальбом «Я и моя семья».  
12 Мы – друзья природы     Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вреда; Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе . одежде людей, на участке детского сада).

10 мая –

31 мая

Экскурсия по экологической тропе.  
             

 

Комплексно-тематический план


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.