Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией ПАК « Стрелец- Мониторинг»с выводом сигнала о пожаре в ПЧ-45 ФГКУ 11 ОФПС по РБ , системой оповещения « Рокот» и управления эвакуацией людей , охрана объекта осуществляется с помощью технических средств охраны , выведенных на пульт централизованной охраны .В здании установлены камеры видеонаблюдения и цифровой видеорегистратор,имеется система охранного освещения ( опоры освещения - 3 шт. и на здании лампы освещения - 7 шт.
В помещениях ДОУ сделан ремонт.
Информационно-методическая база дошкольного учреждения. В ДОУ имеются техническое и мультимедийное сопровождение деятельности, средств обучения и воспитания, услуги связи, в т. ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет и своевременно предусматривается их обновление. Имеется официальный сайт ДОУ и персональные сайты педагогов.
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
И воспитания
Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.),
музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям ( принтер , ноутбуки (имеется выход в сеть Интернет, музыкальный центр, проектор.)
|
аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).
Средства обучения и воспитания соответствует принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Обруч», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Старший воспитатель».
Планирование образовательной деятельности
В основу организации образовательного процесса определён комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности воспитанников.
Комплексно-тематический план
В группах раннего возраста
№ п/п | Тема | Развёрнутое содержание работы | Период |
Варианты итоговых мероприятий | |||
1 | День знаний. Я талантлив! | Адаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Познакомить с воспитателем, детьми. Наладить доверительные отношения с каждым ребёнком. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | 1 – 4 сентября | Игра «Я к вам с подарками пришла».
| |||
2 | Безопасность. Я в мире человек. 17.09. – День здоровья. | Формировать у детей элементарные представления о себе, закреплять умение называть своё имя. Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нём заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребёнка, его нуждам, желаниям и возможностям. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать растения в рот и пр.). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться). Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. | 7 – 18 сентября | Игра «Кто у нас хороший».
| |||
3 | Мой детский сад. Мой город. 27.09-день всех дошкольных работников. 01.10-международный день музыки. 01.10- день пожилых людей. | Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать любовь к «малой Родине». | 21сентября – 9 октября | Игра-развлечение «Мы шли, шли что-то нашли…» | |||
4 | Золотая осень. 28.11 – День матери. | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью | 12 октября – 27 ноября | Праздник «Осень». Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев. | |||
5 | Здравствуй, Зимушка- зима. | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Помогать детям видеть красоту природы в разное время года. | 30 ноября – 11 декабря | Выставка совместных творческих работ детей и родителей.
| |||
6 | Новый год | Организовать все виды детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 14 декабря – 31 декабря. | Новогодний утренник
| |||
7 | Чародейка зима | Проводить элементарные эксперименты с водой, льдом и снегом. Развивать познавательный интерес. Дать детям элементарные представления о правилах поведения в транспорте, дома и на улице. | 11 января – 26 февраля | Панно «Зимний пейзаж». | |||
8 | Мамин день | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 1 марта – 11 марта | Мамин праздник. Выставка совместных творческих работ детей и родителей.
| |||
9 | Народная культура 27.03 – международный день театра. 01.04 – день смеха. 2.04 - международный день детской книги. | Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с народной игрушкой. Воспитывать желание и умение слушать художественное произведение, следить за развитием действий. Сопровождать чтение показом настольного театра и других средств наглядности. | 14 марта – 1 апреля
| Кукольный театр по сказке по сказке «Теремок». | |||
10 | Весна - красна 07.04 – всемирный день здоровья. | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 4 апреля – 22 апреля
| Кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка». Выставка совместных творческих работ детей и родителей (макеты) | |||
11 | Я, моя семья, мои друзья | Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Разговаривать о членах семьи, воспитывать чувство уважения к ним. Учить детей дружить, общаться со сверстниками. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Формирование гендерной, семейной принадлежности. | 25 апреля –
9 мая | Оформить фотоальбом «Я и моя семья». | |||
12 | Мы – друзья природы | Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вреда; Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе . одежде людей, на участке детского сада). | 10 мая – 31 мая | Экскурсия по экологической тропе. | |||
Комплексно-тематический план
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!