Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Русские народные игры
Подвижная игра | Задачи |
«У медведя во бору» | Учить произносить слова хором в одном темпе. Развивать у детей выдержку, навык коллективного движения в определенном темпе |
«Стадо» | Учить произносить стихи хором в одном темпе. Воспитывать выдержку, внимание. |
«Пчелки и ласточка» | Учить детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу. |
«Мяч по кругу» | Развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в бросании мяча с поворотом |
«Гуси-лебеди» | Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, развивать речь. |
«Теремок» | Развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения. Воспитывать выдержку, выразительность игровых образов |
«Сова» | Развивать у детей способность выразительно передавать игровой образ. Учить двигаться легко, свободно. Воспитывать выдержку, внимание. Проявлять творчество. |
«Огуречик» | Закреплять навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед и легкого стремительного бега. |
«Две тетери» | Совершенствовать спокойный шаг по кругу, легкий бег, выразительность рук. |
Башкирские народные игры
Подвижная игра | Задачи |
«Бесэй менэн сыскан (Кот и мыши)» | Развивать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга |
«Буре менэн куян (Волк и зайцы)» | Упражнять в прыжках на двух ногах |
Подвижные игры, рекомендуемые для детей старшего дошкольного возраста
Русские народные игры
Подвижная игра | Задачи |
«Заря – зарница» | Упражнять в умении слаженно проговаривать слова. Развивать выдержку, выносливость. |
«Птицелов» | Учить детей подражать крику птиц. Закрепить умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. |
«Жмурки» | Упражнять в умении ловить детей с завязанными глазами. Воспитывать дружеские взаимоотношения (предупреждать об опасности). |
«Салки» | Развивать у детей умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, координацию, силу. |
«Филин и пташки» | Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве; учить детей подражать крику птиц. |
«Палочка – выручалочка» | Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. |
«Почта» | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, развивать речь. |
«Коршун» | Формировать умение слаженно проговаривать слова. Воспитывать дружеские чувства. |
«Большой мяч» | Формировать интерес к народным играм. Развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в прокатывании мяча. |
«Гори ясно» | Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление |
|
Башкирские народные игры
Подвижная игра | Задачи |
«Медный пень» | Воспитывать уважительное отношение к культуре башкирского народа, объяснить значение слова «джигит». |
«Липкие пеньки» | Упражнять в беге в рассыпную по всей площадке с увертыванием. воспитывать честность. |
«Палка-кидалка» | Упражнять детей в метании предмета вдаль. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать взаимовыручку. |
«Скок-перескок» | Развивать умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой). |
«Стрелок» | Развивать умение у детей метать мяч. |
«Сапожник» | Развивать воображение, творчество. Улучшить ритмичность и качество выполнения танцевальных движений. |
«Перенеси яйцо в ложке» | Развивать быстроту, ловкость, внимательность. |
«Ловкий джигит» | Развивать быстроту. Улучшать качество выполнения прямого галопа. |
«Ак тирек, кук тирэк (Белый тополь, синий тополь)» | Развивать внимание, ловкость. Воспитывать взаимовыручку. |
«Муйуш алыш (Уголки)» | Развивать быстроту, внимание, ловкость |
Букән ҡайыш (Поймай воробья поясом) | Развивать умение действовать по сигналу |
|
Программно-методический комплекс образовательного процесса
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада/ Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева и др.; научн. Рук. Т.Н.Доронова –- М.: Просвещение, 2011
2. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2000.
3. Рунова М.А. Движение день за днем. Двигательная активность-источник здоровья детей. (- М.,ЛИНКА-ПРЕСС, 2007
4. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. М.: Владос, 2004.
5. Глазырина Л.Д. Физическая культура в младшей (средней, старшей, подготовительной) группе детского сада. М.: Владос, 2005.
6. Голицына Н.С. нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. М.: Скрипторий 2003, 2006.
7. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7-лет. М.: Владос, 2002.
8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду(вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы), М.: Мозаика-синтез, 2010.
Региональные
1. Галяутдинов И.Г. Башкирские народные детские игры (на русском и башкирском языках), Уфа:Китап, 2002
2. Нафикова З.Г. Растем, играя. Методическое пособие для воспитателей, Уфа: Китап, 2010
3. В.Г. Яфаева Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ.- Уфа: БИРО, 2007.
4. Ритмическая гимнастика в детском саду./ Авт.- сост. З.Я. Злобина. – Бирск, 2006.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!