Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Физкультурные занятия: - сюжетно-игровые, - тематические, -классические, -тренирующие, - с использованием нестандартного спортивного оборудования, - на улице, -походы. Общеразвивающие упражнения: -с предметами, - без предметов, -сюжетные, -имитационные. Игры с элементами спорта. Спортивные упражнения | Индивидуальная работа с детьми. Игровые упражнения. Игровые ситуации. Утренняя гимнастика: -классическая, -игровая, -полоса препятствий, -музыкально-ритмическая, -аэробика, - имитационные движения. Физкультминутки. Динамические паузы. Подвижные игры. Игровые упражнения. Игровые ситуации. Проблемные ситуации. | Подвижные игры. Игровые упражнения. Имитационные движения. Спортивные игры | Беседа Совместные игры. Походы. Занятия в спортивных секциях. Посещение бассейна Личный пример |
Система физкультурно-оздоровительных
И лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ
№ | Мероприятия | Возрастные группы | Периодичность | Ответственные | |
Обследование | |||||
Оценка уровня развития и состояния здоровья детей | Во всех возрастных группах | Один раз в год | Медсестра, ст.воспитатель воспитатели, инструктор по физ.культуре | ||
Диспансеризация | Средняя, старшая, подготовит. | Один раз в год | Медсестра, детская поликлиника | ||
Двигательная активность
| |||||
1. | Утренняя гимнастика | Все группы | Ежедневно | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
2. | Организованная образовательная деятельность по физкультуре: - в зале - на воздухе | Все группы | 3 раза в неделю | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
3. | Подвижные игры | Все группы | ежедневно15-20 мин в день | Воспитатели | |
4. | Двигательные разминки (физминутки) | Все группы | Ежедневно в перерывах между занятиями и на занятиях | ||
5. | Гимнастика после дневного сна | Все группы | ежедневно | Воспитатели | |
6. | Самостоятельная двигательная деятельность | Все группы | ежедневно | Воспитатели | |
7. | Спортивные упражнения (велосипеды, самокаты и т.п.) Лыжи, санки | Все группы | Ежедневно в теплое время года В зимнее время года | Воспитатели | |
8. | Элементы спортивных игр и видов спорта (хоккей, фигурное катание, баскетбол, теннис, черлидинг, шашки, шахматы, спортивная аэробика ) | Старшая, подготовительная | 2 раза в неделю | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
9. | Активный отдых: -спортивный досуг -физкультурный досуг | Все группы | 1 раз в месяц | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
10. | Физкультурные праздники (зимний, летний) | Все группы | 2 раза в год | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
11. | «Первая ступень ГТО»-внедрение элементов комплекса ГТО | Подготовительная к школе группа | 1 раз в неделю | Инструктор по ф/к | |
12. | День Здоровья | Все группы | 2 раза в год | Воспитатели Инструктор по ф/к | |
Закаливание | |||||
Контрастные воздушные ванны | Все группы | Ежедневно | воспитатели | ||
Ходьба босиком | Все группы | Ежедневно | воспитатели | ||
Контрастное обливание ног | средние, старшие, подготовительные | Ежедневно | воспитатели | ||
Мытье рук и лица | Все группы | Несколько раз в день | воспитатели | ||
Полоскание горла | Все группы | После приема пищи | Воспитатели |
|
Региональный компонент
Несколько столетий основными национальностями, населяющими наш край, были: башкиры, русские, татары. В последнее время наблюдается интенсивное взаимопроникновение национальных культур, что связано с территориальным перемещением людей разных профессий. В нашей стране повсеместно и неуклонно происходит возрождение древней культуры всех народов, развиваются и совершенствуются национальные традиции в искусстве, литературе, содержащие в себе богатейшие фольклорные пласты, куда относятся и народные подвижные игры.
Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоционально- положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
В народных играх жителей Башкортостана много общего. Они созданы с целью воспитания детей, развлечения. Все народные игры относятся к играм с правилами. Игры имеют игровой зачин в форме считалок и диалогов. Игры связаны с народными праздниками (осенние, Масленица, Сабантуй, Навруз и т.д.). В играх отражается менталитет народа, основные занятия ( это охота, скотоводство, охрана границ).
Цель: расширить познавательные и двигательные возможности дошкольников за счет различных форм физических упражнений наиболее приемлемых и эффективных, исходя из климата географический и погодных условий, состояния материальной базы, уровня здоровья воспитанников, посещающих конкретный детский сад
Задачи:
1. Побуждать детей к изучению истории и настоящего родного края.
2. Воспитывать уважительное отношение к культуре, к традициям народа.
3. Воспитывать нравственные качества личности: толерантности, доброты, отзывчивости, способности сопереживать, любви к малой Родине, гордости за неѐ.
4. Развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию движений)в соответствии с их возрастными и физическими возможностями.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!