Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Развитие продуктивной деятельности детей

2024-02-15 70
Развитие продуктивной деятельности детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)

1. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» /Т.Н.Доронова 2-е изд. – М.: Просвещение, 2000.

 

2. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» / Т.Н.Доронова, Т.И. Гризик, Л.Ф.Климанова и д.р.; Сост. Т.Н.Доронова. – М. : Просвещение, 2002.

3. Доронова Т.Н. Художественое творчество детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей /Т.Н.Доронова. – М.: Просвещение, 2011.

4. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

5. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество : методическое пособие для воспитателей /А.А.Грибовская. – М.: Просвещение, 2004.

6. Кошелев В.М. Художественный труд в детском саду: Кн. Для воспитателей дет.сада и родителей/В.М.Кошелев. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2002.

7. Григорьева Г.Г. Игровые приѐмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1995.

8. Детский сад и семья. Изобразительное творчество от колыбели до порога школы / Составитель, научный редактор И.А.Лыкова. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2010.

9. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

10. Кихтева Е.Ю. Рисуют малыши: Игровые занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

11. Шестакова А.В. РОСТОК: учебное пособие по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста – Челябинск, 1996.

Развитие продуктивной деятельности детей

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)\

1. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007

2. Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

3. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

4. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.

5. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

Приобщение к изобразительному искусству

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)

1. Грибовская А. А. Детям о народном искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.

2. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.

3. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.

4. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве: Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002.

Приобщение к изобразительному искусству

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)

1.Н.А.АстафьеваДошкольникам о художниках детскойкниги.М.:Просвещение.1991.

2.Р.М.Чумичева.Дошкольникам о живописи. М.:Просвещение.1992.

Развитие музыкально-художественной деятельности

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)

1. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста/ Э. П. Костина. - 2-е изд. М.: Просвещение, 2006.

2. Петрова В.А. музыкальные занятия с малышами: Кн. для муз. руководителя дет.сада: Из опыта работы / Предисл. К.В. Тарасовой. – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.: нот. – ISBN 5-09-004062-1.

3. Сауко Т. Н., Бурениа А. И. Топ-хлоп, малыши: Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. СПб., 2001.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.