Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства

2024-02-15 19
Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С целью обеспечения каждому ребѐнку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства педагоги:

- организуют условия для полноценной адаптации каждого реб ѐ нка к детскому саду, формируя доверие к воспитателям группы и предоставляя каждому реб ѐ нку возможность:

 - осваивать новое пространство — группы, иных помещений детского сада, игровой прогулочной площадки, территории детского сада;

 -  осваивать осуществление всех основных режимных моментов — приѐма пищи, сна, посещения туалета, прогулки (одевание и раздевание), игры;

 -  устанавливать контакты со сверстниками;

 - создают общую атмосферу безопасности, доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания:

- основывают и поддерживают добрые групповые традиции «Утро радостных встреч» и «Сладкий час»;

-  учитывают настроение и пожелания детей при планировании жизни в течение дня; привлекают детей к обустройству группы и по возможности учитывают их пожелания в этом вопросе;

 - создают уютный, тѐплый, гармоничный, эстетически целостный и современный интерьер, соответствующий возрастным особенностям интересов и потребностей детей;

 - обеспечивают условия (свободное место, материалы) для разнообразной содержательной самостоятельной деятельности детей, как коллективной, так и индивидуальной;

 -  реализуют интересы и девочек, и мальчиков при планировании развивающей среды;

 -  организуют прогулки и экскурсии детей за пределами детского сада;

 -  создают условия для интересного и приятного общения с более старшими и более младшими детьми в детском саду;

 -  отмечают в группе общие праздники и дни рождения каждого ребѐнка по единому ритуалу;

 - используют музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона; поют перед сном колыбельные песни;

 - поощряют желание детей свободно и выразительно двигаться под музыку;

- организуют яркие радостные общие события жизни детей:

-  показывают детям кукольные спектакли;

 -  организуют праздники-сюрпризы;

 - отмечают традиционные общегосударственные праздники — Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества;

 -  проводят традиционные сезонные праздники на основе фольклорного материала -Осенины, праздник урожая хлеба, встреча или проводы зимы, встреча весны;

 - приглашают в группу интересных людей, исполнителей, писателей для встреч, проведения мастер-классов, концертов;

 - удовлетворяют потребность детей в творческом самовыражении:

 -  предоставляют детям возможность выбора вида деятельности, сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла;

- поддерживают инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми художественных замыслов;

 -  способствуют возникновению у ребѐнка ощущения, что продукт его творческой деятельности (танец, стихотворение, рисунок и т. п.) интересен другим (родителям, родным и близким, сотрудникам дошкольной образовательной организации и т. п.);

 -  создают условия для работы с разными материалами;

 -  вовлекают детей в разные виды художественно-эстетической деятельности, в сюжетно-ролевые и режиссѐрские игры, помогая осваивать различные средства, материалы, способы реализации замыслов (в том числе в совместной детской деятельности);

-  поощряют проявление детской непосредственности;

 - побуждают детей в процессе импровизации моделировать как реально существующие объекты, так и придуманные самими детьми;

 -  высоко оценивают инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла;

 -  устраивают выставки детского творчества, организуют концерты;

 - создают условия для участия родителей в жизни детского сада:

 - проводят выставки и фестивали семейного творчества, домашних коллекций, концерты;

 - привлекают родителей к реализации образовательного проекта «Встречи с интересными людьми»;

 -  предлагают исследовательские и творческие семейные проекты;

 - проводят для родителей с детьми творческие мастер-классы.

 

Группа кратковременного пребывания

Цель: наиболее полный охват детей через развитие новых форм дошкольного образования

Задачи:

-  Создание условий для адаптационного периода в детском саду.

- Оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), в вопросах воспитания и развития детей.

 - Содействие всестороннему и гармоничному развитию детей.

 

Принципы:

-  индивидуально-дифференцированный подход

-  учет возрастных особенностей развития ребенка

-  конфиденциальность

-  открытость

- доступность

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.