Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009.
2. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2010.
3.. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.:
4. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. М.: Просвещение, 1991.
Развитие игровой деятельности (с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)
1. Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. Как играть с ребенком. Москва, ЛИНКА-ПРЕСС,2012
2. Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей
3.Н.Ф.Губанова. Игровая деятельность в детском саду. Москва.Мозаика-Синтез2006
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам
Взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) (с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Айрих, О.А. Эмоциональное развитие детей. Занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьѐй.Волгоград.: Учитель, 2011.
2. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты: Пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития. Рн/Д.: Феникс, 2011
3. Буре Р.С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
4. Буре Р.С. и др. Дружные ребята. М.: Просвещение, 2002.
5. Есина Л.Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников. М.: Скрипторий 2003, 2008.
|
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)
1. Е.А.Алябьева. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет. ТЦ Сфера. Москва 2009.
2. С.О.Николаева Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками.Москва.ВЛАДОС.1999.
3. Б.С.Волков Учим общаться детей 3-7 лет.- М.: ТЦ Сфера.2014.
4. Т.А.Шорыгина Беседы о хорошем и плохом поведении.Москва.2011.
5. Т.А.Шорыгина Вежливые сказки. Этикет для малышей.Москва.2003.
6. И.Н.Курочкина Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва.2007.
7. В.И.Петрова , Т.Д.Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. Москва Мозаика –Синтез , 2006.
8. Н.В.Иванова, Е.Ю.Бардинова. Социальное развитие детей в ДОУ.- М.: ТЦСфера.2014.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,
Патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
1. Александрова Е.Ю., Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. Волгоград: Учитель, 2007.
2. Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание: учебно-методическое пособие. М.: Элти-Кудиц, 2002.
3. Дошкольникам о Москве и родной стране. /Алешина Н.В., Смирнова Т.В., Филиппова Т.Ю. – М.: Скрипторий 2003, 2011.
4. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
5. .Иванова Т.В. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Старшая группа. М.: Корифей, 2008.
6. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. М.: ТЦ Сфера, 2005.
7. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Москве. – М.: Ижица, 2004.
8. Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2010.
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)
|
1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
2. Белая, К.Ю. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. –М.: Просвещение, 2005.
3. Белая, К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека/К.Ю. Белая.-М.: Школьная Пресса, 2010.
4. Правила безопасности для дошкольников: Наглядное пособие. М.: Айрис-Пресс, 2007.
5. Правила дорожного движения для дошкольников/ Сост. И. Саво. –СПб.: Детство-Пресс, 2010.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!