Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Развитие игровой деятельности

2024-02-15 78
Развитие игровой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2010.

3.. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.:

4.  Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. М.: Просвещение, 1991.

Развитие игровой деятельности (с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)

1. Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. Как играть с ребенком. Москва, ЛИНКА-ПРЕСС,2012

2. Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей

3.Н.Ф.Губанова. Игровая деятельность в детском саду. Москва.Мозаика-Синтез2006

 

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам

Взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) (с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)

1. Айрих, О.А. Эмоциональное развитие детей. Занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьѐй.Волгоград.: Учитель, 2011.

2. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты: Пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития. Рн/Д.: Феникс, 2011

3. Буре Р.С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М.: Айрис-Пресс, 2004.

4. Буре Р.С. и др. Дружные ребята. М.: Просвещение, 2002.

5. Есина Л.Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников. М.: Скрипторий 2003, 2008.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)

1. Е.А.Алябьева. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет. ТЦ Сфера. Москва 2009.

2. С.О.Николаева Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками.Москва.ВЛАДОС.1999.

3. Б.С.Волков Учим общаться детей 3-7 лет.- М.: ТЦ Сфера.2014.

4. Т.А.Шорыгина Беседы о хорошем и плохом поведении.Москва.2011.

5. Т.А.Шорыгина Вежливые сказки. Этикет для малышей.Москва.2003.

6. И.Н.Курочкина Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва.2007.

7. В.И.Петрова , Т.Д.Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. Москва Мозаика –Синтез , 2006.

8. Н.В.Иванова, Е.Ю.Бардинова. Социальное развитие детей в ДОУ.- М.: ТЦСфера.2014.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

Патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

1. Александрова Е.Ю., Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. Волгоград: Учитель, 2007.

2. Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание: учебно-методическое пособие. М.: Элти-Кудиц, 2002.

3. Дошкольникам о Москве и родной стране. /Алешина Н.В., Смирнова Т.В., Филиппова Т.Ю. – М.: Скрипторий 2003, 2011.

4. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.

5. .Иванова Т.В. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Старшая группа. М.: Корифей, 2008.

6. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. М.: ТЦ Сфера, 2005.

7. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Москве. – М.: Ижица, 2004.

8. Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2010.

 

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

2. Белая, К.Ю. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. –М.: Просвещение, 2005.

3. Белая, К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека/К.Ю. Белая.-М.: Школьная Пресса, 2010.

4. Правила безопасности для дошкольников: Наглядное пособие. М.: Айрис-Пресс, 2007.

5. Правила дорожного движения для дошкольников/ Сост. И. Саво. –СПб.: Детство-Пресс, 2010.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.