
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
1. Е.В.Соловьева «Примерная основная образовательная программа «Радуга» ,М «Просвещение»2016 г.
2 Т.И.Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека» Методическое пособие для воспитателей М. Просвещение,2017
3. В.А.Байманова. «Ознакомление дошкольников с комнатными растениями .Система работы» М. Скрипторий 2003,2010
4. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода»
5. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы» М.Скрипторий 2003,2010
6. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна» М. Скрипторий 2003,2010
7. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима» М.Скрипторий 2003,2010
8. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лето» М. Скрипторий 2003,2010
9. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень» М. Скрипторий 2003,2010
10. О.А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса» М.Скрипторий 2003,2010
11. С.Н. Николаева « Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников» М. Мозаика Синтез,2002
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)
1. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» в младшей группе, Мозаика СИНТЕЗ, Москва-2011
2. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» в средней группе, Мозаика СИНТЕЗ, Москва-2011
3. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе, Мозаика СИНТЕЗ, Москва-2011
Формирование элементарных математических представлений
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»)
36. Е.В.Соловьева «Формирование математических представлений детей 2-7 лет», Программа Радуга
37. Т.И.Ерофеева «Дошкольник изучает математику. 3-4 года» Методическое пособие. М.Просвещение,2007
38. Т.И.Ерофеева «Дошкольник изучает математику. 5-7 лет» Методическое пособие. М.Просвещение,2005
39. Л.Г.Петерсон, Г.Г.Кочемасова «Игралочка:Практический курс для дошкольников 3-4 лет» Методическое рекомендации. М.БАЛАСС,2001
40. Г.И.Щербакова «Методика обучения математик в детском саду» М.Академия,2001
41. Е.В.Соловьева «Моя математика» Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста
42. Е.В.Соловьева «Моя математика» Развивающая книга для детей среднего дошкольного возраста
43. Е.В.Соловьева «Моя математика» Развивающая книга для детей старшего дошкольного возраста
44. И.Е.Светлова «Большая книга заданий и упражнений по развитию логики малыша» М.Эксмо,2005
Формирование элементарных математических представлений
(с учетом технологий примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»)
45. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика- Синтез, 2008.
46. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
47. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
48. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
49. Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.
50. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
51. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.
52. Помораева И.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей , средней , старшей и подготовительной группах – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
Содержание психолого-педагогической работы
По освоению детьми содержания регионального компонента образования
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к родному краю.
Задачи:
формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире республики Башкортостан);
формирование общих представлений о своеобразии природы республики Башкортостан;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе республики Башкортостан.
Интеграция содержания различных образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие: народные игры народов республики Башкортостан.
Познавательное развитие: природа республики Башкортостан, растительный и животный мир, культура и быт народов республики Башкортостан.
Речевое развитие: речевой фольклор республики Башкортостан.
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность по мотивам народного творчества народов республики Башкортостан, произведения русских и башкирских композиторов, произведения устного народного творчества народов республики Башкортостан, детских писателей республики Башкортостан.
Физическое развитие: подвижные игры народов республики Башкортостан, спортивная жизнь республики Башкортостан.
Формы и приемы организации образовательного процесса
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Занятия. Показ. Экскурсии. Наблюдения. Беседы. Опыты. Экспериментирования. Игровые занятия. Игры - дидактические. Проектная деятельность. Продуктивная деятельность. Проблемно-поисковые ситуации. Поисковая деятельность. Практическая деятельность. Моделирование | Напоминание. Объяснение. Обследование. Наблюдение. Развивающие игры. Игра-экспериментирование. Проблемные ситуации. Игровые упражнения. Моделирование. Коллекционирование. Проекты. Тематическая прогулка. Конкурсы. КВН. Трудовая деятельность. Тематические выставки. Мини-музеи. | Игры - развивающие, подвижные. Игры-экспериментирования. Моделирование. Наблюдение. Интегрированная детская деятельность: включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность -предметную, продуктивную, игровую. Опыты. Труд в уголке природы. Продуктивная деятельность | Беседа. Коллекционирование. Просмотр видеофильмов. Прогулки. Домашнее экспериментирование. Уход за животными и растениями. Совместное конструктивное творчество. |
Содержание образовательной деятельности с детьми среднего возраста
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!