
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Главной целью коррекционной - развивающей работы в группе компенсирующего вида является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.
Основные цели деятельности учителя-логопеда:
Основные задачи работы учителя -логопеда:
Основной формой работы с воспитанниками группе компенсирующего вида являются фронтальные, подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия.
· Занятия по автоматизации звуков в словах, предложениях, стихах и текстах целесообразнее проводить в подгруппах. Объединяются дети одной возрастной группы, имеющих сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения, в подгруппы по 5 детей или микрогруппы 2-3 ребёнка.
· Продолжительность подгрупповых занятий составляет 20-35 минут, индивидуальных- 15-20 минут, фронтальных: 30мин.
Формы занятий | Методы работы | Разделы программы по РР |
Групповые (фронтальные) подгрупповые индивидуальные | обучающие и дидактические игры и упражнения фонетическая ритмика артикуляционные упражнения массаж органов артикуляционного аппарата пальчиковая гимнастика массаж речевых зон Звуковая культура речи | Развитие и обогащение словаря Коррекция речи Развитие связной речи Формирование грамматического строя речи |
Звуковая культура речи:
- Развитие фонематического слуха
- Развитие умения воспроизводить слова сложной слоговой структуры
- Обучение звукобуквенному анализу слов, чтению
- Воспитание чёткого произношения
- Развитие голоса и речевого дыхания
- Развитие фонематического восприятия
Развитие и обогащение словаря:
- Образование относительных и притяжательных прилагательных
- Развитие навыка подбора синонимов и антонимов
- Развитие словаря признаков
- Развитие глагольного словаря
- Обобщение группы слов
- Уточнение названий понятий, предметов и их частей
- Уточнение лексического значения слов
Коррекция речи:
- Развитие общей координации и мелкой моторики руки
- Охрана зрения
- Развитие сенсорики
- Коррекция эмоционально-волевой сферы
- Развитие высших психических функций
- Коррекция звукопроизношения
Развитие связной речи:
- Развитие невербальных средств общения
- Развитие речевого общения
- Обучение передавать свои мысли и чувства
- Обучение пересказу
- Обучение рассказыванию по серии картин
- Обучение составлению рассказа по картине
Формирование грамматического строя речи:
- Учить образовывать множественное число существительных, родительный падеж множественного числа
- Согласование: прилагательные с существительными; существительные с числительными; предлоги с существительными
- Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!