Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Социально-коммуникативное развитие» направлено на:

2024-02-15 68
Социально-коммуникативное развитие» направлено на: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

-  усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

-  развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

 - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со

сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

-  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:

- дальнейшего развития общения ребенка со взрослыми;

 - дальнейшего развития общения ребенка с другими детьми;

-  дальнейшего развития игры;

- дальнейшего развития навыков самообслуживания.

Социально-коммуникативное развитие является приоритетным в работе ДОУ.

В ДОУ выстроена система работы педагогического коллектива по методике «Сказкотерапия». Она состоит из взаимосвязанных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию в реализации социально-коммуникативного развития. При реализации приоритетного направления важную роль играет интеграция деятельности всех специалистов ДОУ.

Работа по социально-коммуникативному развитию, проходит интегрированным курсом через такие разделы программы, как речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, знакомство с художественной литературой.

 

Формы организации психолого-педагогической работы по

Социально-коммуникативному развитию детей раннего и дошкольного возраста

 

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Образовательная деятельность в семье

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах  

Ранний возраст (1 год - 3 года)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, Игры с предметами Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм (потешки, прибаутки, пестушки, колыбельные) Сценарии активизирующего общения двигательная активность; Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) пальчиковые игры Наблюдения Праздники и развлечения Совместная игровая деятельность детей   Игры в парах и совместные игры Совместная продуктивная и игровая деятельность детей

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.