Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1.Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.
2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
3.Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
4.Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.
5.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.
6.Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.
7.Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.
Основные направления деятельности педагога-психолога
Психодиагностическая работа - получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса.
2.Коррекционная и развивающая работа - создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
3.Психологическое консультирование - оптимизация взаимодействия участников воспитательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка.
4.Психопрофилактическая работа - предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательного процесса.
|
5.Экспертная работа:
- Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации.
-Участие в работе ПМП консилиума ДОУ.
-Участие в ПМПК.
6.Психологическое просвещение и обучение - создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей
Формы работы с детьми
- диагностика адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детскому саду и разработка мероприятий по социальной адаптации детей;
- психолого-педагогическая диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
- проведение диагностики умственного развития, личностной и эмоционально-волевой сферы детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений;
- определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
- диагностика взаимоотношений со сверстниками.
Формы работы с родителями
- психолого-педагогическое просвещение родителей (консультации, родительские собрания, круглые столы, мастер-классы, уголок «Советы педагога-психолога»);
- обучение родителей методам и приемам взаимодействия с детьми;
- ознакомление родителей с результатами психолого-педагогической диагностики детей.
Формы работы с педагогами
- участие в подготовке и проведении педагогического консилиума;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
- повышение психологической компетенции педагогов (мастер-классы,тренинги).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!