Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.
2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
3.Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
4.Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.
5.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.
6.Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.
7.Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.
Основные направления деятельности педагога-психолога
Психодиагностическая работа - получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса.
2.Коррекционная и развивающая работа - создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
3.Психологическое консультирование - оптимизация взаимодействия участников воспитательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка.
4.Психопрофилактическая работа - предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательного процесса.
|
5.Экспертная работа:
- Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации.
-Участие в работе ПМП консилиума ДОУ.
-Участие в ПМПК.
6.Психологическое просвещение и обучение - создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей
Формы работы с детьми
- диагностика адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям детскому саду и разработка мероприятий по социальной адаптации детей;
- психолого-педагогическая диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
- проведение диагностики умственного развития, личностной и эмоционально-волевой сферы детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений;
- определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
- диагностика взаимоотношений со сверстниками.
Формы работы с родителями
- психолого-педагогическое просвещение родителей (консультации, родительские собрания, круглые столы, мастер-классы, уголок «Советы педагога-психолога»);
- обучение родителей методам и приемам взаимодействия с детьми;
- ознакомление родителей с результатами психолого-педагогической диагностики детей.
Формы работы с педагогами
- участие в подготовке и проведении педагогического консилиума;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
- повышение психологической компетенции педагогов (мастер-классы,тренинги).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!