История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 1 8 0
yakhana ye bhava haya, sei adbhuta nija-namanande nасе jagannatha-suta
Независимо от того, какое настроение проявлялось у Господа, оно было изумительным. Сын Джаганнатхи Мишры танцевал в полном экстазе, воспевая Свои собственные святые имена.
Стих 1 8 1
ghana ghana hunkaraya sarva anga nade na pare haite sthira, prthivite pade
Иногда Он ревел так громко, что содрогалось всё Его тело, и теряя равновесие, падал на землю.
Другой написание хункарайа, это ху-хункарайа [также означает "громкий рёв"].
Стих 1 8 2
gaura-varna deha — ksane nana-varna dekhi ksane ksane dui guna haya dui ankhi
Стих 3
Глава 8
Хотя тело Господа было золотистого цвета, иногда Он проявлял и другие оттенки. Иногда оба Его глаза увеличивались в два раза.
Стих 1 8 3
alaukika hana prabhu vaisnava-avese ye balite yogya nahe, tao prabhu bhase
Таким образом, Господь был погружён в трансцендентное настроение вайшнава и говорил не свойственными Ему словами.
Стих 1 8 4
purve ye vaisnava dekhi’'prabhu’ kari’ bale “e beta dmara dasa”, dhare tara cule
Ранее, когда Господь встречал вайшнава, Он обращался к нему как "Прабху", в этот раз он хватал их за волосы и заявлял, "Этот человек – Мой слуга".
Стих 1 8 5
purve ye vaisnava dekhi’ dharaye carana tara vakse uthi' kare carana arpana
Ранее, когда Господь где-либо видел вайшнавов, Он пытался коснуться их стоп, но теперь Он ставил Свои стопы им на грудь.
Стих 1 8 6
prabhura ananda dekhi’ bhagavata-gana anyonye gala dhari’ karaye krandana
Увидев проявления экстаза Господа, преданные рыдали, обнимая друг друга за шеи.
Стих 1 8 7
sabara angete sobhe sri-candana-mala anande gayena krsna-rase hai bhola
Все преданные были умащены сандаловой пастой и украшены цветочными гирляндами. В экстазе сознания Кришны, они воспевали Его имена.
Стих 1 8 8
mrdanga-mandira baje sankha-karatala sankirtana-sange saba haila misala
|
Звуки мриданг, рожков, раковин, и каратал, сливались вместе с воспеванием святых имен.
Стих 1 8 9
brahmanda bhedila dhvani puriya akasa caudigera amangala у aya saba nasa
Звуки санкиртаны наполнили небо и пронзили оболочки вселенной, очистив все четыре стороны света.
Стих 1 9 0
e k о n adbhuta — ya’ra sevakera nrtya
Стих 3
Глава 8
sarva-vighna nasa haya, jagat pavitra
В этом не было ничего удивительного, ведь танцы преданных Господа смели все преграды и очистили весь мир.
В Шримад-Бхагаватам (11.14.24) говорится:
vag gadgada dravate yasya cittam rudaty abhiksnam hasati kvacic ca vilajja udgayati nrtyate ca mad-bhakti-yukto bhuvanam punati
"Преданный, у которого от волнения дрожит голос и пылает сердце, который постоянно то плачет, то смеётся и без ложного стыда громко поёт и танцует, утверждаясь в любовном служении Мне – такой преданный очищает всю вселенную".
В Нарада-панчаратре говорится:
sankirtana-dhvanim srutva ye ca nrtyanti vaisnavah tesam pada-raja-sparsat sadya puta vasundhara
"Мать Земля от одного прикосновения к пыли со стоп вайшнавов, которые танцуют под звуки санкиртаны, тут же очищается от скверны".
Стих 1 9 1
se prabhu арапе n асе apanara name ihara ki phala — kiba baliba purane?
Когда Сам Прабху танцует под пение Своих имён, кто сможет оценить то благо, которое Он несёт, если даже Пураны не могут его описать?
Слово Прабху означает Самого Господа Кришну, который танцует, повторяя Свои собственные имена. Пураны не могут дать полное описание всей Его славы.
Стих 1 9 2
caturdige sri-hari-mangala-sankirtana majhe nасе jagannatha-misrera nandana
Сын Джаганнатхи Мишры танцевал под благостное воспевание святых имен Господа Хари, и звуки санкиртаны разносились по всем четырём сторонам света.
Стих 1 9 3
ya’ra namanande siva vasana na jane ya’ra yase nасе siva, se nасе арапе
Тот, чьи святые имена и слава заставляют Шиву забыв об одеждах танцевать в экстазе, теперь танцует Сам.
Погружённый в экстаз воспевания имён Хари, преданный Господа Махадева забывает одеться. Теперь Он, воспевание славы которого побуждает Шиву танцевать в экстазе, начал танцевать Сам. Другое прочтение слова йасе "благодаря славе" этой расы, или "благодаря вкусу".
|
Стих 1 94-19 5
ya’ra name valmiki haila tapodhana
Глава 8
ya’ra name ajamila paila mocana ya’ra nama-sravane samsara-bandha ghuce hena prabhu avatari’ kali-yuge n асе
Святые имена Господа сподвигли Вальмики на достижение совершенства аскезами и даровали освобождение Аджамиле. Один звук этих святых имён освобождает из материального рабства, и теперь Сам Господь, воплотившись в Кали-югу, танцует под звуки Своих имён.
Дополнительно смотрите следующие стихи из Шримад Бхагаватам: 1.1.16, 1.2.1721, 2.2.37, 2.8.5, 3.9.5, 3.13.4, 4.29.40, 6.16.44, 10.1.4, 10.14.3, 11.6. 9, 11.6.44
и 12.3.15.
Стих 1 96-19 7
ya’ra nama gai' suka-narada vedaya sahasra-vadana-prabhu ya’ra guna gaya sarva-maha-prayascitta ye prabhura nama se prabhu nacaye, dekhe yata bhagyavan
Этот Господь, святые имена которого поют путешествуя Шукадева и Нарада, трансцендентные качества которого воспевает тысячеглавый Господь Ананта, и чьи святые имена являются лучшими из всех форм искупления грехов, сейчас Сам танцует на глазах удачливых людей.
Стих 1 9 8
haila papistha-janma, takhana na haila hena maha-mahotsava dekhite na paila
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!