Однако, Господь не стал раскрывать этот факт кому-либо из вайшнавов и все они принимли Пундарику за обычного материалиста. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Однако, Господь не стал раскрывать этот факт кому-либо из вайшнавов и все они принимли Пундарику за обычного материалиста.

2021-06-23 39
Однако, Господь не стал раскрывать этот факт кому-либо из вайшнавов и все они принимли Пундарику за обычного материалиста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Узнав о прибытии Пундарики Видьянидхи в Шридаму-Маяпур, Шри Гаурасундара испытал безмерное счастье, но не стал сообщать об этом кому-либо из своих последователей вайшнавов. Все принимали Пундарику за грубого материалиста и ни у кого не возникало желание ему служить.

 

Стих 43

yata kichu tanra prema-bhaktira mahattva mukunda janena, ara vasudeva datta

Вся слава его экстатической любви была известна только Мукунде и Васудеве Датта.

О славе беспримесного любовного служения Пундарики знал лишь учёный врач Мукунда и Васудева Датта Тхакура.

 

Стих 44

mukundera bada priya pandita-gadadhara ekanta mukunda tanra sange anucara

Гададхара Пандита был очень дорог Мукунде и постоянно сопровождал его.

 

Стих 45

yathakara ye varta, kahena asi' saba

Глава 7

"aji etha aila eka adbhuta vaisnava

Всеми услышанными новостями Мукунда делился с Гададхарой. Однажды он сказал: «Сегодня в город пришёл удивительный вайшнав».

 

Стих 46

gadadhara pandita, sunaha savadhane vaisnava dekhite ye vancaha tumi mane

«О Гададхара Пандита, слушай внимательно. Ты хочешь увидеть истинного вайшнава?»

Гададхара Пандита был очень дорог Мукунде, поэтому Мукунда рассказал ему о прибытии Пундарики, подстегнув его желание встретиться с вайшнавом махабхагаватой.

 

Стих 47

adbhuta vaisnava aji dekhaba tomare sevaka kariya yena smaraha amare"

«Сегодня я познакомлю тебя с удивительным вайшнавом, поэтому ты можешь считать это моим служением тебе».

«Я познакомлю тебя с необычайно возвышенным вайшнавом, а ты взамен, пожалуйста, считай меня своим слугой».

 

Стих 48

suni' gadadhara bada harisa haila sei-ksane 'krsna' bali' dekhite calila

Гададхара с огромной радостью выслушал Мукунду и они немедленно отправились к Видьянидхи, воспевая имена Кришны.

 

Стих 49

vasiya achena vidyanidhi mahasaya sammukhe haila gadadharera vijaya

Видьянидхи Махашая сидел у себя в доме, когда перед ним предстал Гададхара.

 

Стих 50

gadadhara pandita karila namaskara vasaila asane kariya puraskara

Гададхара Пандита предложил Пундарике поклоны, а тот в ответ предложил гостю присесть.

 

Стих 51

jijnasila vidyanidhi mukundera sthane "kiba nama inhara, thakena k о n grame?

Видьянидхи спросил Мукунду: «Как зовут твоего друга и где он живет?»

Глава 7

 

Стих 52

visnu-bhakti-tejomaya dekhi kalevara akrti, prakrti — dui раrата sundara"

«Благодаря его преданности Вишну, я вижу как сияет его тело. Его внешний вид и нрав вызывают восхищение».

 

Стих 5 3-5 4

mukunda balena, — '"sri-gadadhara' nama sisu haite samsare virakta bhagyavan 'madhava misrera putra' kahi vyavahare sakala vaisnava priti vasena inhare

Мукунда сказал: «Его зовут Шри Гададхара. Он очень удачлив, потому что с самого детства отрешён от семейной жизни. Он известен как сын Мадхавы Мишры и все вайшнавы испытывают к нему сильную привязанность».

В ответ на вопрос Пундарики Видьянидхи о Шри Гададхаре, Мукунда сказал: «Обычные люди судят о нём с мирской точки зрения, как о сыне брахмана по имени Мадхава Мишра. Он утвердился в принципах отречения с самого детства (другими словами он представил Гададхару в соответствии с его положением в системе варнашрамы), и вместе с тем, он стал объектом любви для всех вайшнавов.

 

Стих 55

bhakti-pathe rata, sanga bhaktera sahite suniya tomara пата aila dekhite"

«Он постоянно занят преданным служением и постоянно общается с преданными. Услышав твоё имя, он пожелал увидеть тебя».

 

Стих 56

suni' vidyanidhi bada santosa haila parama gaurave sambhasibare lagila

Видьянидхи был очень доволен услышанным, и с огромным почтением начал беседу.

 

Стих 57

vasiya achena pundarika mahasaya raja-putra hena kariyachena vijaya

Если судить по тому, как Пундарика сидел, можно было принять его за принца.

 

Стих 58

divya-khatta hingule, pitale sobha kare divya-candratapa tina tahara upare

Он сидел на великолепном красном диване, декорированном бронзовыми подлокотниками, а над ним нависали три роскошных балдахина.

Словосочетание дивья-кхатта означает прекрасный высокий диван. Слово хингула относится к краске, на основе смеси определённых минералов и ртути. Слово питала означает ”изготовленный из бронзы”. Слово чандратапа означает “балдахин”.

Глава 7

 

Стих 59

tahin divya-sayya sobhe ati suksma-vase patta-neta-balisa sobhaye cari pase


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.