Адвайта Ачарья поклонялся Господу в соответствии с предписаниями панчаратрики. Он предложил Свои поклоны, читая следующий стих. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адвайта Ачарья поклонялся Господу в соответствии с предписаниями панчаратрики. Он предложил Свои поклоны, читая следующий стих.

2021-06-23 44
Адвайта Ачарья поклонялся Господу в соответствии с предписаниями панчаратрики. Он предложил Свои поклоны, читая следующий стих. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Словосочетание патала-видхана относится к предписаниям панчаратрики, которые описаны в различных паталах или разделах писаний.

Шри Адвайта Ачарья Прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями, основанными на священных писаниях. Используя словосочетания шастра-дриштйе и патала-видхане, автор Шри Чаитанья-Бхагаваты обращается к тем,

 

Стих 2

Глава 6

кто испытывает склонность к служению Господу, которому Адвайта Ачарья поклонялся как Гауре, используя Шри Гаура-мантру. этот метод поклонения описан в Паддхати Шри Дхьяначандры, а также во многих других предписаниях Панчаратры, как Урдхванмая Тантра. В этих текстах описан метод поклонения Гауре с помощью Гаура-мантр. Адвайта Ачарья Прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями панчаратрики, основанными на писаниях. Чтобы подчеркнуть, что Господь Гаурасундара не отличен от Вишну, Он обратился к Нему с молитвой – намо брахманья девая. Когда, автор Шри Чаитанья-Бхагаваты цитирует стих, начинающийся словами намо брахманья-девая, это не противоречит Гаура-мантре.

 

Стих 1 1 2

namo brahmanya-devaya go-brahmana-hitaya ca jagad-dhitaya krsnaya govindaya namo namah

"Я предлагаю Свои почтительные поклоны Господу Кришне, который для всех брахманов является объектом поклонения Божеству. Он доброжелатель всех коров и брахманов, благославляющий весь мир. Я предлагаю Свои бесчисленные поклоны Личности Бога, известному как Кришна и Говинда".

См. Мадхья-кханда, глава вторая, стих 137.

 

Стих 1 1 3

ei sloka padi' age namaskara kari' sese stuti kare nana-sastra-anusari’

Прежде всего, Он предложил поклоны и произнёс этот стих, после чего, предложил молитвы в соответствии с требованиями различных писаний.

 

Стих 1 1 4

jaya jaya sarva-prana-natha visvambhara jaya jaya gauracandra karuna-sagara

Слава Вишвамбхаре, жизни и душе всех живых существ! Слава Гаурачандре, океану милости!

 

Стих 1 1 5

jaya jaya bhakata-vacana-satyakari jaya jaya mahaprabhu maha-avatari

Слава Ему, кто подтверждает истинность слов Своих преданных! Слава Махапрабху, высшему источнику всех воплощений!

 

Стих 1 1 6

jaya jaya sindhu-suta-rupa-manorama jaya jaya srlvatsa-kaustubha-vibhusana

Слава Господу, очарованному красотой богини Лакшми, дочери океана! Вся слава тому, кто украшен знаком Шриватсы и драгоценным камнем Каустубха!

Словосочетание синдху-сута-манорама относится к Господу, счастье которого возрастает, когда Он видит красоту Шри Лакшмидеви, дочери океана. Лакшмидеви явилась во время пахтанья океана, поэтому её иногда называют Синдху-сута.

В Шримад-Бхагаватам (8.8.8) говорится:

Глава 6

tatas cavirabhut saksac chri rama bhagavat-para ranjayanti disah kantya vidyut saudamani yatha

“Потом появилась богиня процветания Рама, у которой нет иного желания, кроме как дарить наслаждение Верховной Личности Бога. Она сияла ярче молнии, которая своей вспышкой может озарить мраморную гору Саудамани”.

 

Стих 1 1 7

jaya jaya 'hare-krsna'-mantrera prakasa jaya jaya nija-bhakti-grahana-vilasa

Вся слава тому, кто положил начало воспеванию Харе Кришна маха-мантры! Слава тому, кто наслаждаясь играми, предлагал Своё собственное преданное служение и принимал его!

Маха-мантра – это Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Хааре, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Пусть Шри Гаурасундара, который положил начало постоянному воспеванию маха-мантры, будет всегда прославляем. Таким образом, все, кто чинит препятствия на пути воспевания Харе Кришна маха-мантры, которое начал Шри Гаурасундара, противопоставляют себя Гауранге.

Шри Гаурасундара это Сам Господь Кришна. С намерением научить живые существа поклонению Себе, Он являет игры, где предлагает Себе и принимает Своё преданное служение. Чтобы пробудить в живых существах желание служения, Он проводит Свои игры в настроении преданного.

 

Стих 1 1 8

jaya jaya mahaprabhu ananta-sayana jaya jaya jaya sarva-jivera sarana

Вся слава Махапрабху, который возлежит на ложе Ананты! Слава тому, кто является прибежищем всех живых существ!

 

Стих 1 19-12 0

tumi visnu, tumi krsna, tumi narayana tumi matsya, tumi kurma, tumi sanatana tumi se varaha prabhu, tumi se vamana tumi kara yuge yuge vedera palana


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.