Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 1 7 8
srivasa balena, — "suna jagatera natha mukunda ki aparadha karila tomata?
Шриваса сказал: "О Господь вселенной, пожалуйста, выслушай: “Чем Мукунда не угодил Тебе?”
Стих 1 7 9
mukunda tomara priya, mo'sabara prana keba nahi drave suni' mukundera gana?
"Мукунда дорог Тебе, и он для всех нас дорог как сама жизнь. Чьё сердце не тает, когда слышится его пение?"
Стих 1 8 0
bhakti-parayana sarva-dike sarvadhana aparadha na dekhiya kara apamana
"Он привязан к преданному служению и всегда заботлив. Тем не менее, без всякой видимой причины Ты унижаешь его".
Стих 1 8 1
yadi aparadha thake, tara sasti kara apanara dase kene dure parihara'?
0
"Если он действительно совершил проступок, то накажи его. Если же нет, то почему Ты выказываешь пренебрежение Своему слуге?"
Стих 1 8 2
tumi na dakile nare sammukha haite dekhuka tomare prabhu, bala bhala mate"
"Он не может подойти к Тебе, пока Ты не позовёшь его. Поэтому, О Господь, пожалуйста, позови его и пусть он увидит Тебя".
Стих 1 8 3
prabhu bale, — " hena vakya kabhu na baliba о betara lagi ' more kabhu na sadhiba
Господь ответил: "Больше не говори Мне подобных слов и никогда не заговаривай со Мной от его имени".
Шриваса просил Господа, чтобы тот позволил Мукунде предстать перед Ним. В ответ на это, Господь гневно ответил, "Никогда не проси Меня даровать ему милость".
Стих 1 8 4
'khada laya, jathi laya', purve ye sunila ai beta sei haya, keha na cinila
"Вы наверное слышали поговорку – иногда он берёт в руки соломинку, а иногда – палку. Это имеет прямое отношение к этому парню, но никто из вас не понял этого".
Стих 1 8 5
ksane dante trna laya, ksane jathi mare о khada-jathiya beta na dekhibe more"
"Иногда он зажимает в зубах соломинку, а иногда может ударить палкой. Поэтому этот обладатель соломинки не может видеть Меня".
"Иногда Мукунда предстаёт передо Мной с зажатой в зубах травинкой, выражая своё смирение, а иногда он нападает на Меня. В его понимании можно одной рукой касаться Моих стоп, а другой хватать Меня за горло. Всякий раз, когда его всё устраивает, он ведёт себя как Мой слуга, а в других случаях, он Меня критикует. Мукунда всё перепутал. Он отождествляет себя со слугой только когда его всё устраивает, и тем навлекает на себя беды. Поэтому, Я не ипытываю желания давать ему какое-то благословение. Иногда он обсуждает с Адвайтой книгу Йога-васиштха и поддерживает философию майявады, а потом отбросив философию майявады, выражая смирение, пытается развивать сознание Кришны. Я учил других постоянно повторять имена Хари, стать скромнее травинки, быть терпимее дерева, с готовностью предлагать своё почтение другим, и не ждать уважения к самому себе, а Мукунда, считая себя слугой Адвайты, желает раствориться в Брахмане, и оставив всякое смирение, поддерживает философию йогавасиштхи, которая извращает суть Веданты. Больше того, желая находиться среди вайшнавов, он делает смиренный вид, который является украшением возвышенного преданного и считает себя ‘преданным’".
|
Стих 1 8 6
maha-vakta srinivasa bale ara bara 'bujhite tomara sakti kara adhikara?
0
Искусный в речах Шриваса снова заговорил с Господом, "Кто же будет оспаривать Твою осведомлённость?"
Стих 1 8 7
amara ta mukundera dosa nahi dekhi tomara abhaya pada-padma tara saksi"
"Мы не замечали за Мукундой каких-то отклонений. Твои лотосные стопы, которые даруют бесстрашие, единственные свидетели этого случая".
Стих 1 8 8
prabhu bale, — " o beta yakhana yatha yaya sei mata katha kahi ' tathai misaya
Господь сказал, "В какую бы компанию не попал этот парень, он тут же начинает повторять то, что говорят другие".
Стих 1 8 9
vasistha padaye yabe advaitera sange bhakti-yoge n асе gaya trna kari' dante
"Когда он в обществе Адвайты изучает йогу-васиштху, он зажимает в зубах соломинку, а потом поёт и танцует в настроении преданного".
Стих 1 9 0
anya sampradaye giya yakhana sambhaya nahi mane bhakti, jathi maraye sadaya
"Когда он связывается с другой сампрадайей, не принимающей преданное служение, Я постоянно ощущаю Себя избитым палкой".
|
"Когда Мукунда путается с майавади, он начинает отрицать вечность преданного служения и нападает на преданных в битве аргументов".
Слово самбхая означает "входит". Фраза анья сампрадайа относится к сампрадае майявади.
Стих 1 9 1
'bhakti haite bada ache', ye iha vakhane nirantara jathi more mare sei jane
"Тот, кто начинает объяснять, что существует что-то выше, чем преданное служение, постоянно бьёт меня палкой".
"Те, кто считают, что карма, гьяна, йога, и изучение Вед равны или возвышенней преданного служения – избивают Меня".
Слово джатхи означает "палка". В Пенджабе есть сообщество, известное как джатха, члены которого носят в руках палки. Позже, многие из них присоединились к ученической преемственности, основанной Гуру Нанакой.
Стих 1 9 2
bhakti-sthane uhara haila aparadha eteke uhara haila darasana-vadha"
0
"Он нанёс оскорбление преданному служению и поэтому не сможет увидеть Меня".
"Те, кто практикуют карму, гьяну, йогу и аскезы не могут понять истинную природу преданного служения и наносят оскорбления стопам Бхактидеви. Преданные Господа не общаются с такими оскорбителями. Поэтому Я не собираюсь мириться и даже глядеть в сторону всевозможных карми или майявади".
Стих 1 9 3
mukunda sunaye saba bahire thakiya na paiba darasana — sunilena iha
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!