Упражнение 73. Построение по признаку — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Упражнение 73. Построение по признаку

2021-06-23 30
Упражнение 73. Построение по признаку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тренер просит участников без помощи слов, молча построиться по росту, по цвету волос, по месяцу рождения и т. д.

Упражнение 74. У меня есть секрет

Тренер говорит на ухо соседу слева: «У меня есть секрет. Я люблю по ночам есть колбасу». Следующий участник обращается к своему соседу слева: «В нашей группе кто-то любит по ночам есть колбасу. А еще кто-то…» – и придумывает свой смешной секрет. Последний участник говорит вслух: «В нашей группе кто-то.» – и перечисляет все дошедшие до него секреты.

Упражнение 75. Если бы я был сказочным героем…

Это разминка, подготавливающая участников к рефлексии и работе с метафорическим материалом. Тренер предлагает участникам пофантазировать. Если бы было возможно стать героем известной вам сказки, кем бы они хотели стать и почему?

Упражнение 76. Мне нравится, что ты…

Тренер предлагает участникам по кругу (соседу слева) сообщить: «Мне нравится, что ты.» Далее участник может назвать черту характера, качество, какие-то действия, поступки, совершенные или постоянно совершаемые участником.

Упражнение 77. Мы с тобой похожи

Это разминка и одновременно тренинг толерантного восприятия окружающих. Тренер предлагает участникам встать в два круга – внутренний и внешний. Внутренний круг будет стоять на месте, а внешний передвигаться вправо. Участники внутреннего круга стоят лицом к участникам внешнего круга друг напротив друга.

Когда участники выстроятся, тренер предлагает каждому в паре произнести и продолжить фразу: «Мы с тобой похожи тем, что.» После того как каждый партнер произнесет и закончит эту фразу, участники внешнего круга сдвигаются вправо, встают напротив следующего участника внутреннего круга, и упражнение повторяется.

Упражнение заканчивается, когда каждый участник скажет эту фразу.

Упражнение 78. Спасибо тебе, что ты есть

Тренер говорит: «Сейчас мы будем перебрасывать друг другу вот этот предмет». И показывает маленький мячик (клубочек, маленькую мягкую игрушку и т. д.). «Тот, кому я дам его, должен будет поймать мячик, выбрать другого участника, бросить ему мячик и сказать: „Спасибо тебе, что ты есть. Благодаря тебе я…“ – и продолжить фразу. Тот участник, которому кинули предмет и сказали фразу, отвечает: „Спасибо тебе. Мне нужно, чтобы меня кто-то ценил“. Потом он кидает предмет любому другому участнику, и все повторяется. Начали!»

Упражнение 79. А Шапокляк против!

Это разминка и одновременно подготовка к ассертивному восприятию критики и мягкому способу ее высказывания. Одновременно это упражнение может стать хорошим диагностическим материалом для тренера – насколько участники доброжелательны друг к другу? Как и в любой разминке, обсуждение впечатлений участников не проводится!

Тренер раздает участникам листочки бумаги и предлагает им написать на них свое имя, скрутить и положить в «шляпу», т. е. в любую емкость. Все бумажки должны выглядеть одинаково.

Затем тренер ставит «шляпу» в центр круга и предлагает участникам вынуть бумажки, не глядя. После этого все садятся на свои места.

Тренер говорит: «Сейчас вы развернете бумажки и увидите там имя одного из участников нашей группы. Если вы увидите свое имя, то вы должны поменяться с кем-то, не узнавая того имени, которое было на листочке у другого участника.

Затем вы по очереди должны сказать тому участнику, который обозначен на вашем листочке: "Я недавно встретил(а) Шапокляк. Она сказала, что ты… (продолжите фразу, назовите реально существующий факт, поступок, способ проявляться, привычку и т. д.). И ей это очень не понравилось". Тот, кому сказали это, отвечает: "Передай Шапокляк спасибо. Я подумаю над этим". Следующим говорит сосед справа от первого участника. Ваша задача сказать это таким образом, чтобы: 1) это была правда (вам действительно что-то не нравится); 2) это звучало по-доброму; 3) это прозвучало по возможности с юмором. Условия понятны? Начинаем!»

Упражнение 80. Плот*

Тренер предлагает участникам следующую вводную: «Представьте, что вы команда корабля, потерпевшего кораблекрушение. Вы находитесь в открытом море. Ваша задача продержаться на плоту до того, как прибудут спасатели». Тренер дает один лист ватмана, кладет его на пол. «Вот это – ваш плот. Вам всем нужно расположиться на нем. У вас есть 3 минуты».


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.