Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-03 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дримм
«Ну наконец-то!» – Не отдыхавший уже четыре часа Дримм поднял голову, увидел то что нужно и радостно устремился к цели, гоня от себя мысль, что едва видимая с этого ракурса щель окажется такой же, как найденная им час назад, то есть чуть больше чем в ладонь глубиной и на пол-пальца шириной. Однако на этот раз ему повезло – щель конечно была не фонтан, но предоставила все то, что от нее и требовалось: отдых гудевшим рукам и ногам, возможность нормально поесть и переждать в относительном комфорте несколько оставшихся дневных часов перед последним рывком, то есть сидя и в тени.
Забравшись в щель, Дримм полуулегся-полуприсел внутри нее и первым делом размял руки, начав с пальцев и затем до самых плеч. Пальцам было особенно трудно – «Когти шиласла» – заклинание школы природы, благодаря которому он уже почти двое суток карабкался по отвесной каменной стене вверх, заставляли пальцы на руках опухать и сильно кровоточить, не очень помогала даже фейрийская регенерация, и на каждом из редких привалов он был вынужден пережидать эту боль, чтобы через час-два опять накладывать заклинание и идти на новый круг. Кистям и плечам тоже доставалось: беспрерывные однообразные движения, толкавшие его вверх, отдавались деревянной твердостью в теле и тупой болью, к счастью в отличие от боли в пальцах, проходившей довольно быстро – вот тут-то фейрийская регенерация срабатывала как надо: даже тренированному человеку после такого напряжения понадобились бы как минимум многие часы, а то и дни отдыха желательно с массажем и другими реабилитационными процедурами, в то время как фейри достаточно было лишь нескольких минут. Закончив с перекусом, Дримм убрал фляжку вместе с остатками трапезы в сумку, затем сложил руки на животе и уставившись на великолепный открывшийся с такой высоты вид, приготовился к долгому ожиданию.
|
Добраться до следующей, второй в списке крепости фейри удалось довольно легко и без особых приключений – Дримм был осторожен и не искал боя, а те из обитателей высокогорья что все же встречались ему на пути, показали хорошую интуицию и предпочитали не связываться со столь опасным врагом. Но все же как всегда нашлось одно исключение – шестилапый ящер с двумя головами, опознанный системой как «пещерный грыз». В коротком и внезапном бою Дримма очень выручило его фейрийское наследие: подаренный змейкой-браслетом иммунитет к ядам и способность Убийцы наносить плохо заживающие раны – без этих двух преимуществ, а также новенького добытого в последнем большом походе клана доспеха ему пришлось бы плохо, и еще неизвестно чем бы закончилась схватка с обладающим высочайшей регенерацией и кислотно-ядовитым дыханием грызом, небезуспешно к тому же пытавшемуся влезть к фейри в мозги с помощью ментальных атак. Впрочем Дримм не жалел о задержке – убитый грыз порадовал целой тучей подарков: во-первых, целыми тремя спец-наградами в виде довольно неплохих, хоть и не особо пригодившихся ему сейчас магических вещичек; во-вторых, набором редких алхимических ингредиентов – тело твари оказалось просто мечтой алхимика; а в-третьих, большим количеством очков и сообщением, что это первый в Серединном мире убитый игроком пещерный грыз и в следствии этого игрок попадает в Зал Славы Серединного мира и получает награду по + 2 к ловкости и интеллекту. Больше Дримма никто не беспокоил, и через сутки пути он уже рассматривал передовые укрепления крепости Глоткогрызов, расположенной на высоченной и похожей на гигантский фонарный столб горе. Еще сутки ушли на то чтобы убедиться, что так легко как с Кровавыми Топорами здесь не будет: Дримм даже ностальгически взгрустнул о впечатляющих на вид, но в сущности очень архаичных и довольно легко преодоленных укреплениях первой посещенной им крепости, а также о разгильдяях караульных, занятых чем угодно только не охраной вверенных им стен. Здесь все было совсем иначе: стражники не могли даже помыслить о том, чтобы отвлечься на что-то постороннее, тем более на игру в кости – дисциплина была на высоте и два повешенных на его глазах караульных, присоединившихся еще к троим уже висящим, этому явно способствовали. Да и сама организация укреплений не давала ни одного шанса – для того чтобы добраться до самой крепости, пришлось бы преодолеть целых двенадцать расположенных друг за другом малых укреплений с бдительной стражей, многочисленными шаманами и пропускной системой, что сделала бы честь даже какому-нибудь секретному объекту на Земле. К этому следует добавить редкие, но все же встречавшиеся в окрестностях патрули с гиенами, обладательницами отличного нюха, и засады в окрестностях крепости – здешние гоблины оказались параноиками и это совсем не облегчало Дримму задачу. У расстроенного всем этим фейри мелькнула было трусливая мысль распотрошить один из таких патрулей и узнав все что удастся, поскорее смыться, но он все же сумел отогнать искушение и не пошел по легкому, но непредсказуемому и с девяностопроцентной вероятностью бесполезному пути, а решил подумать. Результатом этих раздумий стал почти двухсуточный подъем по не просматриваемому склону горы, с обратной стороны которой и находился, как он надеялся, неохраняемый вход в расположенную на вершине крепость.
|
Дримм едва не задремал – долгое ожидание и солнцезакат едва не сыграли с ним злую шутку – вряд ли он решился бы еще на один подъем, если бы выпал из щели во сне. Сработал инстинкт и гораздо лучшая чем у человека реакция и уже заскользивший было Дримм, сумев раскорячиться не хуже чем приснопамятная корова из «Особенностей национальной охоты», успел затормозить падение в самом начале. Едва не случившаяся непоправимая ошибка вызвала всплеск адреналина и жажду действий, так что возбужденный Дримм не стал дожидаться темноты, проверил и обновил имеющуюся маскировку, а затем, в очередной раз наложив на себя«Когти шиласла», покинул приютившую его щель и продолжил свой путь наверх. Видимо усталость двух дней подъема имела свойство накапливаться, так что несмотря на недавний отдых, последние две сотни метров дались ему очень тяжело, настолько что Дримм даже не обратил внимания на своеобразную гирлянду из повешенных за ноги гоблинов, жутким ожерельем протянувшуюся почти вдоль всей здешней стороны крепости. Некоторые гоблины были еще живы и или бились мелкой дрожью, видимо пребывая на последним издыхании, и роняли в пропасть капли крови из глаз, ушей и носа, или еще не оставили бессмысленные, вызванные отчаяньем попытки то ли освободив связанные руки вскарабкаться наверх, то ли наоборот, обретя свободу закончить эту пытку и спикировать вниз – как бы то ни было и оптимистов, и суицыдников ждал облом – путы были крепки и даже и не думали поддаваться. Тем временем Дримм на одном упрямстве долез-таки до вершины горы и теперь уже взбирался по искусственному телу крепости, которая именно в этом месте по известным причинам не имела стены. Добравшись до небольшого, но вполне подходящего для проникновения внутрь окошечка, Дримм не полез туда сразу, а некоторое время отдыхал, любовался видами гор в загадочном свете луны, дышал чистым воздухом, ну почти чистым (гниль уже умерших повешенных все же немного чувствовалась) и дожидался пока опять закровоточившие пальцы придут в норму. Наконец он почувствовал себя готовым, руки уже не дрожали, и он, не особо торопясь, просунутым в щель между ставнями ножом, поднял щеколду и без особых проблем проник внутрь.
|
Небольшое помещение, где он оказался, заполняло множество здоровенных пузатых кувшинов, к содержимому которых Дримм не стал особо присматриваться, так как их простецкий внешний вид и отсутствие какой-либо даже чисто номинальной охраны или защиты яснее слов говорили, что в них вряд ли найдется что-то ценное. Дримм прислушался к тому, что происходит снаружи комнаты-склада, но ничего не услышал, даже шагов, и потому решил двигаться дальше. Покинув комнату с кувшинами, Дримм попал в узкий, не-разойтись, часто изгибающийся коридор и осторожно, постоянно сканируя пространство вокруг, двинулся по нему вправо. Пара минут и он достиг комнаты-перекрестка с уже несколькими коридорами, немного подумал и выбрал тот из них, что вел в глубину крепости. Еще несколько минут путешествия в абсолютной тишине, и Дримм, проходя мимо одной из дверей, наконец-то почувствовал за ней гоблинов и много...
|
Некоторое время фейри решал что делать, а потом проследовал дальше. В планах у Дримма было захватить кого-нибудь из обитателей крепости, покопаться у него в мозгах и если уж и не сразу получить нужную информацию, то хотя бы узнать, у кого она может быть и как до этого кого-то добраться – вполне осуществимый план. Но тут были два условия: источник информации должен был быть один и желательно чтобы его не хватились хотя бы пару часов. Так же Дримм усвоил урок и не собирался потрошить больше двух гоблинов за раз – ему еще выбираться, а с раскалывающейся от боли башкой сделать это будет гораздо сложнее.
Слух сработал раньше чем магические навыки и мгновенно сориентировавшийся Дримм взведенной пружиной метнулся вверх и прижался спиной к потолку, а под ним уже шли не меньше двадцати гоблинов-разинь, и не подозревавших о страшном враге, что смотрел на них сверху...
«Так», – молниеносно проигрывал в голове варианты Дримм, оглядывая взглядом кота, увидевшего мышь, беспечных и уверенных в своей полной безопасности гоблинов, – двадцать низкоуровневых уродцев без доспехов, из оружия лишь ножи на поясе, да и то не у всех, ни одного шамана и к нападению явно не готовы – заманчиво, может получится свалить сразу всех парализацией. Но с другой стороны, уж слишком их много: убить или парализовать не проблема, тела, допустим, тоже получится спрятать (хотя конечно многовато возни), но чем больше компания, тем больше риск что кого-нибудь из них хватятся и начав искать, обнаружат пропажу остальных, да даже если и не хватятся сегодняшней ночью, хватятся завтра и поймут, что что-то тут не то – одно дело, когда исчезнут один, два, ну три, а другое двадцать – хотелось бы этого избежать. – Дримм с сожалением проводил последнего из уходивших за угол гоблинов взглядом и недовольно вздохнув, соскочил вниз.
В течении последующих пятнадцать минут ситуация не менялась. По мере того как Дримм углублялся в крепость, гоблинов становилось все больше, к счастью девять из десяти из них либо спали, либо занимались какими-то делами у себя в комнатах и не шлялись по ночным коридорам, а вот что было плохо, так это то, что одна десятая, что все же шлялась, шлялась обычно большими компаниями и у Дримма не было возможности взять так необходимого ему языка. В конце концов фейри был вынужден сменить тактику и искать не бодрствующих и ходящих по одиночке гоблинов (можно вдвоем-втроем), а точно таких же гоблинов, но спящих в отдельном помещении, и сразу же Дримм как-будто в насмешку наткнулся на то что искал изначально – пара уставших, возвращающихся из караула воинов, к тому же судя по услышанному разговору, собиравшихся бухнуть в каком-то укромном месте. Дальше все было просто: Дримм тенью проследовал за парочкой до самого их так называемого укромного места, оказавшегося еще одной кладовкой, подобной той через которую он и проник в здание, затем фейри позволил уже приговоренным им к смерти жертвам накатить по первой и расслабиться, а после без затей оглушил обоих заклинанием парализации. Языка Дримм выбрал наугад: чисто визуально морда одного из гоблинов показалась ему поумней, поэтому с него он и решил начать, на случай возможной неудачи был и второй. Вновь знакомая процедура: кровавый фрэш из свежевыжатого сердца, поток воспоминаний и первые легкие корябанья коготков будущей боли. Дримм угадал с «пациентом» и теперь точно знал, кто станет его будущей жертвой и где ее искать. Не пригодившийся гоблин умер легко – фейри милосердно свернул ему шею, а затем по уже отработанной технологии затолкал оба тела в мешок. Теперь Дримм двигался более осмысленно – воспоминания «допрошенного-выпотрошенного» хоть и не позволили составить полный план крепости, но и того что знал гоблин вполне хватало, чтобы минуя особо оживленные зоны добраться до покоев, где обитала, верней работала, его следующая жертва.
|
Сидящий за огромным дубовым столом гоблин не мог услышать дверного скрипа – его не услышал и сам Дримм, находящийся гораздо ближе. Увидеть как открывается дверь он тоже не мог – дверь располагалась в глубине небольшого неосвещенного и невидимого из-за стола коридора. Не мог его побеспокоить и сквозняк – окна в большом кабинете были распахнуты и легчайший возможный ветерок, просочившийся из небольшой и недолго существовавшей щели, сразу бы затерялся в щедрых потоках горного воздуха, проникавших через большие окна. И все-таки просочившегося в кабинет фейри встретил летящий и попавший(!!!) в практически невидимого лазутчика нож. От следующего ножа ушедший в перекат Дримм увернулся, одновременно ударив заклятьем парализации по через чур шустрому и глазастому хозяину покоев – попал и метнулся к столу, где хоть и потерявший прыть, но все же, несмотря на прошедшее заклятье, остающийся в сознании гоблин пытался отправить в него еще один гостинец. Банальный удар кулаком по морде поставил точку в ненужном фейри противостоянии, и потерявший половину зубов гоблин отправился в глубокий, но недолгий сон, вернуться из которого ему было уже не суждено.
Голова хозяина кабинета оказалась буквально забита полезной информацией – это вам не затюканные рабы и не рядовой стражник. Дримм на несколько мгновений впал в ступор, поскольку даже не знал, что важнее: то ли полный подробный план крепости, где он сейчас находился со всеми ее слабыми и сильными местами, ловушками, расписанием караулов и порядком действий при внешнем нападении, то ли не менее подробный план большого рудника, которым убитый, в порядке очереди соблюдаемой кланами-владельцами, руководил больше года, то ли известные ему теперь намерения большой орды, «гулявшей» в Парнской империи, – в общем это был «правильный» гоблин, и фейри очень удачно тряхнул его мозги. Закончив с телом и более менее приведя в порядок мысли, взбудораженные морем извлеченных из мозгов жертвы ритуала сведений, Дримм решил использовать уже отработанную схему и направить расследование, которое непременно будет (как никак убитый был членом совета старейшин), по ложному следу. Для этого Дримм достал из сумки тела двух убитых ранее стражников и немного покрамсав, сбрызнул их кровью стол и ковер перед ним, а после забросил нож одного из стражников под софу, расположенную в углу кабинета, нож тоже был вымазан в крови, но уже не стражников, а хозяина покоев. Оставив столь «неопровержимые» улики, Дримм запихал все тела в сумку, озаботился мотивом и легко с помощью полученных недавно знаний нашел и открыл оба находившихся в покоях тайника, как явный и можно сказать официальный, так и тайный, неизвестный никому кроме владельца апартаментов. Содержащиеся там ценности стали приятным бонусом к основной миссии, а их отсутствие, вкупе с кровью и кинжалом, должно было стопроцентно вывести гоблинов на предлагаемый им очевидный и не требующий особых раздумий вывод – два гоблина-стражника или убили, или похитили хозяина кабинета, вскрыли заначки с деньгами и скрылись с награбленным в ночи.
Покинуть крепость оказалось гораздо легче и быстрей чем в нее проникнуть – Дримм не стал особо заморачиваться и наложив на себя «воздушную линзу»,просто выпрыгнул из окна кабинета, благо оно выходило на нужную ему сторону. Путь, что занял у него двое суток, фейри, которого уже мучила головная боль, преодолел за несколько минут и благодаря заклинанию спокойно приземлился, даже не согнув при этом колени. Дримм постарался использовать последние ночные часы по полной и ушел как можно дальше в разделявшие владения кланов дикие территории, и лишь только тогда, когда солнце уже начало вставать, открыл дверь в «Холм», где в полной безопасности и комфорте проспал следующие двенадцать часов.
* * *
Два с половиной дня спустя
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!