Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-03 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Небольшой отряд, состоящий в основном из эльфов и квелья, бесшумной и не оставляющей следов змеей вынырнул из глубин зеленого моря и неспешно двинулся вдоль не явной, но тем не менее вполне реальной граници между дышащим жизнью лесом и суровыми и холодными, но все же далеко не безжизненными горами. Через час отряд начал дробиться: от него отделилась одиночная фигура, беззвучно исчезнувшая внутри нагромождений скал и как хамелеон сливавшаяся с камнями, затем ушла тройка, состоявшая из двух рейнджеров-эльфов и проводника квелья, эти вообще просто растворились в лесу, как утренний туман, а затем через какое-то время все повторилось, потом еще и еще... Процесс дробления был довольно долог и далеко не закончен, когда от группы, огибающей по гиганскому кругу территорию известную как Гоблинские горы, отделилась еще одна фигура, ради разнообразия не принадлежавшая ни к расе эльфов, ни к квелья, но и не уступавшая в умении скользить в лесных тенях ни тем, ни другим и как и другие одиночные фигуры до нее стремительно исчезнувшая среди нагромождения скал. А отряд, один из двух, постепенно уменьшаясь, еще двое суток чертил свой путь по огромной окружности, чтобы окончательно исчезнуть в нескольких десятках километров от второго такого же отряда, двигавшегося ему на встречу и также таявшего по мере пройденного пути – круг был замкнут и разведчики Клана Красного Дракона приступили к работе.
* * *
Дримм
И вот опять он в Гоблинских горах и снова алчет серебра и жизней местных обитателей, но теперь идет гораздо более крупная игра – его не устроят небольшие караваны и содержимое мешков рабов-доходяг – ему нужно все, все что гоблины собирали столетиями, уж он-то сумеет распорядиться этими богатствами гораздо лучше, чем занимавшиеся бессмысленным накопительством обитатели Гоблинских гор. Целью Дримма были четыре крепости, принадлежавшие четырем сильнейшим горным кланам, по совместительству владельцами рудника и конкретными получателями всего добытого в нем. Сам рудник тоже интересовал фейри, но крепости больше – ведь сколь не были богаты залежи серебряной руды в шахтах, это всего-лишь руда, ее сначала нужно добыть и переплавить, а в крепостях мертвым грузом лежали, можно сказать, живые деньги – серебро в слитках возьмут любые торговцы, любым товаром, а затем снова возьмут и попросят еще.
|
Небольшая стоянка гоблинов отвлекла Дримма от размышлений и заставила по звериному настороженно припасть к земле. Несколько минут фейри был полностью неподвижен и в тоже время напрягал все свои чувства, как физические, так и магические, а затем, кровожадно зыркнув в сторону восьми ни о чем не подозревавших и спокойно обедавших гоблинов, продолжил свой путь среди скал. Гоблины так и не узнали, как близка была к ним сегодня смерть и закончив жрать, отправились по своим гоблинским делам, а не соблазнившийся на их жалкие жизни фейри продолжил бежать по своим.
Начались густонаселенные места, и Дримму пришлось резко сбавить темп передвижения, чем глубже он проникал в местность, непосредственно примыкавшую к резиденции первого из нужных ему кланов, тем чаще ему приходилось залегать, прятаться, пережидать. Вскоре Дримм понял, что он обнаглел – магия магией, маскировка маскировкой, но ломиться средь бела дня по густо населенным местам все же не стоит и лучше переждать и продолжить путь ночью, когда даже гоблины, вроде как хозяева этих мест, предпочитают сидеть по домам за крепкими стенами и защищенными магией шаманов дверьми. Почти сразу подвернулось то что нужно – здоровенное сложенное из дикого камня строение, по виду заброшенное или как минимум давно не посещаемое. Дримму пришлось постараться, но он все же сумел забраться внутрь, не повредив мощную дубовую дверь и не оставив других следов своего проникновения, небольшое окошечко под самым скатом крыши было ему в помощь. Попал он на чердак, где даже гоблинам-недомеркам приходилось бы ходить согнувшись, а уж высокому по сравнению с ними фейри вообще пришлось встать на карачки, зато он сразу понял, что на чердаке давно никто не был – пыли было чуть ли не по колено, и он едва не плыл в ней, пытаясь не допустить ее попадания в рот, что при его способе передвижения было не так-то и легко. Основное помещение под чердаком посещалось гораздо чаще, хотя пыли хватало и там, и служило хранилищем дров, здоровенных даже не ошкуренных чурбаков, занимавших до четверти основного пространства. Больше здесь ничего не было, разве что одна странность: в одном из углов почва сильно отличалась от прибитой до каменной твердости земли остального хранилища дров, было такое ощущение, что там что-то закопали и даже кое-как попытались скрыть свои раскопки, небрежно завалив их парой десятков чурбаков. В другое время Дримм непременно бы поинтересовался, что это там зарыли и не пригодится ли оно ему? Но сейчас у него была другая задача, и раскопки, благодаря которым зеленошкурые смогут понять, что на их территорию проник чужак, совсем не входили в его планы.
|
Неожиданно Дримм услышал какое-то движение у двери снаружи и стремительно, но осторожно, стараясь не поднять пыль, подпрыгнул вверх, вернувшись на чердак – похоже он переоценил заброшенность каменного строения и сейчас у него будут «гости». Нежданных гостей оказалось трое: один пожилой гоблин и два помоложе, фейри не видел их, но ему это было и не нужно – слух, обоняние и невероятно развившееся за более чем год практики «чувство крови» позволили ему не хуже чем с помощью зрения понять, что же происходит внизу.
Пожилой гоблин закрыл дверь и ругательствами и подзатыльниками заставил молодых, что волочили пахнувший кровью мешок, отвалить несколько чурбаков и вырыть в той самой обратившей на себя внимание фейри земле яму, а затем зарыть ее с уже принесенным грузом внутри. После дела гоблины под ворчание старшего о том, что остальные мешают и скоро придется искать другое место, удалились, а Дримм, несмотря на снедающее его любопытство, уселся рисовать карту пройденного за сегодня пути, верней дополнять уже существующую.
|
Задачей отряда, приведенного им к Гоблинским горам, являлась разведка как тактическая, так и стратегическая – его личные знания были явно недостаточны, особенно по внутренним, густонаселенным гоблинским территориям, да и в отношении рудника было много белых пятен и их следовало заполнить. Двойки рейнджеров в сопровождении союзных квелья собирали информацию обо всех возможных ведущих к горам путям, а так же удобным местам проникновения в горную систему, охране, укреплениях, популярности этих мест и исследовали предгорья – место жительства мелких гоблинских кланов, ютившихся на задворках. Перед ворами, среди которых не было ни одного ниже 50-го уровня, стояла похожая задача, но уже внутри горной системы: ущелья, каньоны, долины, караванные пути, заставы, удобные для засад места, поселения, по возможности планы крепостей – в общем задач хватало и ворам придется поработать, но чем больше сведений будет собрано, тем четче будет план будущей операции и тем меньше вероятность провала. Себе Дримм оставил самое сложное – рудник и крепости четырех основных кланов, контролировавших его – несмотря на то что фейри не являлся вором, у него, благодаря его четырехмесячному опыту лазанья по этим горам в прошлом и магии квелья, было гораздо больше шансов выполнить задуманное, чем у любого другого, да и хотелось ему своими глазами посмотреть на места, где вскоре будут происходить основные события, оценить, так сказать, сцену будущего театра.
Закончив с картой, Дримм немного понаблюдал за происходящим снаружи и не увидев ничего для себя интересного, решил проведать «Холм», быстро установил на оба чердачных входа и дверь внизу «сигналки» и привычно скользнул через вызванный мановением пальца портал. За прошедший год лаборатория приобрела гораздо более жилой вид: добавилось оборудования, принесенного уже самим фейри, на столах виднелись следы экспериментов, как удачных так и нет, а у одной из стен слабо дергался в оковах живой мертвяк – плод спорных, в смысле результата, опытов в области некромантии. Задерживаться здесь Дримм особо не стал и сразу же двинул в библиотеку, которая также несколько трансформировалась: количество книг и свитков в ней выросло многократно (хотя и не заполнило даже четверти объема), а вот количество непрочитанных книг стремилось к абсолютному нулю, но все же пара таких нашлась, и ими-то Дримм и собирался заняться, чтобы убить время.
|
– Игорь! – Перед Дриммом тут же сгустилось призрачное подобие человека. – Чай и легкие закуски сюда! – фигура склонилась и растаяла, чтобы через несколько минут появиться вновь уже со всем требуемым. Дримм, к этому времени уже снявший доспехи и сапоги и удобно устроившийся в кресле, кивком отпустил немедленно развеявшегося слугу и приступил к чтению. Столь небрежно вызванный и отпущенный слуга являлся купленной полгода назад заготовкой и был чем-то похож на слуг-духов фейрийской базы, что служила сейчас цитаделью клану, но гораздо слабее и с несколькими очень серьезными недостатками, из-за которых он и не пользовался особым спросом у игроков: как воин дух не представлял из себя чего-то особенного и к тому же, несмотря на неуязвимость к физическим атакам, имел фатальную слабость перекрывающую все – полную неспособность противостоять магии, даже самое слабое и даже не боевое, а, например, осветительное заклинание, направленное на него, могло ранить или даже убить беззащитного к абсолютно любому магическому воздействию духа. Но Дримму такой не имеющий собственной воли, не нуждающийся в пище и еде и способный выполнять простейшие хозяйственные работы, а также функцию принеси-подай слуга пришелся ко двору, верней к Холму, где Дримм его и поселил и где этот бесполезный в других местах дух-заготовка прекрасно справлялся, ну а уязвимость к магии здесь была совсем не важна – посылать его в бой никто не собирался.
Как всегда за чтением время пробежало незаметно, и пришла пора возвращаться, Дримм приказал Игорю (имя взятое из романа Мэри Шелли) убрать изрядно подчищенный поднос и одев доспехи открыл портал (он давно уже научился открывать его в любом месте «Холма», а не только в лаборатории как в самом начале), чтобы после проверки скользнуть на чердак.
Солнце почти уже закатилось, пятная вершины гор лишь отблесками уходящего дня, и вскоре можно было отправляться в путь, а тем временем внизу, в помещении с дровами, началось какое-то шевеление, что было странно, поскольку следящие заклятья, наложенные на дверь после ухода гоблинов, не были потревожены и значит снаружи никто не заходил. Дримм все же не удержался и свесившись из чердачного люка, уставился на источник этой не опознаваемой возни – недавно копанная земля и наваленные на нее чурбаки шевелились, как будто кто-то пытался выбраться на поверхность, а в помещении пахло кровью и гнилым мясом, вот по этому-то характерному признаку Дримм практически сразу же и опознал только что народившихся зомби, спешащих покинуть выступившую родильным чревом землю и утолить свою жажду живого мяса. Выяснив причину шума, фейри злорадно усмехнулся и поспешил покинуть строение, что обзавелось новыми жильцами – хозяина дровяного склада явно будет ждать сюрприз.
|
Спрыгнув с крыши и осторожно оглядевшись по сторонам, Дримм продолжил свой путь, тьма совершенно ему не мешала, и он видел все, а вот заметить самого фейри было очень не просто – маскирующий плащ-балахон поверх доспехов отводил как посторонние глаза, так и заклинания, так что даже без чар сокрытия, наложенных уже Дриммом, эта фейрийская найденная в одном из походов вещь обеспечивала очень хорошую маскировку, а вместе с заклинаниями надетый плащ делал фейри просто тенью тени, так что увидеть его, особенно в густой ночной тьме, было практически невозможно. А вот насчет того что жизнь здесь прекращается на ночь, Дримм все же несколько ошибся – гоблинов и вправду стало меньше, и дорога, ведущая к главной крепости Кровавых Топоров, действительно опустела, но тот, кто подумал бы что жизнь вокруг замерла, был бы не прав, очень сильно не прав. Подобно бесплодному духу, фейри скользил вперед, все видя, но не во что не вмешиваясь и наблюдая ночную жизнь земель клана Кровавых Топоров во всей ее красе: пара десятков гоблинов с тяжелыми мешками за спиной и не снимаемыми с рукояток поясных ножей руками, воровато оглядываясь по сторонам, перебежали дорогу; из небольшой приспособленной под дом пещеры слышались женский и детский плач, а так же звуки, с которыми сталь входит в плоть; под мостом через реку несколько гоблинских мальчишек шумно и весело под хруст выбиваемых кулаком зубов делили краденную овцу; у дерева, растущего рядом со входом в одно из поселений, целовалась и обжималась парочка, игнорирующая решившую посрать неподалеку посаженную на цепь боевую гиену; какая-то пахнущая ацетоном тварь с тремя желтыми горящими глазами несмотря на всю маскировку увидела-таки фейри и оскалилась на него, но наткнувшись на ответный оскал и взгляд черных и не сулящих ей ничего хорошего глаз, предпочла поискать добычу полегче и шустро упрыгала по крышам прочь. Наконец довольно познавательное путешествие Дримма закончилось, и перед ним предстало местообитания клана Кровавых Топоров – небольшая горная долина, целиком превращенная в крепость с входом в виде короткой, но высокой стены и единственных серьезно выглядевших ворот. Острые горные пики, оканчивающиеся на немыслимой высоте, заменяли крепости остальные стены.
Пятнадцатиметровая стена, сложенная из крупных валунов и представлявшая собой скорее очень крутой вал, чем хрестоматийную стену, обшитые бронзой ворота с метровыми шипами, торчащими из створок, ров, скорее всего выдолбленный с помощью магии (долбить кирками сплошной камень пришлось бы очень долго), и бдительная усиленная по ночному времени стража (гоблины расстарались и возвели очень солидную фортификацию, как им казалось супер-надежно отгородившись от не пылавшего к ним любовью окружающего мира, и чувствовали себя в полной безопасности).
«Кто так строит? Ну кто так строит?!» – Дримм повторял про себя слова героя старого советского фильма, заблудившегося в странном здании без дверей, но вкладывал в них несколько другой смысл – стена, столь впечатляюще выглядевшая издалека, оказалась мечтой альпиниста или даже просто ловкого человека, а уж фейри взлетел по многочисленным трещинам как по лестнице и без проблем затаился у самого парапета, внимательно прислушиваясь к тому, что происходит наверху. А на стене вовсю филонили гоблины-караульные, почему-то абсолютно уверенные в непреступности своей твердыни и поэтому относившиеся к службе как к обременительной рутине, которую не грех скрасить игрой в кости. Игра шла довольно напряженная, ставки росли, и один из отчаянных игроков, видимо проигравший все деньги, поставил на кон свой зуб (хорошо хоть не жопу!) и тут же его проиграл. Отыграться ему уже не дали, и пока товарищи жертвы азарта держали его за руки и за ноги, а победитель не очень аккуратно ковырялся во рту мычащего от боли игромана нечищеным сроду кинжалом, фейри использовал подвернувшуюся возможность и единым движением преодолел открытый участок, чтобы снова как по лестнице спуститься уже внутрь только что потерявшей девственность крепости – первый раз за всю ее богатую на события историю в нее смог проникнуть вражеский лазутчик (по крайней мере таким способом).
Некоторое время затаившийся у стены Дримм осматривался, заодно по максимуму используя «чувство крови», а затем быстро, но осторожно пересек небольшую площадь перед воротами, стараясь несмотря на маскировку держаться в тени и подальше от клеток с боевыми гиенами – береженого бог бережет.
Местность, открывшаяся взгляду Дримма, чем-то напомнила ему Колизей, хоть и никогда не виденный в живую, но знакомый по документальным фильмам и картинкам в журналах. Может быть кто-то и сказал бы, что сходство крепости клана Кровавых Топоров и древнеримской достопримечательности так себе, но при развитом воображении и благодаря выступавшей ретушером ночной тьме, притулившиеся к стенам долины многочисленные здания вполне можно было принять за гигантские мраморные ступени, а озеро в самом низу за черный песок той самой арены, в нетерпении ждущий своих «идущих на смерть». Дримм, пристроившись на крыше одного из зданий, некоторое время осматривался, пытаясь понять, куда ему сперва податься, а так же запомнить побольше деталей для карты и через какое-то время увидел неподалеку еще более удобное место, самое высокое в долине и дающее гораздо лучший обзор. Несколько минут фейри осторожно шнырял между грубыми постройками гоблинов, и вот он у начала узкой идущей вверх тропы, еще минута и сотня метров по ней, и почти естественная, постоянно сужающаяся горная тропа сменилась грубой деревянной лестницей, для фейри, прошедшего школу тренажеров Первого, вполне себе удобной, а вот небольшим и не таким ловким гоблинам явно приходилось напрягаться, чтобы не провалиться между гуляющими в пазах и имеющими сильный люфт ступенями. Без особых проблем взобравшись по лестнице Дримм очутился на небольшой естественной площадке, что помимо шаткого и ненадежного убожества за его спиной имела и другой путь вниз, в виде сейчас опущенного подъемника, а также прислоненного к скале корявого балагана, сделанного не лучше чем только что пройденная лестница – разнокалиберные бревна и подпорки мешали зданию завалиться и придавали халупе вид вороньего гнезда, построенного очень-очень неаккуратной вороной. Площадка была пуста, в балагане так же не чувствовалось жизни, и Дримм, достав купленный им когда-то в самом начале своей здешней жизни набор картографа, приступил к работе – полчаса и план крепости клана Кровавых Топоров стал частью общей карты как на бумаге, так и у него в интерфейсе. Увлекшийся и сосредоточившийся на пейзаже Дримм был совершенно уверен, что здесь никого нет – какого же было его изумление, когда в очередной раз подняв голову он увидел стоящую буквально в десятке метров фигуру, справлявшую малую нужду за край площадки. Дримм сидел не шевелясь, и все то время как замурзанный и невероятно грязный, но обладавший тем не менее изрядной мускулатурой гоблин облегчался, лихорадочно проверял окружающее пространство всеми доступными ему способами и пытался понять, откуда возник это сыкун-культурист и почему он не был обнаружен «чувством крови»? Тем временем загадочно возникший гоблин закончил не столь загадочные дела, потряс своим отростком, стряхивая последние капли на мирно спящую внизу крепость, спрятал хозяйство, почесал сначала жопу, потом голову, поковырял напоследок в носу и позевывая отправился обратно в балаган – сидящего в напряжении фейри он так и не заметил. Выдохнувший Дримм аккуратно убрал в сумку картографические принадлежности и соблюдая все меры маскировки отправился вслед незнамо откуда возникшему гоблину – ему было очень интересно, почему не сработал практически никогда не подводивший его навык, хотя то что это было не специально, он уже понял – все-таки вокруг не носятся орды пытающихся прирезать незваного гостя гоблинов.
Как Дримм и предполагал балаган был лишь пристройкой, а основное помещение оказалось в скале за ним и представляло из себя немалых размеров кузню с множеством неостывших печей, горнов и разнокалиберных наковален, а так же стоек с кузнечными инструментами по углам. Вышедший облегчиться засоня нашелся в пространстве между двумя здоровенными отбрасывающими красные отблески из топок печами вместе с пятью такими же похожими на него как братья-близнецы чумазыми качками, все они вольготно раскинувшись спали на куче угля в специально предназначенной для угля яме и так и не успели проснуться, когда Дримм обработал их сильнейшим известным ему заклятьем парализации из школы магии Порядка.
Некоторое время Дримм экспериментировал, пытаясь понять, почему не сработало «чувство крови» и в конце концов решил, что дело скорей всего в раскаленных печах и медных слитках, наваленных на краю угольной ямы – видимо сочетание этих факторов каким-то образом и обмануло его навык, как оказалось так же имевший слабое место.
Вытащив находящихся в бессознательном состоянии гоблинов из ямы, Дримм приступил к допросу, начав с того самого любителя поссать с высоты. Снимать парализацию для этого не понадобилось – у фейри имелись свои способы, которые он почерпнул в книгах своих предков и уже успел пару раз реализовать их на практике, пугая видевших жутковатый процесс членов своего клана. Приступивший к делу Дримм срезал лохмотья, прикрывающие верхнюю часть туловища первого допрашиваемого, а затем аккуратно вскрыл его грудь и умелым движением достал продолжавшее все еще биться сердце, которое повинуясь тихим словам на фейрийском языке продолжило биться и дальше, а не замерло как только его извлекли из предназначенного для него места. Затем Дримм левой рукой намазал кровью из бьющегося сердца у себя на лбу особый знак и положил пустую руку напротив уже своего сердца, а руку с бьющемся сердцем гоблина поднял над головой и сжав кулак выдавил из него всю кровь себе в рот. Какое-то время закрывший глаза Дримм сидел на корточках и раскачивался словно под слышимую только ему музыку, а затем все это время лежащее перед ним и продолжавшее дышать тело без сердца выгнулось дугой и замерло, а фейри открыл наполненные кровью глаза...
«Значит кроме каменоломни в западной части долины-крепости и места наказаний ты больше нигде не был – негусто. С крепостью все, посмотрим поглубже, – думал Дримм, просматривая ставшие доступными после ритуала нехитрые воспоминания гоблина. – Это интересно, это тоже, это не интересно, фу-у, а вот это тоже запомним», – Дримм листал слепок личности гоблина как книгу от того момента как член мелкого, но все же живущего в горах клана, попавший в плен к Кровавым Топорам и обращенный ими в рабство, решил среди ночи поссать и до самого его детства.
«С тобой все». – Дримм потрогал затылок – головная боль, спутник обряда, еще не успела вступить в свои права и лишь легкими покалываниями напоминала о себе. Если он ограничится этим гоблином, может быть дальше покалываний дело и не зайдет. Но нет, ему нужна информация, а значит придется потерпеть. Дримм встал, вытер вытекавшую из глаз кровь и отпихнув не нужное больше тело в угол, отправился за следующим «счастливчиком».
* * *
Некоторое время спустя
«Ну наконец-то!» – Дримм облегченно вздохнул и одновременно поморщился – вспышка боли была настолько сильна, что у него задергались кончики ушей и пальцев, некоторое время он стоял неподвижно, а затем его чуть отпустило. Следующие сутки ему придется мириться с жуткой головной болью, к сожалению, как он уже знал по предыдущему опыту, убрать ее зельями и заклинаниями не получится, значит остается просто перетерпеть. На этот раз боль была действительно сильной – четыре обряда и четыре выпотрошенных памяти за раз было действительно многовато, больше чем он когда-либо делал, но боль как настоящая, так и будущая оказалась не напрасной – четвертый гоблин, бывший уборщик, отправленный качать меха в кузню за воровство, хранил в своей голове почти полный план крепости, даже более того, очень вероятно, что о некоторых вещах, доступных теперь Дримму, не знали даже воины клана, а только обслуживающие их рабы, а вот теперь еще и один совсем недружелюбно настроенный к Кровавым Топорам фейри.
Получив все что ему было нужно, Дримм порадовал Крохобора, скормив ему двоих оставшихся и не пригодившихся гоблинов-свидетелей, а затем открыл на максимальную ширину мешок, и одного за другим затолкал туда трупы и кой-какие инструменты подороже – хозяева крепости посчитают, что обокравшие кузницу рабы сбежали и если и будут кого-то искать, то лишь только шестерых растворившихся в ночи рабов, но никак ни одного шпиона-фейри.
Уходил он точно так же как и входил, единственным отличием и немалой проблемой стала жуткая головная боль, мешавшая сосредоточиться и превращавшая каждый резкий рывок в муку. Дримм старался все делать плавно и не спешить – времени еще было много и ночная тьма, друг молодежи, еще несколько часов собиралась помогать не такому уж и молодому фейри. На его счастье новая смена гоблинов была не лучше старой, и сейчас один из них увлеченно бил морду другому за то, что тот по простоте душевной предложил поставить на кон его жену. Дримм вновь воспользовался ситуацией и привычно перемахнул на другую сторону, хотя на этот раз он едва не сверзнулся вниз – сильнейшая боль ударом прошлась по позвоночнику, вызвав судороги по всему телу, Дримм удержался лишь чудом, но все же удержался и оклемавшись продолжил свой путь. Внизу под стеной ему пришлось перетерпеть еще одну такую вспышку – прыжок через ров потребовал предельного напряжения сил, но фейри вновь справился, а затем без затей и очень быстро побежал вперед, прочь от крепости, через пару километров он свернул выше в горы и начал удаляться от населенных гоблинами этого клана мест.
Лишь чудовищная путавшая мысли и терзавшая тело и разум боль могла служить оправданием тому факту, что всегда осторожный фейри позорно проворонил не особо и скрывавшегося горного тролля, что радостно кинулся «обнимать» не видевшего ничего разиню, который видимо сильно желал стать обедом решившего поохотится обитателя пещер и сделал для этого все возможное. Дримма спасли инстинкты его фейрийского тела, что в отличие от почти отключившегося сознания были всегда настороже и моментально швырнули его вниз, заставив кубарем покатиться по земле, несмотря на расположенного за спиной Убийцу, нечаянно сломавшему ребро в последний момент вывернувшемуся из под когтей ночного охотника фейри.
Разъяренный промахом тролль отталкнулся руками-лапами от земли и попытался развернуться, но почувствовал как обжигающе-горячий ветер скользнул по его ногам и сразу же ему стало сложно, почти невозможно стоять. Превозмогая боль и жутко и смешно раскорячившись тролль все же сумел повернуться, но никого не увидел, вместо этого почувствовал, что что-то не то происходит с его левой рукой, пытаясь устоять на не слушающихся ногах, повернул голову и с изумлением уставился на обрубок с хлещущей из него густой струей, потянулся к нему и прямо на глазах у ничего не понимавшего горного жителя его правая рука уподобилась левой и устремилась вслед за ней. В не блещущем интеллектом мозгу пещерного жителя только теперь замелькали мысли, что что-то не то, но новое удивительное событие отвлекло его от заставлявших напрягаться раздумий – странная красная штука вылезла у него из живота, а затем тут же спряталась обратно и вновь высунулась, как будто играя. Впрочем долго удивляться троллю было не суждено – его голова вдруг тоже повела себя странно, а расширенные, непонимающие глаза увидели в последний момент жизни калейдоскоп из стремительно приближающийся земли, ночного неба и собственного искалеченного и застывшего в неподвижности туловища.
Дримм вытащил Крохобора из поясницы лишенного головы и рук и все еще несмотря на перерезанные сухожилия стоящего вертикально тела, и убедившись что больше здесь никого нет, позволил себе наконец выронить мечи и упасть на колени, вцепившись руками в шлем – головная боль его убивала, непреодолимо хотелось разломать руками кости черепа и вырвать ее из себя, или хотя бы упасть и не шевелиться пока она не пройдет. Через пару минут пересиливший боль Дримм все же встал и, подобрав оружие, занялся насущными делами – позволить себе отключиться или просто потерять темп он не мог, только не здесь в двух шагах от земель клана Кровавого Топора, где вот-вот хватятся шестерых сбежавших из резиденции клана рабов. Внезапно Дримма осенило, и он улыбнулся – пришедшая ему в голову мысль-идея была настолько хороша, что заставила утихнуть даже мучившую его жуткую мигрень, жаль лишь на несколько секунд. Фейри раскрыл мешок и одного за другим достал трупы гоблинов, которые благодаря нахождению в мешке остались свежими, не окоченевшими и даже еще теплыми, а затем свалил этих «живчиков» прямо на труп убитого тролля, туда же отправились и инструменты, прихваченные им из гоблинской кузницы. Придирчиво посмотрев на получившуюся картину взглядом художника, Дримм подумал о нехватке реализма, да и следы его клинков слишком выбивались из той картины, что он собирался предложить возможным поисковым партиям да и любым другим личностям, шатающимся вокруг, поэтому подобрав одну из отрубленных рук убитого тролля и молот из имеющегося краденного инвентаря, Дримм, взвесив в руках и то и другое, решил сперва поработать рукой и отложив до времени молот, перехватил поудобней свое странное оружие и примерился к своей первой цели...
Спустя два часа Дримм оглянулся назад – погони не было, его догонял лишь еще не наступивший, но уже заставивший четче проступить силуэты гор рассвет. Место, где он оставил свою композицию «Сбежавшие гоблины-рабы героически прикончили тролля, но и сами полегли все до одного», уже не было видно – он далеко успел убежать за эти два часа беспрерывного бега на полной скорости. Дримм решил, что пока хватит и стоит все же отдохнуть – боль хоть и не увеличивалась и несколько притерпелась, но все равно сильно его изматывала, субъективно превратив два часа бега в десять. Немного поискав фейри нашел то что нужно и тут же заполз в небольшую трещину, запечатав проход за собой маскирующим заклинанием, а затем забылся тяжелым, но таким необходимым ему сном.
* * *
Шесть часов спустя
Там же
Дримм проснулся сразу, резко и с абсолютно ясным сознанием, словно и не было глубокого многочасового сна. Несколько минут фейри лежал неподвижно, одновременно проверяя местность вокруг всеми доступными ему способами – нашел лишь несколько греющихся на солнце змей, но все равно чертом выметнулся из своего укрытия в полной готовности к бою. Никого не было – чутье не подвело! А вот то что он почему-то не воспользовался «Холмом» в качестве укрытия, было тревожным сигналом – очень похоже, что последствия ментального перенапряжения не ограничивались болью и ослабленным вниманием, а затронули более глубокие мыслительные процессы – тревожный признак, но как бы то ни было следовало двигаться дальше, и несколько следующих часов Дримм поднимался все выше и выше в горы, одновременно все дальше уходя от контролируемых кланом Кровавых Топоров территорий, пока наконец не вышел к небольшому озерцу, даже можно сказать, большой выемке в камне, наполняемой низвергавшимся сверху водопадом. Красивое и спокойное место ему понравилось, озерцо тоже вполне было в тему – голодный и грязный фейри решился сделать привал.
Холодная горная вода окончательно смыла последние остатки головной боли, заодно взбодрив и отчистив его от грязи и гоблинско-тролльей крови. Дримм долго нырял и плавал, наслаждаясь целебным эффектом прохладных струй, и вышел на берег только тогда, когда почувствовал, что даже его фейрийскому телу уже хватит. На берегу его ждали – здоровенный горный медведь, хозяин здешних мест, решил полакомиться купальщиком и загородив тому путь к оружию и доспехам, яростно оскалился, обнажив свои чудовищные клыки, в тоже время довольно умная зверюга не спешила глубоко заходить в ледяную воду, предпочитая подождать пока жертва сама подойдет поближе и закономерно окажется в воняющей тухлятиной пасти. Взбодрившийся после купания Дримм не стал заставлять себя ждать, а также доставать Крохобор, все это время висящий у него за спиной, вместо этого ударил магией, «разрядом молнии», прямо в пасть и сразу вторым в грудь, а затем фейри с рыком прыгнул вперед, повалив на спину ошарашенного, полуоглушенного и испытывающего жуткую боль зверя. Невероятно сильные руки фейри вцепились в нижнюю челюсть поверженного врага, дробя зубы и кости и одновременно отводя голову вверх, а зубы тем временем вгрызлись в почти сразу прокушенную основную артерию. «Ужас пещер», неожиданно для себя оказавшийся в роли жертвы, хрипел и жалобно скулил, беспомощно ворочаясь под оседлавшим его еще более страшным зверем, неловкие удары слабеющих с каждой секундой лап оставляли на спине его убийцы лишь длинные кровоточащие и почти мгновенно заживающие полосы, не причинявшие урчащему от наслаждения фейри никакого вреда, даже боли – судьба несчастного топтыгина была предрешена.
Лежащий на скале неподалеку горный кот, прижал уши и стараясь двигаться как можно тише, пополз жопой вперед, удаляясь от места расправы, через пару минут он вскочил и развернувшись припустил что было сил. Если бы неразумное животное умело молиться, оно благодарило бы всех богов за то, что не успело напасть на выслеживаемую в течении последнего часа жертву.
Дримм встал и осмотрел себя – безрадостная картина – все купание насмарку, развернулся было к воде, но передумал, вместо этого фейри без труда вытащил поверженную жертву на берег, сходил за ножом и быстро и умело разделал медвежью тушу, забрав печень, немного сала и срезав несколько лучших кусков с бедер, заодно снял сразу же отправившуюся в сумку шкуру, и только потом покончив с необходимым, хоть и несколько грязноватым делом, фейри пару раз окунулся и через минуту вновь вышел свежим и чистым. Никакой спец-награды за убитого медведя Дримм не получил, впрочем как и за тролля несколькими часами ранее, но не удивился этому факту – он играл уже совсем в другой лиге, и шанс выпадения плюшки за столь слабых по сравнению с ним врагов был теперь очень невелик.
Закончив с помывкой Дримм развел костер (для мага огня его уровня отсутствие дров не являлось проблемой) и занялся удовлетворением другой своей потребности. Из бесконечных недр его сумки один за другим появлялись все новые и новые предметы: керамическая кружка, чайник, большая кастрюля, глубокая сковородка, пара специальных ножей для готовки, серебренная солонка, несколько мешочков со специями, крупой и чаем, странная трехногая раскладная конструкция из металла, немедленно укрепленная над огнем, и даже разделочная доска, напоминавшая жидкокристаллический электронный аквариум – продукт местных магических технологий, подаренный Светланой на день рождения. Сходив за водой, Дримм подвесил над костром кастрюлю и чайник, затем насыпал заварки в специальный являвшийся частью конструкции металлический стакан с крышечкой, после подлил туда воды и оставил стакан на некоторое время в покое, взявшись за мясо: печень была аккуратно порезана на узкие, но довольно толстенькие полоски и брошена в уже растопившееся сало, что шкворчало на пристроенной над огнем сковороде, затем Дримм бросил поверх печени еще несколько кусочков сала, закрыл крышку и взялся за куски, отрезанные от бедер. Тут Дримм действовал более грубо и без затей: не особенно аккуратно порубил их на неравномерные кусочки, чуть поменьше кулака каждый и побросал их в кастрюлю с еще не закипевшей и несоленой водой. Закончив с мясом, Дримм долил в заварочный стакан кипятка и некоторое время просто сидел, наслаждаясь тишиной, красивым видом, а также одновременно ласкающими солнечными лучами и свежим ветерком с гор. Заурчал желудок, получив завлекательный сигнал от носа и таким громким образом выразив свое нетерпение, Дримм снял с огня сковороду и достав из сумки ложку и хлеб, приступил к трапезе – тушенная в медвежьем жире и собственном соку печень, приготовленная без соли и специй, оказалась дивно хороша, и Дримм сам не заметил как сметал всю сковородку, вымокав остатки хлебом. Потом слегка подсолив воду в кастрюле и сделав себе чайку, вновь предался ничегонеделанию – медвежье мясо в отличии от печени – долгая история, он еще успеет проголодаться и соскучиться прежде чем оно будет готово.
Соскучиться впрочем не получилось – Дримм почувствовал чье-то присутствие и отставив кружку, положил ладони на рукояти мечей, готовясь «тепло» встретить того, кто нарушил его покой. Посетителем оказалась небольшая (всего-то метра три с половиной) самка горного великана, мявшаяся и пряч
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!