Одна минута до начала атаки грифонов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Одна минута до начала атаки грифонов

2022-10-03 29
Одна минута до начала атаки грифонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Здорóво, Дочка, – возглавлявший сотню воинов Вар поприветствовал выступившую ему навстречу фигуру в черных доспехах. – Ну как тут?

– Пока тихо, – Василиса присела на камень и сняла шлем.

– Хорошо, – Пьяный Тигр примостился рядом, но шлем снимать не стал, остальные бойцы тоже неторопливо и стараясь не шуметь, втягивались в штольню. – Значит все идет по плану? – Вар показал кулак звякнувшему доспехом по камню воину, тот виновато развел руками, – сидим не отсвечиваем и ждем сигнала.

– Можете не особо напрягаться, – Дочка с улыбкой кивнула головой в сторону ведущего наверх прохода, – вас все равно не услышат – прислушайся. – Вар напряг свои хоть и не такие как у эльфов, но все же довольно чуткие уши и на самой границе слуха услышал странный шум похожий на звук огромной дискотеки, где играют тяжелый рок.

– Чей-то там? – обеспокоился полуорк, – Что за дискачь? На плане же там ничего не должно быть, и так до самых казарм?

– Кузни, где работают с медью, – ответила Дочка, лениво и с намеком погладив прислоненный к камню двуручник и одновременно строя глазки одному из бойцов.

– А ты откуда знаешь, если на плане нет? – подозрительно уставился на нее полуорк. – Неужели слазила?!

– А как же, – Василиса самодовольно улыбнулась и оставив находящегося в сомнениях бойца в покое, переключила свое внимание на Пьяного Тигра, – посмотрела немного, там есть и другие изменения: склад готовой продукции и кухня для работников кузни.

– Вот ведь...! – Вар едва удержался от ругательства. – Дримм ведь сказал тебе не лезть и ждать нас!

– А вот и нет! – возразила Василиса, умудрившись даже в глухих скрывавших фигуру доспехах потянуться на зависть всем моделям «Penthouse». – Отец сказал мне не попадаться никому на глаза – я и не попалась.

– Да ну тебя, – махнул рукой Вар, раздосадованный, но совершенно не удивленный поведением своенравной и давно уже не воспринимаемой как обычный пет Дочки. Вот и сейчас любительница внимания Василиса разлеглась на камне так, что против воли приковывала взгляды не настроенных на амурные дела игроков, прекрасно понимавших, что сейчас не время и не место, но ничего не способных с собой поделать. Не стал исключением и Вар, находившийся буквально на расстоянии вытянутой руки и изо всех сил пытавшийся думать о деле, а не о соблазнительно выгнувшейся питомице. – Сигнал! – Вар облегченно потер браслет с раскалившейся до красна и обжегшей ему кожу бусинкой. – Людмила начала! Ждем пять минут и вперед! – По штольне прошло едва заметное движение, а Дочка, на которую уже никто не обращал внимания, перестала маяться ерундой и надев шлем и положив поднятый меч плашмя на плечо, так же замерла в готовности – игры кончились.

Через пять минут рванувшая наверх сотня игроков под корень вырубила всех свободных и оказавших сопротивление работников кузницы, а также немногочисленных надсмотрщиков, не сбавляя темпа, ворвалась в пустые казармы и на одном дыхании, даже не разбудив при этом дремавшего старика-втерана, устремилась дальше. В кузне выжили лишь прикованные к рабочим местам рабы, даже не пытавшиеся вступиться за своих хозяев (кроме одного придурка, который желая выслужиться неудачно подставил подножку одному из игроков и за это удостоился чести увидеть свои кишки перед смертью), а также спрятавшийся среди мешков с продуктами начальник мастерских, во время нападения подъедавшийся на кухне (повара попытались оказать сопротивление и поскольку ни один из них даже близко не тянул на Стивена Сигала, тоже погибли). Радостный от осознания того, что ему удалось выжить начальствующий и празднующий труса гоблин дождался, когда неизвестно откуда взявшиеся враги уйдут, и попытался скрыться, но забыл об еще одной опасности, что всегда поджидала его в мастерских: выплеснутый в лицо ковш раскаленного метала заставил его заорать и отшатнуться, а затем его шею захлестнула цепь и кастрированный, покрытый шрамами гоблин без языка под крики подбадривающих его товарищей задушил ненавистного мучителя. Рабы ненадолго пережили своих тюремщиков – идущая снизу трехтысячная озверевшая толпа спущенных с цепи бешеных зверей не щадила никого....

Сотня Вара вихрем неслась по практически пустым коридорам, убивая лишь тех, кто мог помешать, и не снижала темпа даже чтобы забрать добычу. Постепенно от сотни начали откалываться отряды по двадцать бойцов, каждый из которых устремился к своей цели – Драконы спешили взять под контроль особо ценные или способные помешать осуществлению операции места. Первая двадцатка, без труда вырубив полдюжины не ожидавших нападения с тыла часовых, овладела арсеналом. Вторая двадцатка не менее легко захватила огромный подъемник, что вел в нижнюю часть рудника с рабочими шахтами, и тем самым отрезала находившихся в ней гоблинов от поверхности (существовали конечно и другие пути, но все они требовали времени, а вот времени у пока что продолжавших работать как ни в чем не бывало гоблинов как раз таки и не было). Заданием третьей двадцатки был захват склада с крупными и редкими самоцветами, которые не доверяли мелким караванам, а раз в год отправляли крупным и особо защищенным. Вот там-то пришлось помахаться – сотня отличных бойцов (по двадцать пять от каждого клана-владельца) не были мальчиками для битья, не дали застать себя врасплох и вообще показали очень высокий индивидуальный уровень. Но как говорится «Сила солому ломит» и два десятка игроков, уровень самого слабого из которых был 102-й, справились. Четвертый отряд брал еще один склад, на этот раз уже с серебром, и встретил там чисто символическую охрану – ну что могли сделать всего четыре охранника против двух десятков воинов, каждый из которых мог прикончить их всех и в одиночку?

Основной хоть и изрядно уменьшившийся в числе отряд под командованием Пьяного Тигра все поднимался и поднимался и наконец достиг довольно большого хоть и выглядящего несколько заброшенным тоннеля, по спирали уходящего наверх. Пара минут подъема и взревевший Вар выдал длинную матерную тираду на квенья (языке Толкиновских эльфов) – тяжелая дверь в стене тоннеля захлопнулась прямо у него на глазах.

– Дочка! – прорычал разъяренный задержкой полуорк, больше говорить ему ничего не пришлось – питомица Дрима, понятливо кивнув, буквально на пару секунд превратилась в подобие самой себя, но только сделанного из почти прозрачного стекла, и как в воду нырнула в металлическую дверь.... Через две минуты запущенный механизм открыл вход в комнату, и перед глазами Вара и его бойцов предстало пустое помещение и полсотни изрубленных в куски гоблинов, а Дочка, покинув попутчиков, уже бежала по своему собственному заданию. Спокойно отнесясь к исчезновению питомицы, Вар приказал бойцам готовиться к обороне, а сам прошел в небольшую комнатку со множеством рычагов, часть которых сверяющийся с записной книжкой полуорк опустил, тем самым перекрыв, а кое-где наоборот открыв множество ведущих вверх, да и вниз путей, изрядно затруднив гоблинам оборону, а накатывающимся снизу игрокам наоборот облегчив жизнь. После, довольный собой предводитель сотни прогулялся по все так же спиралившемуся наверх тоннелю до самого его конца в виде здоровенных металлических ворот и буквально за пару минут до того как их попытались открыть с поверхности заблокировал эту возможность с помощью предназначенного для этого рычага, который успевший совершить нужную манипуляцию полуорк тут же безжалостно сломал. Затем Вар, щелкнув еще одним рычагом, включил переговорное устройство и пропел в него оскорбительный стишок на гоблинском языке (гобло-язык был специально выучен к этому походу, а стишок был удачным экспромтом не чуждого поэзии Вара), довольно кивнул, выслушав не столь рифмованный ответ понятного содержания, посмеялся, что взбесило находившихся на той стороне гоблинов гораздо больше чем оскорбления, и не ввязываясь в дискуссию, уже на русском языке приказал двоим сопровождавшим его подчиненным минировать ворота.

Тем временем Василиса, без боя миновала несколько похожих друг на друга развилок и коридоров и достигла наконец цели своей основной миссии – длинного как стрелковый тир коридора и дюжины гоблинов, что охраняли стальную тяжелую дверь в его конце. Стража двери явно были настороже, а массивный механизм похожий на баллисту сулил неприятности любому, кто осмелится атаковать его в лоб. Соваться в прекрасно просматриваемый (и простреливаемый) коридор Дочка не стала, а вместо этого, сперва поставив за спиной магические «сигналки», несколько мгновений просто стояла с закрытыми глазами и будто бы что-то говорила про себя: волосы и кожа древнего стража начали отсвечивать красноватым блеском, а когда она все же открыла глаза на их месте были те самые угли, что глянули на мир в момент ее рождения. Сияние с каждой секундой становилось все сильнее и в момент своего пика, когда кожа и волосы по насыщенности цвета сравнялись с глазами, Дочка как бы подпрыгнула на месте, чтобы в мгновение ока исчезнуть, и лишь небольшая искорка пару секунд еще светилась там, где только что была красная как кровь девушка в черных доспехах, но и кружащийся в воздухе уголек вскоре потух, и неведомо откуда взявшийся легкий ветерок с запахом прелой листвы и цветов неторопливо повлек черную снежинку пепла сначала в коридор, а потом по коридору к обеспокоенным и чувствовавшим что-то нехорошее гоблинам. Несколько секунд и вот уже черная точка кружится над гоблинами, что тесно сгрудились позади недобалисты со множеством коротких толстых стрел вместо одного тяжелого копья.

Василиса упала в небольшой просвет в центре толпы и тут же крутанула двойную вертушку – восемь порубленных на куски охранников без звука и стона двадцати четырьмя кусками осыпались на каменный пол (гоблинов могло быть и больше, но не хватило длинны меча, что резал доспехи как масло).

Один из «счастливчиков» избежал смерти от клинка и тут же получил в лицо плевок, сделавший бы честь любому верблюду (почти литр), и мгновенно присоединился к ранее погибшим товарищам. Кислота, из которой состоял плевок стража, проела даже камень коридора, оставив в нем уродливые выемки, что уж говорить про голову в самом буквальном смысле заплеванного до смерти охранника.

Другого вернувшаяся к своему прежнему не красному (кроме глаз) виду Дочка, выбросив свое тело и руки в глубоком выпаде, насадила как рыбу на острогу и тут же используя верещавшего на мече гоблина как головку кувалды, сбила с ног следующего. Вытащить меч она не успела, но все же смогла парировать скособоченным лезвием удар алебарды последнего из оставшихся на ногах защитников двери.

Несколько минут шла силовая борьба: алебордист пытался свалить стража на землю и подсечь ее ногу древком у пятки, а Дочка в свою очередь устоять на ногах и сбросить наконец с кончика клинка сдохнувшего при ударе о своего товарища гоблина. Победила в конце концов освободившая клинок Дочка – гоблин переоценил свои силы и был прижат к стене, а затем крестовина меча стража древних фейри вонзилась ему в горло, и через секунду он повис на ней, не касаясь ногами земли. Неожиданно Василиса впилась в губы хрипящего и пускающего кровавые пузыри гоблина, который отчаянно забился во время этого «поцелуя», результатом которого стал сплюнутый веселящейся Дочкой откушенный язык. Несколько секунд она с улыбкой смотрела в перекошенное лицо страдальца, а затем весело чмокнув его в нос, резко выдрала крестовину из горла. Огляделась, с видимым удовольствием облизнула перепачканные кровью губы и отправилась добить последнего из оставшихся в живых охранников, что не составило ей труда – резкий колющий удар вниз и двуручный клинок соединил два тела в противоестественном союзе.

Закончив с живыми, Дочка занялась машинкой, сперва было даже занеся меч, чтобы изрубить гоблинское убожество, но вспомнив уроки отца, передумала и вместо этого потратила пару минут на изучение оказавшегося довольно полезным механизма, что способен был метнуть двадцать два болта в любого на той стороне коридора. Убедившись что она сможет одним движением отпустить положенную на направляющие смерть, Дочка нежно провела рукой по наконечникам заряженных в машину стрел и занялась дверью, а метал наконечников после ее прикосновений потемнел, на нем выступили ярко зеленые и ядовитые даже на вид капли, закурившиеся легким едва заметным дымком. Дверь занимала Дочку не долго: та только убедилась, что она закрыта и сломала в замке один из кинжалов почивших гоблинов, тем самым уровняв в шансах открыть вход тех, у кого был ключ и тех, у кого его не было. Затем весело и беззаботно насвистывающая Василиса комфортно расположилась на деревянном ящике с запасными болтами к метательной машине и вытащив из кармана йо-йо, подарок Морнэмира (также успевшего пройти через ее постель), приготовилась к ожиданию. Дочка была довольна собой: задание отца выполнено и система, с помощью которой можно было затопить весь рудник, теперь под контролем нападавших.

 

 

Ретроспектива

 

Гоблины были жестоки, они были очень жестоки, и этот тезис в Серединном мире не мог оспорить никто: людоеды и садисты, любители помучить пленников и наигравшись сварить их в котлах (кстати со своими гоблины частенько поступали не лучше), их ненавидели и боялись все проживавшие вокруг Великого леса народы и те, кто говорил обратное, просто давно уже не подвергались набегу Большой орды и успели подзабыть «приятные» ощущения. Но сейчас против них шли те, кто не уступал им в жестокости, но главное, самое главное, не боялся смерти и обладал тысячью жизней, каждую из которых ценил гораздо меньше, чем возможность убивать.

 

  Старый гоблин-солдат, из милости живущий при казарме, услышал шум и поднял подслеповатые глаза – небрежный походя нанесенный удар нижним краем щита раскроил ему череп и расплескал мозги по стене.

  Мальчишка-гоблин, что тащил огромную стопку щитов, и от усталости и тяжести носимого груза не обращал внимания ни на что вокруг рухнул, когда кислотная стрела ударила его по ногам, оказался погребен под собственным грузом, заорал было, чувствуя дикую и все нарастающую боль в ногах, но очень быстро умолк – по щитам бешеным галопом промчалось не меньше полутысячи игроков и трехсот петов.

  Другой новичок, уже постарше, увидев игроков, отбросил швабру и попытался скрыться в общем сортире, но не преуспел – ему не помогло даже то, что не брезгливый и готовый на все ради спасения жизни гоблин нырнул в одну из дырок, куда справляли нужду – клинком или заклинанием его конечно не достали, но не пожалели гранаты, что отправилась вслед за беглецом в загадочные глубины общесортирной канализации.

  Два тащивших тяжелую бадью со смолой раба увидели накатывающий на них ужас и тут же встали на колени, подняв руки в знак покорности – смерть их была легкой – их «всего лишь» изрубили на куски и заталкали в бадью, которую свою очередь двое здоровенных воинов-игроков выпихнули с дороги в один из тупиковых проходов.

  Десяток гоблинских воинов попытался подобно спартанцам в Фермопилах встать в узком проходе – единственное, зато очень мощное заклинание, и под сапогами игроков еще долго хрустела красная ледяная крошка.

  Усыпанные кусками тел коридоры, чьи стены и потолки треснули и покрылись копотью от гранат и мощнейших заклинаний...

  Огромный пещерный медведь, с утробным ревом рвущий зажатых в тупике жертв, и его хозяин, недовольно пинающий разошедшегося и не дающего ему поучаствовать в веселье питомца в зад...

  Бешеная рубка – подвиг полусотни воинов и двух шаманов, на целых 30 секунд сдержавших крупнейший из рвущихся наверх потоков вторжения...

  Приколотый к стене коротким копьем шаман, на которого пробегавшие мимо не обращали внимания и который до последнего, даже чувствуя как из него уходит жизнь, пытался сотворить заклинание, сумел, сжег питомца и с довольной улыбкой умер раньше, чем разозленный потерей спутника игрок одним ударом снес ему голову топором...

  Комната, где почему-то оказались гоблинские женщины и дети, теперь напоминала разделочный цех на мясокомбинате...

  Вывалившийся откуда-то паладин с бешеными глазами и кишками, что висели на нем как праздничная мишура...

  Дикий грохот, когда игроки с помощью холодного оружия, гранат, заклинаний, а иногда и собственных разогнавшихся тел выбивают запертые двери, с помощью которых оставшиеся внизу гоблины пытаются остановить свою скорую и скорей всего очень болезненную смерть...

 

 Крики боли, ярости и страха, шум схваток, взрывы, гулкие хлопки заклинаний, грязнейшие ругательства на десятках языков как Серединного мира, так и Земли, победные выкрики и команды командиров рейдов – неостановимый поток игроков подобно лаве извергающегося вулкана рвался вверх и казалось так и будет идти до самой поверхности, где кипящая кровавая волна извергнется в открытое небо. Но постепенно движение стало замедлятся и подгонявшие свои отделения рейды Драконов ничего не смогли с этим поделать – то что не сумели запертые двери и слабое сопротивление оставшихся внизу гоблинов, сотворили огромные пространства рудника и сами игроки, либо решившие подсобрать добычи, либо нашедшие себе новые гораздо более интересные развлечения и в связи с этим прекратившие свой так хорошо начинавшийся натиск.

 

  В небольшом зале стоят несколько парализованных гоблинов и обреченно наблюдают, как загоревшийся поразвлечься маг одного за другим убивает их с помощью взятой тут же кирки, экспериментируя с какой стороны она лучше входит в череп или подхватив лопату, пытается расковырять живот и добраться до кишок.

  В нескольких десятках метров от комнаты с любителем экспериментов двое варваров-игроков опускают также парализованного гоблина в чан с кипящим маслом – не способный даже закричать гоблин чувствует, как от нестерпимого жара трескается его кожа и лопаются глаза.

  Сидящий на куче трупов воин считает попавшие в его загребущие лапы деньги и использует открытый в предсмертной гримасе рот одного из мертвецов как подставку для меча.

  Игрок-варвар с гремящим на весь рудник ревом лупит молотом по уже поддающейся деревянной двери, а из-за двери слышны испуганные и обреченные крики пытающихся забаррикадироваться гоблинов.

  Двое игроков ломают стену в поисках тайника, но находят в заложенной камнями нише лишь скелет на цепи, и один из них от разочарования бросает в него заклятья льда, превратив не очень аппетитно выглядевшие кости в красивую и изящную ледяную скульптуру.

  Обыскивающий трупы в поисках добычи друид был неосторожен, и притворявшийся мертвым гоблин с отрубленными ногами откусил ему яйца и х...й, а так же не только успел проглотить это последнее в своей жизни лакомство, но и даже сумел перерезать глотку скопцу раньше, чем товарищи друида сами успели дорезать недобитка – лишенный в игре хозяйства игрок еще целых три часа пережевал и не решался снова лечь в капсулу и вернуться в игру.

  Несколько орущих друг на друга игроков едва не сцепились из-за добычи и лишь вмешательство пятерки от Красных Драконов предотвратило уже казалось бы неизбежную резню между своими.

  На большой кухне несколько уже пьяных игроков вовсю надсажались над обнаруженными продуктами, запихивая их в себя в таких объемах и с такой скоростью, что у любого стороннего наблюдателя невольно закрадывалась мысль – «Не прямиком ли с голодающего Поволжья прибыли они в Серединный мир». Валявшиеся вокруг трупы и забрызганные кровью столы, на которые горой была навалена еда, совершенно не смущали обжиравшихся и рассказывавших анекдоты игроков, мало того пьяные обжоры со смехом кидали объедки в подвешенного на мясницком крюке еще живого и в забытье стонущего гоблина. Увидевший эту сцену игрок-маг мгновенно проблевался и при первой же возможности покинул игру – десятилетнему мальчику еще долго снились кошмары по ночам.

  Четверка игроков устроила тотализатор и активно принимала ставки, «Кто быстрее проползет одинаковую дистанцию?»: гоблин со сломанным позвоночником или такой же гоблин, но с переломанными руками и ногами – желающих поставить было много и эхо их криков звучало на сотни метров вокруг.

  Группка рыщущих в поисках добычи игроков сунулась было в перспективно выглядевший коридор, была послана на хер и тут же от греха подальше поспешила свалить – суровые рожи двадцати перекрывших вход Драконов, самый слабый из которых был за сотню, не располагали к дискуссии.

 

 А затем вниз повалили узнавшие о нападении основные силы гоблинов, и позабывшим зачем их наняли игрокам стало не до их диких садиско-маньячьих развлечений....

 

* * *

 

Северная шахта. Портал

Дримм

 

Дримм занимался сразу тремя делами: разглядывал казалось бесконечную колонну тяжелой пехоты, что тянулась и тянулась из портала, прислушивался к отдаленному шуму наверху и размышлял, вернее обдумывал то, что уже произошло и происходило в настоящий момент, пытаясь понять не совершил ли он где-нибудь ошибку и если совершил, то как ее исправить пока не стало слишком поздно.

«Так, в активе построенный портал, успешный налет и можно сказать завершенная переброска всех сил, – быстрый взгляд на все также тянувшуюся змею пехоты, – ну почти. Налет вообще прошел идеально – ни одного сбитого. «ПВО» гоблинов явно оказалось слабее чем я думал, выпотрошенные доноры воспоминаний слишком сильно его переоценивали – субъективный взгляд на мир «етить его в качель»! Будет неприятно, если из-за этого самого взгляда я что-то еще не учел или переоценил. В пассиве пока что только одно: потеря темпа нанятыми игроками, впрочем это даже может сыграть положительную роль – прущие вниз гоблины уйдут подальше от поверхности, где буквально с минуты на минуту должны закрутится интересные дела, лишь бы только они не прорвались к порталу и к большому подъемнику, да и не перерезали путь легионерам, что идут к группе Вара. Значит надо проследить, чтобы этого не произошло – что ж разомнемся!»

Принявший решение Дримм действовал быстро:

– Ратул!

– Да! – отозвался отвечавший за охрану портала орк, который все это время призывал всех переправляющихся через портал шевелить булками.

– Я забираю Туллиндэ с ее краснокожими и половину твоих бойцов!

– Фигли! Вот засада! – возмущенно вскинулся воин. – А я с чем останусь? Вдруг гринписовцы, – он ткнул рукой вверх, – прорвутся. Чем мне их встречать?! Голой жопой?! Мол пока не вые...те меня до портала не пройдете!?

– Ну так радикально конечно не надо, – против воли улыбнулся Дримм, – я ведь забираю только игроков, заготовки останутся с тобой. Еще, снимай всю охрану с той стороны и передай Морнэмиру, чтобы он и его рудокопы стягивались поближе к порталу и к точке возрождения – думаю если что, отмашутся.

– Конечно отмашутся! – согласился обрадованный Ратул. – Там такие кадры есть! Чес-лово не слабей тебя, хоть и ушли в основном в ремесло!

– Вот и отлично! – кивнул уже отбиравший отправляющихся с ним бойцов Дримм. – Делай!

Ратул тут же взял старт и с веселым матерком исчез в портале, с трудом протиснувшись между его краем и текущей в противоположную сторону колонной.

– Ну что, Королева Мертвых, поработаем? – спросил Дримм у Туллиндэ, что стояла с ним рядом.

– Конечно! – мило улыбнулась девушка, только вот увидевшие эту улыбку заготовки, да и некоторые игроки дружно опустили глаза, а струившаяся через портал колонна, воины которой внезапно почувствовали необъяснимый страх, несколько сбилась с шага.

– Спокойно! – Дримм шагнул вперед и положил ей руку на плечо. – Прибереги этот фокус для гоблинов. – Неожиданно, то давящее чувство взгляда в спину, что являлось почти постоянным спутником Туллиндэ исчезло, но теперь все не исключая некромантку изумленно уставились на фейри – легкое золотистое сияние озарило зал. Дримм осознал, что снова светится и досадливо поморщился, но убирать свечение не стал – все равно о нем бы узнали, не сейчас, так потом, да и в сражении оно должно было помочь.

– Че это такое? – один из магов протянул руку, но тут же будто бы обжегшись отдернул ее, даже не коснувшись сияющей фигуры Главы, и с изумлением прочитал появившееся у него на интерфейсе сообщение:

 

  Получено благословение древних фейри: + 10% к скорости роста маны, + 10% к силе атакующих заклинаний, +10% к силе защитных заклинаний, – 5% к урону, нанесенному вам с помощью всех школ магии (кроме магии фейри), – 12% к физическому урону.

Время действия один час.

 

– Мать мая женщина! – изумленно и восхищенно воскликнул, разом резко прибавивший маг и тут же предложил остальным сделать то же самое. На Дримма посыпались вопросы, но с беспокойством поглядывающий наверх фейри не стал распинаться и терять время, а отделавшись туманным обещанием рассказать все позже, повел отряд в сторону уже явственно слышимого шума битвы.

 А дела наверху действительно были не очень, и это было еще слабо сказано – Дримм просто недооценил того разложения, в которое сумели впасть прекратившие наступление наемные игроки. Отсутствие серьезного сопротивления, по идее являвшееся благом, обернулось хаосом и разбродом, так что когда сверху ударили многочисленные и уже разъяренные боем гоблины, встретили их считанные десятки продолжавших двигаться вверх игроков и десять пятерок Драконов, которые, если честно говорить, не справились с поставленной перед ними задачей и не сумели заставить наступать погрязших в мародерстве наемников, а теперь своей смертью пытались дать остальным время собраться. Немногочисленные игроки из тех кто продолжал двигаться наверх погибли почти сразу, не сумев не то что остановить, даже задержать сметающую все лавину зеленошкурых, и лишь в лучшем случае взяли по две-три жизни за каждую свою, а вот слаженные пятерки, что должны были исполнять роль заград-отрядов, но вместо этого очутились в роли штрафбата, смогли-таки пусть и всего на несколько минут, но все же остановить казалось неостановимую лавину, заставив гоблинов умыться кровью.

Если бы на помощь сражающейся полусотне тут же пришли опомнившиеся игроки и подперли их собой или хотя бы прикрыли им спину (основной поток был остановлен, но отдельные ручейки все же просачивались – слишком мало было Драконов и слишком велик рудник), то вполне возможно потерь среди грамотно действующих и великолепно снаряженных Драконов вообще можно было избежать и гоблинов погнали бы наверх – вместо этого вставший насмерть десяток рейдов окружили и задавив массой, перебили всех до одного. Жертва пятидесяти членов клана едва не стала напрасной, потому как никто из них не догадался послать кого-то с предупреждением, а на шум битвы увлеченные дележкой добычи или занятые своими так же довольно-таки шумными развлечениями наемники-игроки не обратили ни малейшего внимания, но тут гоблины подгадили сами себе – часть из просочившихся мелких отрядов не ударила в спину выигрывавших время Драконов, а бросилась дальше. Так что когда основные силы нынешних хозяев рудника все же сломали сопротивление этих десяти рейдов и ринулись вниз, их встретили хоть и по-прежнему разрозненные, но в своем большинстве уже готовые к битве игроки...

И пошла рубка: воздух закипел от заклятий, а уши от криков и лязга сталкивающегося оружия. Ситуация, что была несколько минут назад, повторилась, но только повернулась на сто восемьдесят градусов, и теперь гоблины катились все сметающей лавиной, а игроки отчаянно пытались их остановить (кое-где удавалось) или хотя бы продать свои жизни подороже. Если бы прорвавшийся в своеобразную комнату управления рудником Вар не перекрыл в свое время несколько секций, то гоблины вполне вероятно уже дошли бы до самого портала, а вместо этого вынужденны были искать обходные пути, а то и ломать свои же собственные решетки и двери.

Вот туда-то на поле боя, где казалось бы абсолютная победа превратилась в страшнейшее поражение, и направлялся сейчас бегущий по пустынным коридорам отряд с колоритнейшей парочкой во главе. Самой колоритной конечно же была Туллиндэ: абсолютно белый плащ, белые же, просто-таки сияющие, доспехи под ним, белый резной посох в руке и лишь такая же белая являющаяся частью шлема маска, словно бы чуть-чуть обрызгана мельчайшими капельками крови (именно крови – сравнение, что приходило в голову любому, кто видел красные капли на гладком металле) – сопровождавшая девушку аура смерти навевала дикую жуть на любого, кто видел эту белую фигуру с кровавыми каплями на лице. Фейри тоже не далеко ушел от некромантки и занимал почетное второе место: словно бы налитóй изнутри кровью доспех, золотистый нимб вокруг головы, под которым с трудом проглядываются очертания шлема и черный будто бы изгибающийся в руках подобно змее меч покрытый, в прямом смысле, горящими на нем знаками, пламя которых танцевало и гудело в каком-то завораживающим ритме. Именно эта парочка, а вместе с ней и весь возглавляемый ими отряд врезались, как пуля входит в плоть, в массу уже почувствовавших вкус победы гоблинов и не останавливаясь ломанулись вперед и вверх, оставляя за собой заваленные обугленным и одновременно разлагающимся фаршем коридоры.

Казалось бы что такого? Ну умирают десятки и сотни гоблинов – ну и что? Есть еще многие тысячи живых и множество коридоров, которые пусть и непобедимый, но всего лишь один отряд не в силах перекрыть, да и сам уничтожающий все на своем пути отряд и не ставил перед собой такой цели, а упорно, действительно как пуля, бороздящая плоть, углублялся все дальше и дальше в тело гоблинской биомассы, и если уж проводить такую аналогию, то ведомый Дриммом отряд действительно был подобен пуле, девятимиллиметровой пуле, попавшей в медведя, убить которого ей было не реально (если конечно не в голову, да и и то...?), но нанести болезненную и отвлекающую рану вполне по силам – гоблины не смогли оставить без внимания крики умирающих страшной смертью соратников и как отхлынувший прилив уходит обратно в море, устремились вслед именно этого и добивавшегося рейда-отряда.

А между тем возглавляемый фейри рейд все так же стремительно рвался вверх, клыками, когтями и магией уничтожая всех гоблинов на своем пути и оставляя многочисленные и весьма неприятные сюрпризы за спиной. Именно эти сюрпризы, а еще дикая давка и были причиной того, что горящие жаждой мести хозяева рудника до сих пор не догнали безостановочно идущий вперед рейд, что как водоворот мелкую рыбешку затягивал за собой все новых и новых врагов. Наконец эта безумная, похожая на энсьерро [10] гонка была закончена, и возглавляемый главой клана Красных Драконов рейд занял небольшой, но важный и являвшийся перекрестком многих путей зал, в котором остановившиеся Драконы и встали насмерть, превратившись из пули в якорь, что приковал к себе множество последовавших за ними гоблинов, и одновременно в волнолом, что разбивал все также прущую и прущую с поверхности живую волну.

Впрочем столь мощный и глубокий прорыв так же не прошел для Драконов даром и им пришлось заплатить пусть и невеликую, но все же цену, коей стали два десятка «Стражей Туллиндэ» (гораздо более продвинутая версия неживых монстров, когда-то сотворенных некроманткой в крепости огров), и всех питомцев за исключением двух Жнецов, питомцев все той же Туллиндэ, убить которых материальным оружием было невозможно, а шаманов у гоблинов по известным причинам осталось не так чтобы много. Но как бы то ни было рейд сделал свое дело: сбил натиск рвущихся вниз гоблинов, оттянул уже прорвавшихся за собой (далеко не всех, но не намного меньше половины) и стал той самой горой, которую лучше обойти чем пытаться на нее взобраться. Некоторое время озверевшие от потерь гоблины пытались штурмовать засевших на перекрестке игроков, но очень быстро убедились в бесперспективности этой затеи, да и трупы их товарищей настолько уже забили ведущие к будто бы проклятому залу коридоры, что каждая атака предворялась настоящими шахтерскими работами, что в свою очередь не очень хорошо сказывалось на моральном духе принужденных в буквальном смысле зарываться в трупы своих собратьев гоблинов, да и на качестве атаки тоже. Так что вскоре среди гоблинов нашелся кто-то умный, и бессмысленные атаки прекратились. Наоборот, баррикады из трупов выросли, а гоблины, оставив заслоны, поспешили продолжить общее наступление вниз. Впрочем изолированные Драконы не собирались оставаться в таком запертом состоянии вечно и активно пополняли ресурсы изрядно израсходованной маны, лечились и готовились к прорыву, который на этот раз планировался уже вниз. Помимо этого Тулииндэ, чья сила как некроманта из-за огромного количества окружающих ее трупов неимоверно возросла, устроила зелененьким сюрприз и провела масштабный ритуал, благодаря которому примерно каждый двадцатый из убитых на руднике гоблинов восстал, превратившись пусть и в слабенького и не долго живущего (если это можно назвать жизнью?), но очень голодного и ненавидящего всех живых зомби, что тут же вцепился зубами в первую попавшуюся цель – игрок с откушенным хозяйством был многократно отомщен.

Избавившись на время от доставившего им столько неприятностей рейда, гоблины не сумели избавиться от многих других проблем и возобновившееся наступление вниз вновь забуксовало: во-первых, гоблинам так и не удалось уничтожить или оттеснить всех игроков-наемников – около пары сотен из них, сбившись в крепкие рейды и заняв хорошую позицию, продолжали сопротивление; во-вторых, насмерть встали части особой сотни Вара, так же отвлекая на себя немалые силы и стачивая напор общего наступления, и если арсенал гоблины все же взяли, заплатив при этом чудовищную цену чуть ли не в полутысячу бойцов и нескольких из мизерного остатка шаманов, то с хранилищами драгоценных камней и серебра пришлось поступить как и с рейдом Дримма, то есть завалить проходы трупами и оставить находившихся внутри врагов на потом; в-третьих, гоблинов изрядно потрепала змея из двух тысяч тяжелой пехоты, что паровым катком прошлась по левому флангу наступавших сверху сил, а затем исчезла в одном из тоннелей, скрывшись за упавшей с потолка решеткой, которую гоблины до сих пор не могли сломать, а значит нервничали, не зная чем занимается столь грозный и большой отряд; было и в четвертых – происходящее наверху событие, о котором находящиеся внизу гоблины пока что не успели узнать; но главным для них здесь и сейчас было в-пятых – поперли возрождавшиеся на точке респауна игроки, и вновь потерявшие темп гоблины не сумели их остановить – маятник битвы опять качнулся вверх...

 

 

Глава 8

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.