Окрестности захваченного кланом Красного Дракона замка — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Окрестности захваченного кланом Красного Дракона замка

2022-10-03 26
Окрестности захваченного кланом Красного Дракона замка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Крадущиеся тени появились в самое темное время суток, осторожно прислушиваясь и замирая при каждом шорохе, они постепенно и не торопясь приближались к изобилующим проломами стенам замка. Шажок за шажком и вот уже десятки сжимавших в руках оружие фигур принялись как вода сквозь сито просачиваться через дырявые стены. Огры, а это были именно они, горели жаждой мести и страстно желали покарать и сожрать наглых чужаков, сумевших не только убить многих достойных воинов, но даже и выгнать их племя из собственного дома. Расчет огров, вернее сильнейшего из шаманов, ставшего главным после гибели вождя, строился на том, что праздновавшие победу чужаки устанут и будут крепко спать, и если даже кто-то из них и сумеет проснуться, то в помощь мстителям – неожиданность, а также съеденное и выпитое их врагами, оно сделает их тяжелыми и неспособными сражаться. Так что шаман рассчитывал на успех, тем более мощное сонное заклинание должно было еще больше повысить шансы сражавшихся за свой дом огров. Пока что все шло по плану: замок будто вымер, ненавистные чужаки угомонились два часа тому назад и с тех пор не подавали признаков жизни, лица крадущихся по темным коридорам начали расцвечиваться предвкушающими улыбками, а желудки сладко заныли в ожидании скорого угощения. Вот уже и центральный зал, пол которого усыпан одеялами с лежащими на них фигурами. С трудом сдерживая себя от рыка и немедленной атаки, огры принялись рассредотачиваться по залу, стараясь не шлепать по неожиданно оказавшемуся мокрым полу. И вот наконец все на местах: шестдесят огров и четыре шамана, каждый готов опустить оружие на выбранную фигуру, в одно мгновение умрет сразу половина врагов, а остальные секундой позже – свершится священная месть, и племя долго будет пировать, поедая мясо и высасывая мозги из разбитых костей.

Шаман поднял ритуальный каменный нож, занеся его над своей целью, остальные члены племени повторили его движение, мышцы огров напряглись, руки, сжимающие дубины и топоры, застыли..., как вдруг сверкнуло несколько молний, ударивших с потолка, но не в огров, а в пол, по телам воинов и шаманов прошлась жуткая судорога, многие упали и забились в конвульсиях на полу, другие не упали, но тряслись как в каком-то странном танце, все без исключения выронили оружие и испытывали жуткую незнакомую боль, лишавшую их желания, да и способности сражаться. В довершение всего откуда-то начали прилетать странные предметы, похожие на небольшие камни, но камни не выпускают из себя клубы дыма, от которого мутится в голове и хочется спать. Последним из огров провалился в беспамятство шаман, которому удалось перебороть и судороги, и вгонявший в сон дым, но потративший на это все силы и не сумевший противостоять усилиям нескольких магов, буквально засыпавших его парализующими и усыпляющими заклятьями.

 

* * *

 

Пятнадцать минут спустя

Там же

 

– Всех упаковали. Шаманы отдельно – вон у стеночки лежат, – доложился Дримму один из магов.

– Хорошо. Смотрите за ними повнимательней, особенно за шаманами – нам не нужны сюрпризы.

– Понял, – маг устремился к своим спящим подопечным в лице нескольких десятков огров, а Дримм оглядел загаженный недавней схваткой пол главного зала и поморщился, когда его взгляд наткнулся на отвратную смесь из воды, соломы, окончательно испорченных одеял и главного пахучего компонента – дерьма обосравшихся огров, не сумевших сдержаться, когда их мышцы свело от удара электричеством.

– Туллиндэ! – Дримм подозвал грустно рассматривающую свое некогда красивое и расшитое разноцветными нитями одеяло девушку, та в последний раз горестно вздохнув поспешила на зов. – Ну как тебе матерьяльчик? Все живые – повезло, давай подключайся, завтра уже начнем чистить подвалы и нужна надежная стража здесь наверху.

– Я в этом зале работать не буду! – сразу же категорически заявила эльфийка, брезгливо оглядываясь вокруг.

– Да тут их навалом, выбирай любой – не проблема.

– Тогда ладно, пусть подготовят место и перетащат туда этих,– тут девица кивнула в сторону опутанных веревками огров, – всех кроме шаманов – с ними не получится – чувствую!

– Ладно, шаманов дорежем, а вообще кого собралась делать? Я, например, могу пока только зомби, скелетов и гулей, но низших, а гулей вообще только раз в три дня.

– Буду делать кровавых стражников – тебе понравится. Для процесса нужны еще живые – чем дольше они умирают при ритуале, тем лучше выходят, так что давай, не жидись и пришли пару магов Жизни.

– Добро, будут тебе маги. Я и сам попозже загляну – интересно, да и «Жизнь» я тоже умею.

– Загляни, загляни! Только ничего не делай, а только смотри – мы же не хотим чтобы было как с тем зомби. Потом в лабораторных условиях проверим, как у тебя получается, а пока не будем рисковать.

– Ладно, уговорила, – пару секунд подумав, согласился Дримм.

– Ну тогда я пошла?

– Иди, – отпустил девушку Дримм, сам тем временем двинулся навстречу возвратившимся из дозора Таурохтару и Альдарону (после операции на острове Кохур также попросившемуся в клан). – Рассказывайте.

– Огров нет, по крайней мере в радиусе десяти километров, – начал Таурохтар. – Есть след от пришедшего отряда и еще один от уходивших огрских баб с детишками, Альдарон говорит можно догнать.

– Да, – присоединился к разговору эльф-вор, – след свежий и четкий, если выйти прямо сейчас можно догнать до рассвета.

– Не нужно, мы здесь не за этим – наша цель то, что под замком, а огры если не будут нас беспокоить пусть гуляют, к тому же там остались только бабы и дети.

– Ладно, – Альдорон равнодушно пожал плечами, стоящий рядом Таурохтар вообще зевнул – похоже что ему тоже было не интересно гоняться за ограми в темноте по горам.

– Идите-ка спать, в соседнем зале оборудовали нормальные спальные места, о караулах можете не беспокоиться, я их уже расставил, – отправил на отдых уставших разведчиков Дримм, но последнее слово все равно осталось за ними:

– А че нам беспокоиться – мы их уже проверили, – позевывая сказал напоследок Таурохтар.

– Сразу как вернулись, – добавил от себя Альдорон и тоже зевнул.

Проводив разведчиков, Дримм все же сам еще раз проверил посты и не потому что не доверял словам Альдарона и Таурохтара, а для порядка и для собственного успокоения – если бы недалекий огрский шаман не попытался перед нападением наложить усыпляющее заклинание, отбить атаку было бы гораздо сложнее. Шаман конечно был дебилом, если рассчитывал, что сможет усыпить такую кучу магов и друидов, да и вообще игроков, увешенных амулетами как рождественские елки, хотя может быть Дримм был к нему несправедлив, и огр просто не владел информацией, поскольку никогда не сталкивался с таким противником, но Дримму вовсе не улыбалось проспать нападение более опытного врага, поэтому вначале были посты, а затем фейри решил проблему ненужных Туиллиндэ шаманов.

Все шаманы пошли под нож, прикончили их наиболее низкоуровневые из игроков, один даже взял уровень – не очень красиво, но не отпускать же шаманов на свободу, так же Дримм не собирался устраивать шоу, то есть поединка вроде как развязанного пленника и игрока, это было бы гораздо подлее и лицемерней, так что огры так и не проснулись и умерли быстро и с пользой для клана.

Разобравшись с шаманами Дримм отправился проверить, как обстоят дела в логове начинающих некромантов, то есть в зале, где Туллиндэ и двое других магов Смерти, при помощи нескольких воинов и магов жизни обрабатывали пленных огров. Дримму было любопытно посмотреть – сам он несмотря на имеющийся 2-й уровень магии Смерти был скорее теоретиком чем практиком, и его сегодняшний не очень удачный эксперимент был его первым шагом на поприще некромантии. Перед самым залом фейри встретил несколько воинов, из тех что должны были таскать огров. Воины были с бледными лицами и на вопрос, почему они здесь, а не в зале охраняют пленных ответили, что Туиллиндэ их отпустила и их помощь больше не нужна. Дримм сразу понял, что если это и правда, то не вся и ускорил шаги. Перед самым входом в нужное ему помещение, из которого веяло чем-то нехорошим, он встретил еще одного игрока, сидящего рядом с лужей свежей блевотины, не стал ничего спрашивать, а просто зашел в зал. А там вовсю кипела работа: половина огров, все также пребывающих в беспамятстве, была свалена у стены как дрова, а другая половина заняла свое место посреди начерченных на полу пентаграмм, между пентаграммами ходила Туллиндэ и время от времени что-то делала как с пентаграммами, так и с положенными на них ограми, один из магов Смерти читал какое-то длинное и сложное заклинание, другой производил манипуляции с жаровней, время от времени меняющей цвет горящего в ней огня на зеленый, четверо магов Жизни, присланных Дриммом, тоже не очень радостно глядели на происходящее здесь действо, но дело свое делали, читая заклинания. Дримм тихонько, стараясь не мешать, отошел в угол и принялся внимательно наблюдать за происходящим здесь магическим ритуалом. Главным действующим лицом была конечно Туиллиндэ, медленно переходившая от одной распростертой на полу фигуры к другой, одним своим видом и пугающей энергией, исходящей от нее, заставляла шевелиться волосы на голове у находившегося в двух десятках метров фейри, а по телу – бежать крупные мурашки, судя по испуганным взглядам, которые иногда бросали на фигуру, бродящую между телами, присутствующие в зале, Дримм понял, что был не одинок в своих ощущениях. Лежащие на полу огры так же представляли из себя то еще зрелище: открытые и устремленные в пустоту глаза без зрачков, множество кровоточащих ран, недостаточно глубоких чтобы убить сразу, но все же ведущих к неизбежной смерти от потери крови. Все это гнетущее зрелище было очень тяжелым, и Дримм понял реакцию игроков-воинов – несколько месяцев назад, он может быть и сам так среагировал, но с тех пор утекло много воды – Дримм изменился и был уже совсем другим. Так что понаблюдав за ритуалом и убедившись, что все идет как надо, фейри спокойно отправился на боковую и проспал весь остаток ночи сном младенца – никакие кошмары или неприятные сны его не мучили.

А утром он принимал работу эльфийки-некроманта: стоящие перед ним существа мало напоминали вчерашних огров и представляли из себя кроваво-красных, голых тварей без половых органов, с горящими черным светом черными же глазами и огромными непропорциональными когтями на руках.

– Что, такая страсть и должна быть? – спросил Дримм странно замявшуюся после его вопроса эльфийку. Ответила не она, а Шутник – один из магов Смерти, помогавший в ритуале:

– Фигасе! Должны были получиться почти нормальные зомби, только поумнее и пошустрее обычных, а получилось хрен знает чо, но вроде слушаются и выглядят закачаешься – в любом фильме ужасов с руками оторвут.

– Точно слушаются? – обеспокоенно спросил Дримм, нежить предназначалась для охраны лагеря и точки возрождения, так что в случае бунта или неисполнения мертвяками своих обязанностей под угрозой оказывался весь клан.

– Будут, – твердо ответила Туллиндэ. Тут опять влез маг Смерти:

– Дримм, глянь на них «опознанием» – закачаешься! – Фейри сделал как он сказал и прочитал странную надпись:

 

Кровавые стражи Туллиндэ.

 

Никаких других параметров не было, только эта надпись и понимай как хочешь.

– Именные существа – круто! – восторженно воскликнул Шутник, после того как Дримм прочитал то, что выдало «опознание».

– Как хоть они в бою себя поведут? Тебе лучше знать – твои стражи, – спросил Дримм у Туллиндэ

– Нормально поведут – лучше чем стандартные, – абсолютно уверенным тоном ответила девушка. – Ты! – скомандовала эльфийка, обращаясь к одной из красных фигур. – Ударь в ту стену рукой! – Ее творение моментально оказалось у указанной стены, переместившись к ней одним плавным и быстрым движением совсем не похожим на рваные движения зомби, и чуть ли не по локоть вогнала свою руку в сплошной камень.

– Правда классно – у них когти камень режут как масло и двигаются они очень быстро – сучары! – с довольным видом, словно он и был их создателем, опять вылез Шутник.

– Может быть и с бракованным зомби в пути не я был виноват? – Дримм высказал внезапно пришедшею ему в голову мысль, уж больно этот случай напоминал тот, а ведь на этот раз фейри никаким боком не участвовал в обряде.

– Не согласна! – тут же встрепенулась Туллиндэ. – Мертвяк забуянил, когда ты дал ему своей крови, все остальные зомби были нормальные.

– Наверное ты права, – после недолгого раздумья согласился Дримм. – Ладно, нужно дело делать, включим твоих стражей в общую систему обороны и займемся подвалом.

Обширные подземелья замка просто кишели разнообразной нежитью, впрочем в большинстве своем низкоуровневой и неспособной оказать достойного сопротивления слаженным рейдам из игроков. Единственным исключением оказалась большая пещера естественного, а не искусственного, как весь остальной подвал, происхождения– там был убит целый рейд из десяти бойцов: трех магов, четырех воинов, друида, рейнджера и убийцы, причем убит так, что после возрождения они не сумели описать, кто их убил и как. Неподдающиеся «опознанию» существа в пещере оказались не нежитью как все остальные обитатели подвала, а какой-то разновидностью тварей Тьмы, и были эти темные твари довольно крепким орешком, так что для их уничтожения потребовались согласованные усилия всех членов клана, вернее всех клановых магов и друидов с паладином – не магические классы были здесь бесполезны. Лучше всего работала магия Света и паладинские умения Людмилы, остальные маги, не владеющие светом, были заняты защитой и поддержкой тех, кто творил атакующую волшебу, а также отвлекали внимание созданий, бомбардируя их атакующими заклинаниями доступных им школ. Ко всеобщему удивлению, после магии Света на втором месте по наносимому тварям урону была общая магия – полузабытая большинством избравших специализацию игроков-магов. На то чтобы зачистить пещеру с порождениями тьмы ушло гораздо больше времени, чем на весь остальной подвал – понадобилось море маны и склянок с зельями, пополняющими ее, но в конце концов, последний обитатель пещеры превратился в пыль, при этом жутко корчась и воя так, что его было слышно даже на поверхности, а у стоящих рядом потекла кровь из ушей, и победители, наконец, смогли приступить к сбору трофеев и обыску помещений. Добычи было немного, а если бы не игроки, имеющие класс вор, могло быть еще меньше: полдюжины кладов, скрытых в полах и стенах, позволили все же положить в мешки кое-что ценное, а не только выпадавший с нежити хлам, темные обитатели пещеры в этом отношении оказались еще хуже – с них не выпало вообще ничего. Зато по очкам все обстояло с точностью до наоборот: нежить, несмотря на солидную численность, очков дала мало, а вот благодаря темным тварям, все игроки, участвовавшие в зачистке пещеры, сумели взять уровень, а то и два, не стал исключением и Дримм. Полученный уровень, как и два взятых на острове Кохур, фейри вложил в свою расовую магию, пока что, несмотря на большое количество вложенных очков и его довольно высокие значения «интеллекта», «мудрости» и «ловкости», все еще не перешедшую на 2-й уровень.

Найденные клады были лишь побочным результатом поиска, а основной целью был заваленный камнями проход, ведущий из подвала вниз, в сеть естественных пещер внутри горы. Проход взрывал самый настоящий горный инженер и геолог – земляк Дримма с Урала с местным именем Морнэмир, которому внуки на старости лет сделали дорогой и современный подарок в виде вирт-капсулы. Морнэмир, судя по всему, любил то, чем он занимался всю свою сознательную жизнь в реале, поскольку и здесь активно развивал связанные с горным делом ремесленные навыки, ну еще и алхимию, предоставившую ему неограниченные возможности экспериментировать. Казалось бы при такой любви к горам и взрывам класс гномов был более предпочтительным, но молодой в душе горняк все же взял тело эльфа и с вполне определенными целями – репутацию первого бабника клана он заработал честно, подкатывая ко всем без исключения особам женского пола как внутри клана, так и вне его, не испугала неугомонного пенсионера даже странная аура Туллиндэ.

Несколько бочонков с самым мощным в смысле взрывной силы алхимическим составом разворотили каменную пробку, запечатывавшую ведущий вниз проход, и позволили приступить к разведке находящихся за ним пещер. До наступления ночи успели разведать немного и тут же столкнулись со странностью – помимо вполне ожидаемых здесь подземных троллей, натолкнулись на нескольких животных, которых странно было встретить в изолированных от поверхности пещерах, решили, что возможно несмотря на имеющуюся информацию, пещеры все же еще где-то сообщаются с поверхностью, и зверье проникает оттуда. На ночь перекрыли проход внутрь горы, заложив его камнями и выставив пост из одного игрока и пары заготовок.

Ночь прошла неспокойно, разведчики доложили о нескольких группах огров, повертевшихся у стен замка и с рассветом ушедших, а из казалась бы зачищенного подземелья полезла нежить и вместо отдыха всем имеющимся в наличии бойцам клана, не ушедшим в реал, пришлось заново его отвоевывать у вновь заполнивших его немертвых. Привлекать к этому делу сотворенных Туллиндэ стражей Дримм не стал – уж больно появившиеся группы огров напоминали разведку перед нападением и поэтому в подземелье пришлось работать за себя и за отсутствующих членов клана. К счастью, похоже твари Тьмы были истреблены до конца, а то неизвестно сумели бы маги клана справиться с ними в таком урезанном составе. Примерно к середине ночи возродился игрок, оставленный у прохода из подземелья в пещеры под ним, и сообщил грустную новость о гибели обоих заготовок, а так же о том, что снизу во множестве полезли тролли. Не выспавшиеся и от этого злые соклановцы поднажали и через несколько минут схлестнулись с прущей снизу массой тварей, которые успели к этому времени выбить всю материальную нежить, оставив только призраков, которым тролли ничего не могли сделать и поэтому игнорировали, как впрочем и призраки их, почему-то не считая пещерных созданий целью, хотя те и размолотили всех скелетов и зомби. Две силы одна с поверхности, другая из глубины завязали жесткую и бескомпромиссную борьбу, пытаясь перебороть друг друга и продолжить свой путь, одни вверх, другие вниз. Постепенно, шаг за шагом, метр за метром, сила стремящаяся вниз стала побеждать, все быстрее гоня уже не таких многочисленных троллей туда, откуда они пришли. К утру подвалы замка были очищены, а тролли вытеснены, игроки даже сумели взять пару пещер за проходом, и все пространство кипевшей ночью битвы превратилось в один гигантский разделочный цех – самым ценным достоянием подземных троллей были их внутренние органы и глаза, хоть и атрофировавшиеся, поскольку эта разновидность троллей ориентировалась благодаря слуху и обонянию, но оставшиеся рудименты были ценным алхимическим ингредиентом. По мере того как подходили вернувшиеся из реала, сражавшиеся ночью члены клана отправлялись на боковую, оставив обязанности по разделке добычи и разведке пещер на свежих и отдохнувших товарищей. Дримм также сумел придавить часа три, а потом его разбудил Таурохтар, оставшийся за старшего после того как все сражавшиеся ночью игроки отправились или на боковую, или в реал, принесенная им информация по пещерам была довольно странной, и поэтому Дримм незамедлительно отправился вниз, чтобы самому увидеть то, что обнаружили исследовавшие пещеры группы.

Место действительно было странным. Первой из странностей было то, что порода, в которой проходили пещеры, была разной, например, стены одной пещеры были из гранита, а другой уже из базальта, из базальтовой пещеры вело два туннеля, один также из базальта, а другой из песчаника и так всюду, по крайней мере насколько успели проверить рейды клана. Второй странностью было наличие искусственных помещений и построек, казалось бы чего странного, но с постройками была та же чехарда, что и с породой – выложенные кирпичом комнаты и бревенчатые блокгаузы. Зачем тащить кирпич и дерево туда где навалом камня? Еще наличие в пещерах огромных белых медведей, совершенно неподходящих для этой среды. Конечно, это был виртуал, но все же должна же быть хотя бы элементарная логика? Все это было странно, как и присутствие в пещерах большого количества совершенно обычных лесных животных, которых активно хрумкали белые медведи и тролли, время от времени схватываясь и между собой. Самой нормальной частью подземелья являлись несколько комнат с нежитью, охранявшей сундуки с немудрящим, но кое-что стоящим добром. В довершение всего один из рейдов обнаружил стену, из которой, как они сказали, выскакивают зайцы и олени, именно из стены, совершенно гладкой на ощупь. Не трудно было сложить два плюс два – множество лесных животных в пещерах внутри горы и такие же животные, выходящие из стены. Одним из несомненных достоинств этих непонятных пещер было то, что в них не приходилось ползать – все туннели и пещеры позволяли свободно ходить, нигде не склоняя головы и не смотря себе под ноги, впрочем в Серединном мире это-то как раз было скорее правилом чем исключением. Так что примерно за два часа Дримм с Таурохтаром и его группой добрались до искомого места с проходящими сквозь стену животными, за это время им всего дважды пришлось вступить в схватку: первый раз, это был белый медведь – действительно опасный противник, сумевший перед смертью отправить одного из членов группы на респаун и хорошенько помять остальных, включая Дримма, во второй раз, это был обычный волк с затравленными глазами – одна стрела Таурохтара и серый отмучился. Троллей они не встретили – видимо после ночной мясорубки и прошедшихся днем исследовательских групп их осталось совсем мало.

Феномен со стеной действительно оказался таким как и рассказывали – прямо на глазах у Дримма из стены вышла белка, самая обычная белка Серединного мира, раза в три покрупнее тех, что водятся в реале. Белка увидев игроков тут же попыталась вернуться тем же путем, но лишь заскребла коготками по камню, не желавшему ее пропускать. Любительницу орешков прикончил один из игроков – хоть и не велика добыча, но кой-чего стоит. А Дримм тем временем осторожно приблизился к стене, постоял немного, затем повел рукой, будто занавеску отодвинул.

– Какого!? – Таурохтар отпрыгнул от прохода, внезапно возникшего там, где только что была каменная стена пещеры, остальные члены его группы повели себя аналогично, кое-кто даже выматерился. – Дримм! Твоих рук дело? Предупреждать надо! – Эльф возмущенно уставился на абсолютно спокойного фейри. Дримм тем временем рассматривал ставшие видимыми резные каменные столбы по краям портала.

– Извини. Просто первый раз использовал навык.

– Слушай, что это за фигня такая? – спросил один из игроков, осторожно приблизившись к границе пещеры и виднеющемуся за ней лесу и попытавшись пощупать ее мечом – меч спокойно проходил на ту сторону.

– Зачем спрашиваешь, сам же уже понял – портал, – озвучил Дримм очевидную вещь.

– Допустим ты его открыл, и он заработал. Почему тогда сквозь него проходили звери, а назад не могли? – на этот раз вопрос задал Таурохтар.

– Это просто – он работал только в одну строну, то есть, в пещеры можно, а назад нет. Теперь я сделал так, что он может работать в обе стороны – ходи не хочу.–

– Значит вот почему тут бродит столько зверей – сюда попали, а назад не могут, бедняжки, – жалостливо сказала девушка-рейнджер, внимательно как и все слушавшая то, что говорил Дримм.

– А что там находится? – Таурохтар задал волновавший всех вопрос.

– Сейчас узнаем, пошли. – Дримм спокойно шагнул в лес, обернулся и увидел что все остальные все также стоят на той стороне портала. Он не стал ничего говорить, просто стоял и смотрел на все не решавшихся сделать шаг вперед игроков. Первым насмелился Таурохтар, за ним потянулись и остальные.

– Он точно сам не закроется пока мы здесь, энергия там не кончиться или еще чего? – тихонько спросил Дримма рейнджер, оглядываясь на портал, где несколько членов отряда пытались разными способами нащупать незримую границу.

– Точно, – ответил Дримм.

– Ну тогда ладно. Что будем делать, старшой? Здесь пошаримся или назад пойдем?

– Понюхаем пару часиков, узнаем, что здесь и как, тогда и назад, – объяснил диспозицию Дримм, одновременно обрабатывая местность «чувством крови», судя по напряженному лицу Таурохтара, он тоже применял какой-то из своих навыков.

Разведка местности показала, что они находятся в небольшой долине, окруженной со всех сторон невысокими горами, вокруг были одни только звери и не одного следа присутствия разумных существ. По карте интерфейса выходило, что они где-то на другом конце континента, более подробно сказать было нельзя – вокруг была сплошная белая зона. После того как их группа наспех проверила долину и убедилась в отсутствии в ней явной опасности, они, вернувшись в пещеры, оправились наверх. Перед этим Дримм возвратил портал к состоянию, в котором он был до него – на долину имелись планы и ему не нужно было чтобы туда проник шальной тролль или местный здоровенный умка – угроза конечно невелика, но зачем лишние сложности? По пути на поверхность разжились свежатинкой на обед в лице (вернее морде) медведя, но не огромного белого, а небольшого бурого, видимо одного из бедняг, проникших в пещеры из долины и не способных вернуться назад. Тащить наверх всю тушу не стали – умельцы из отряда Таурохтара моментально сняли с косолапого шкуру и, завернув в нее лучшие куски, закинули в сумку одного из них, так, что перед приготовлением достали еще теплые, дымящиеся теплом жизни куски убоины.

В замке, Дримма сразу взял в оборот Альдорон, так как в окрестностях были замечены немалые силы огров, по самым скромным подсчетам уже не меньше полутысячи, и они все продолжали подходить. Известие было не очень неожиданным, поскольку Дримм предполагал нечто подобное, когда ему сообщили о появлении огрских отрядов ночью, но от этого не менее неприятным – бодаться с ограми было не с руки, поскольку это сильно отвлечет их от исследования сети пещер и от главной цели, на пути к которой и замок, и пещеры под ним были лишь ступеньками. Впрочем Дримм подумал, что может быть это и пойдет на пользу отряду – время они конечно потеряют, да и особой добычи голожопые огры не принесут, но клан может хорошо вырасти в уровне, и это пригодится там, куда они идут.

К вечеру начали возвращаться поисковые партии, рассказавшие еще немало интересного: тут и шахта неизвестной глубины, до самого верха заваленная бычьими рогами (кстати хоть и не особо ценный, но и не бросовый алхимический ингредиент) – бойцы нагребли сколько смогли; и непонятно откуда (возможно так же из портала) взявшаяся шайка лесных, именно лесных разбойников; и еще несколько стен, откуда выходили животные; и ведущий куда-то вниз туннель, из которого с периодичностью раз в час вылазили белые медведи; и еще много всякого другого – в общем находок хватало. Дримма особо заинтересовала одна из них, а именно огромный колодец–пропасть на самой границе исследованной зоны, он достал дневник, найденный им в поселении фейри, и некоторое время сверялся с ним, перечитывая одно и тоже место и обдумывая то, что прочитал – все совпадало, и похоже это было как раз то, что нужно, следовало конечно убедиться, но скорей всего так оно и есть.

Ночь прошла спокойно, хоть и в подвалах замка опять возродилась нежить, но способы борьбы с ней были уже отработаны, подвалы исследованы, да и нежить по- прежнему была низкоуровневой, так что примерно за час, путь до входа в систему пещер был очищен. На этот раз соклановцы не стали очищать все подземелье, а ограничились только нужными им для прохода местами. А вот с ограми было сложнее – разведка спозаранку «порадовала» Дримма докладом о том, что за ночь огры как минимум в четыре раза увеличили наличные силы вокруг замка и все еще продолжали подходить, одних только шаманов уже было больше чем всех членов клана вместе взятых. Было ясно, что удержать такую массу не получиться, а ведь если огры захватят точку возрождения, всей экспедиции придет конец, и они будут вынужденны начинать все заново – Дримм не мог этого допустить, поэтому собрал срочный совет клана. На совете было принято решение уходить вниз, в пещеры, и организовать новую точку за обнаруженным Дриммом порталом. Времени решили не терять, а отправляться немедленно, оставив только наблюдателей и Туллиндэ с ее созданиями в качестве арьергарда. Сказано – сделано, собирать клановцам было нечего кроме немногочисленного и легко убираемого в сумки добра, поэтому через десяток минут колонна марширующих игроков, миновав ведущий вниз туннель, бодро затопала к месту будущего лагеря. Путь до портала оказался сложнее, чем они рассчитывали – неожиданно вновь появившиеся пещерные тролли вынудили пройти весь путь до места с боями и сумели завалить десяток игроков, в основном воинов, осуществлявших прикрытие. Открыв портал и понаблюдав как организуется лагерь, Дримм, составив рейд с Людмилой, Куэ, Ниэллоном и еще четверкой воинов и магов, отправился наверх за остальными. Подошел он в самый последний момент – все оставшиеся в замке игроки спустились в подвалы и уже готовились уходить в пещеры, предварительно заминировав за собой проход ловушками. Как оказалось примерно час назад, когда Дримм со своим рейдом уже поднимался наверх, огры активизировались и начали подтягиваться к замку, а за десять минут до подхода Дрима начали атаку сразу со всех сторон, и сейчас наверху шел бой между ними и мертвяками, созданными Туллиндэ. По словам некромантки, половина ее созданий была уже уничтожена и если огры еще не проникли в подвал, то совсем скоро это сделают. Дримм дал минуту на то, чтобы закончить установку ловушек, а затем отправил всех вниз, приказав тем, кто до этого оставался в замке, не геройствовать и не лезть поперек тех, кто уже успел обновить точку респауна. Сам отходил последним, готовясь в любой момент вступить в схватку с подошедшими ограми, но обошлось, до нового лагеря их группа также дошла без проблем.

Огры были злы. Неожиданно большие потери (в воинах и главное в шаманах) довели и так кипящих от утраты своего главного оплота на горе огров до последней крайности. Неизвестные твари, в которых подлые чужаки превратили их соплеменников, сумели забрать жизни почти трехсот воинов и двадцати шаманов. Главная несправедливость заключалась в том, что чужаки сами не стали сражаться, а трусливо сбежали под землю и сейчас горящая местью масса из нескольких тысяч синекожих здоровяков растекалась по подземелью замка, ища прячущихся врагов. Нежить в очередной, уже четвертый за последний двое суток раз, была уничтожена, а огры сгрудились у входа, ведущего вниз, в пещеры под подземельем. Некоторые вожди и горячие головы предлагали преследовать бегущих от возмездия врагов, но шаманы категорически запретили спуск и отправили воинов наверх. А затем почти сотня владеющих силой предков, собрав большой круг силы, запечатала проход, сплавив камни, составлявшие разрушенный завал и стены туннеля в единую монолитную массу.

 

 

Глава 36

 

 Лесной лагерь клана Красного Дракона

 

– Ну как? – задал вопрос Дримм, угощаясь только что снятым с огня шашлыком, пара таких же порций ожидала его внимания, компанию им составляли бутыль вина и кусок лепешки.

– Огры не полезли, а предпочли запечатать проход. – Альдорон, присев рядом, раздобыл себе примерно такой же набор как и у Дримма, переложив его с большого подноса посреди шкуры, служащей шведским столом.

– Хорошо, значит с этой стороны опасности нет, завтра отправимся к колодцу, а пока отдыхай.

– Угу, – утвердительно промычал только что вернувшийся из разведки эльф, ответить словами он не мог – шашлык действительно был хорош. Потом некоторое время фейри и эльф работали челюстями, отдавая должное кулинарному искусству одного из членов клана, решившего поработать с принесенным охотниками мясом. Желающих попробовать себя в роли повара было много, как и дичи, добытой многочисленными охотниками, поэтому у клана сегодня был мясной день. Затем Дримм отряхнув ладони отправился по делам, а эльф продолжил отдыхать после трехчасовой пробежки и радовать свой желудок разными вкусностями.

Лагерь в долине за порталом обустроили быстро, все было сделано еще до того как Дримм вернулся вместе с остававшимися в замке. За это время был поставлен частокол, магический купол, друиды вырастили живую стену, хоть и не такую качественную как получалась у фейри, а охотничьи партии уже вернулись с добычей, так что даже если бы идущие из замка и не знали где находиться лагерь, то легко могли бы найти его по запаху, который издавали десятки килограмм готовящегося множеством способов мяса. Весь оставшийся день был посвящен более подробной разведке как долины, где располагался лагерь, так и пути до гигантского колодца нужного Дримму. Долина порадовала большим количеством не пуганного зверья, логовом гигантского леопарда в западной части и гнездовьем огромных пауков, с лошадь размером, в центре. Зверье пошло на прокорм охочих до мяса игроков, заодно пополнив их багаж неплохими шкурами и травами, которые некоторые из них собирали пока охотились. Заваливший гигантского леопарда рейд неплохо разжился очками и внес в клановую казну немного наличности, выпавшей как особая награда за сильного моба. В отличие от них рейд, обнаруживший пауков, переоценил свои силы и лег в полном составе, безвозвратно потеряв к тому же одного из бойцов ушастого спецназа, за что им влетело от Дримма. В следующий раз пауков навестили всем кланом, кроме тех, кто разведывал завтрашний путь в пещерах, и поздравили восьмиглазых с днем дезинсектора – праздник удался – накормленные сталью и магией монстры всем гнездовьем переселились в лучший мир. В очищенном гнезде пауков встретились первые свидетельства того, что долину все же посещали разумные существа – несколько засушенных и полусъеденных трупов, принадлежащих в основном гномам, но имелась и пара людей и даже представитель расы хопешей. Самой ценной вещью среди имущества сожранных пауками несчастных оказался небольшой двойной арбалет с пистолетной рукоятью и сложной системой взвода, позволявшей заряжать его очень быстро и на два выстрела одновременно – арбалет достался Людмиле, сразу положившей на него глаз. Бонусом к уничтожению гнездовья паукообразных монстров оказалась специальная награда в виде возможности получить пятерых спутников-петов, но в клане нашлось лишь двое желающих заиметь питомца-паука, остальные зародыши будущих питомцев отправились на хранение до лучших времен, ожидая либо продажи, либо новых еще не вступивших членов клана, которым глянутся такие восьминогие спутники. Разведанный путь до гигантского колодца не удивил ничем необычным – тролли, белые медведи, случайное и скорее испуганное, чем желающее напасть зверье, а вот пещера, где располагался сам колодец, сулила определенные трудности – во множестве обитающие там огромные и жутко агрессивные летучие мыши явно не пропустят отряд без боя. До самого вечера Дримм, консультируясь с теми, кто побывал в пещере с колодцем, разрабатывал план, как решить проблему «бэтменов» и кое-что придумал.

Утром однако клану пришлось на скорую руку решать еще одну проблему, которая совершенно неожиданно, сразу после открытия портала, попыталась прорваться в долину – Дримм с компанией совсем забыли, что пещерные тролли хоть и тупые, но все же разумные существа, которые сумели проследить за возвращающимися через портал рейдами и собраться в немалом количестве с той стороны портала. Проблему решили простым и совсем не игровым способом, заставив поморщиться любителей классических игровых баталий, – бочонок огненной смеси и связка гранат вокруг него и двое здоровенных орков, зашвырнувших его на ту сторону. Через тридцать секунд Дримм сделал портал проницаемым в обе стороны – выживших


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.