Молитвенная комната в Спасском доме-интернате для инвалидов и престарелых — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Молитвенная комната в Спасском доме-интернате для инвалидов и престарелых

2021-11-25 28
Молитвенная комната в Спасском доме-интернате для инвалидов и престарелых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3. Кряшены, история потерянного народа: «Корсун» - «Керечин» - «Керис - мерис» - «Кришон» - «Кряшен» - «Керәчен» - «Керәшен».


«Чтоб добраться до истины, я готов перевернуть мир»!
«Миры переворачивать не будем, чтоб докопается до истины, надо слетать на прошлое, хотя бы мысленно и почувствовать себя там, в пошлом».
Так вот, у человечества пока, что «машины времени» нет, поэтому, чтоб добраться до истины, воспользуемся своими логическими мышлениями и будем действовать по логики, руководствуясь законами переселения народов мира. Используя современные методы логистики, попробуем побывать во всех «терминалах пребывания наших предков» и проследим их пройденный путь от «Кереи» до места современного проживания народа Кряшен.
Как уже говорили, «миры переворачивать не будем» но, чтоб «докопается» до истины, надо подключить свою логику и почувствовать себя там, в пошлом» для того, чтоб найти следы «корней тех, из которых приросли ветви», всех наших с вами предков, которые образовались отдельными народами, в том числе тюркоязычных кряшен, потомками общих наших предков являются протобулгары Болгары из Великой Булгарии.
Вам придется согласится тем, что я буду говорить именно о своих предках булгар-кряшенах, и «пройдусь» по их пройденному пути, опираясь на некоторые общенародные мифы и легенды, как все остальные народы тоже, для выявления своей этнологии используют разные мифологии и легенды, в таком же ключе, попробую выяснить откуда мои предки Кряшены и кими событьям прошлого они причастны.
Кряшены:«Керис - мерис» - «Корсун» - «Керечин» - «Керәчен» - «Кришон» - «Кряшен - «Керәшен».
Значить так: «Прилетели мы на ковре самолет» к вождю гуннов Аттиле, для душевного разговора:
Атти́ла — правитель гуннов в 434—453 годах, объединивший под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аттила
Начнем с того каким образом Атилла причастен нашим предкам: Аттила - вождь гуннских племён, нахлынувших в Европу в 5 веке, потомками которых в том числе являются сувары-чуваши и керечины-кряшены, ныне православные народы.
Давайте с начала мысленно переберемся «Керейтам» и разберемся, откуда они и кто такие:
Кере́й — одно из шести племён (аргын, керей, кипчак, найман, уак, конырат) Среднего Жуза казахов. Кереи в Казахстане состоят из двух крупных родов — абак и ашамайлы[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кереи
Кереи́ты (другие названия — хэрээд, кэрээд, керәд, кэриет, кэрэит, кераит, хэрэйд, керейт, керейіт, гирей, qeriyed, kereid) — союз монголоязычных племён, обитавших в Забайкалье и Монголии в X—XIII веках[1]. Имели свою письменность, государство и законы. Граничили на северо-западе с ойратами, на севере — с меркитами и баятами, на востоке — с хамаг-монголами, тайчиутами, барласами, борджигинами, татарами, на западе — с найманами, на юге — с тангутами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кереиты
Ученый мир, «Керейтам» относят многих тюркоязчных народов, да и сами эти народы каждый из них норовят стать предками древних народов мира, это человеческая фантазия, присвоение себе всех и вся, человеческой фантазии нет границ.
Так вот, моих предков Кряшен, ученые хоть не признают как отдельный народ, тем не менее нас Кряшен относят «татарам, татар-кряшенам» (народ в народе). Как говорится, «Татарам» мечтать не вредно, но кряшены, как таковыми быть не желают, потому что сходство «татар» и кряшен после того, как гунны вышли из «керейских владений», вся сходство татар и кряшен на этом заканчивается. Так как, о перемещение гуннских племен по свету, разными учеными много чего написана и поэтому эту тему не будем трогать, а просто на просто «немножко побудем в гостьях у Аттилы» и тронемся в обратный путь на наш с вами современный мир!
Надо заметить один немаловажный момент, а именно смысл моих исследований в том, что как-то выявить, или опровергнуть кровные братство кряшен и татар. Так как, кровные узлы татар и кряшен порваны в древности, не считая Адама и Евы, значит миф о «татар кряшенстве», о татар-кряшенах, на корне разрушен.
По пути следования на просторы Волжской Булгарии, в «Кире́ну» христианам «протокряшенам» тюркам: Кстати христианство к ним проник из Византии, это доказанные факты.
Давайте рассмотрим, как и каким образом современные кряшены «корсуны -керечины» связаны с Византией. (Кряшены - Киренаки):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Киренаики
Кире́на (др.-греч. Κυρήνη, дор. Κυράνᾱ) — один из величайших городов античности, центр исторической области Киренаика.
Город, посвящённый Аполлону, стоял на территории современной Ливии в 16 км от морского порта Аполлония, возле современного города Шаххат, восточнее Бенгази. Его руины охраняются ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.
По сообщению Геродота, главный город древней Ливии был основан переселенцами с кикладского острова Феры сперва на островке Платее, а потом на самом материке, в 16 км от моря. Первым царем Кирены или, по-дорийски, Кираны, был Батт-Аристотель. Датой основания считается 630 год до н. э.
Во время господства династии Баттиадов Кирена, благодаря мореходству и торговле, скоро достигла высокой степени процветания и после продолжительной и жестокой борьбы с Египтом и Карфагеном сделалась независимой. Около 540 г. до н. э. братья царя Аркесилая IIвозмутились и образовали из западных городов самостоятельное государство Барку. Власть Баттиадов была уничтожена персидским царем Камбизом, присоединившим Кирену к египетской сатрапии.
Во время господства персов, продолжавшегося 200 лет, Кирена сделалась (ок. 460 г. до н. э.) республикой; к этой поре относится процветание киренской школы философов. После недолгого властвования Фиброна, в 321 г. до н. э. египетский царь Птолемей I подчинил Киренаику своей власти; пять городов — Кирена, Аполлония, Птолемаида (Барка), Арсиноя (Тавхира) и Береника (Евгеспериды) — составили союз («пентаполь», то есть пятиградие), преобразованный с 117 г. до н. э. в царство младшей ветви династии Птолемеев, последний представитель которой, Апион, в 96 г. до н. э. завещал Кирену римлянам. Но городом ненадолго завладели тираны Никократ, а затем его брат Леандр. Римляне всё же овладели городом и всей Киренаикой и присоединили её в административном отношении к провинции Крит (67 г. до н. э.).
В христианскую пору в Кирене имелся отдельный епископ (в V столетии — известный Синезий). Киренаика была родиной философов Аристиппа, основателя школы киренаиков, и Карнеада, поэта Каллимаха и географа Эратосфена. Разрушили её арабы. Город был окончательно оставлен жителями в 643 году. От греческой эпохи сохранились значительные развалины и некрополь, раскопки которого продолжаются и в XXI веке.
То чего было и есть исторические факты, их ворошить не будем, а просто на просто по историческим данном проанализируем то, какова была связь, между моими предками язычниками (христиан несторианского толка) и славянами (язычники славяне принявшие православию). Для этого перенесемся на исторический период когда разыгралась: Русско-византийская война (988)
Русско-византийская война 988 года (взятие Корсуни) — осада и захват киевским князем Владимиром византийского города Херсонес в Крыму в 988 или 989 году. В сознании древнерусских книжников захват Корсуни неразрывно связан с последовавшим затем Крещением Руси. конечно же затронем историю Киевская Русь и Славянская колонизация Северо-Восточной Руси
В конце I тысячелетия н. э. в междуречье Волги и Оки проживали финно-угорские племена меря и весь. В Повести временных лет под 859 годом есть сообщение, что меря платила дань варягам. В IX—X веках происходит мирная славянская колонизация (следов насилия не обнаружено) в основном кривичами, ильменскими словенами и вятичами. Последнее упоминание мери относится к 907 году, далее данная территория упоминается по главным городам как Ростовская, а позднее — Ростово-Суздальская земля, то есть племенное деление сменилось территориальным.
Первым из городов, возникших в Залесье, был Ростов, который упоминается в летописи уже в 862 году. В 911 году Ростов назван в числе пяти крупнейших городов, подвластных киевскому князю Олегу. Сюда посылали наместников сначала новгородские, а после 882 года — киевские князья. С 913 по 988 год Ростовская земля не упоминается в летописях.
В 991 году была учреждена Ростовская епархия — одна из старейших на Руси.
Первым ростовским князем был сын Владимира Святого Ярослав Мудрый на рубеже X—XI веков, вторым — Борис Владимирович, убитый в 1015 году.
Ростов и Суздаль перешли во владение князя Всеволода Ярославича после того, как он стал править в Киеве. Однако сам Всеволод никогда не посещал эту часть своих владений. По его поручениям, туда ездил его сын Владимир, ставший известным как Владимир Мономах. После смерти Всеволода в 1093 году Владимиру удалось удержать за собой эти земли. Конфликтуя с черниговским князем Олегом Святославичем, Владимир Мономах считал, что черниговские князья «видя землю Ростовскую и Суздальскую без князя, много от оной забирают». Планируя боевые действия против Чернигова и в этом районе, Мономах отправил в Ростов своего старшего сына Мстислава. Однако вскоре он отправился княжить в Новгород Великий.
В 1096 году сын Мономаха Изяслав взял Муром, принадлежавший черниговским князьям. В историографии нет единого мнения о том, сделал он это по своей инициативе, или по велению отца. 6 сентября 1096 года в битве близ Мурома Олег Святославич разбил войско Изяслава, молодой князь погиб. Заняв город, Олег предпринял поход на северо-запад и без боя овладел Суздалем, а затем и Ростовом. Таким образом, эта часть Руси впервые оказалась вовлечена в княжеские междоусобицы. В 1097 году Мстислав Владимирович с помощью новгородского войска смог отбить эти земли. Принадлежность Ростова и Суздаля к владениям Мономаха была подтверждена Любечским съездом князей, который состоялся в том же году.
В 1107 году поход на Суздаль предприняла Волжская Булгария. В городе не было своего князя и горожане с трудом смогли отбить нападение противника. Разоренные вторжением земли год спустя посетил сам Владимир Мономах. На берегу Клязьмы, где в 990 году его прапрадед Владимир Святославич построил небольшое укрепление Владимир-на-Клязьме, Владимир Мономах в 1108 году начал масштабное строительство. Мощные укрепления были прозваны «Городом Мономаха» и продолжали выполнять оборонительную функцию вплоть до нашествия монголов. Другим важным шагом Владимира Мономаха стало назначение сына Юрия (Юрий Долгорукий) правителем в Ростово-Суздальской земле.
Кто такой Кубрат канн-царь Великой Булгарии и какое отношение он имеет этнологи Кряшен:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубрат
Кубра́т (болг. Кубрат, греч. Χουβρατις), Кроба́т (болг. Кробат, Курба́т, Курт (болг. Куртъ) — правитель булгарского племени уногундуров. Предположительно из династии Дуло.
Большинством исследователей Кубрат считается основателем и первым правителем племенной конфедерации, известной по византийским источникам VIII—IX веков как Великая Болгария (Великая Булгария.
Молодой Кубрат оставшись Константинополе, воспитывался императорском сарае. После того как 619 годах большое сообщества Булгар проживающие у северных границ в городе Корсунь, Херсонес, Византийской империи, принимают Греко Православную веру, так называемую веру Христа после того эти крещенные Булгары в честь христианского города именуют их именуют «Корсуны», сами булгарские племена на свое наречии это называют «Керечен» от слово Херсонес.
Кряшены прошли тернистый путь своего развиться как народ этнос.
Корсуны-керечины несколько веков общались, с многими тюркоязычными народами, их язык подвергся частичной ассимиляции, постепенно преобразовывался, в следствии этого, слово «Корсун» постепенно приобрел свое современное значение «Кряшен».
Самое главное, кряшены смогли сохранить язык своих предков.
«Кто сохранил язык предков, тот владеет родным языком своей матери»!
По выявленным историческим фактам, и ране приведенные доказательств о том, что кряшены «татарам» никакого отношения не имеют (за исключением, современной принудительно добровольной ассимиляции во всех отношениях), можно уверенностью констатировать, что КРЯШЕНЫ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ НАРОД-ЭТНОС!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.