Я считаю, что Кряшены не были никогда в Исламе и наш предки никакие-то «татары», а чистокровные Кряшены. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Я считаю, что Кряшены не были никогда в Исламе и наш предки никакие-то «татары», а чистокровные Кряшены.

2021-11-25 35
Я считаю, что Кряшены не были никогда в Исламе и наш предки никакие-то «татары», а чистокровные Кряшены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Меня всегда интересует один вопрос? Почему примерно 80 - 100 км от города Казани в сторону Мамадыша до реки Вятка, не единого населенного пункта другими национальностями нет, кроме Русских, Татарских и Кряшенских сел и городов. Сожалению на счет этого у меня нет логического размышления. То чего наговорили разного рода, о якобы ущемления ил изгнания из своих земель каких то народов пи Российской империи, это просто абсурд, по одной простой почине что в России все народы сохранили свою идентичность и имеют одинаковые права проживать там где им захочется жить.

Наши потомки протокряшены, вышедшие из древних народностей и вследствие обстоятельств отделились от своего сообщества и веками проходили отдельную стадию своего развития и следовательно, стали самостоятельным народом, отдельным этносом.

Мы Кряшен должны быть благодарны им и должны чтит своих предков «протокряшен»- «Кереченов».

Кряшены приумножая все эти сокровища своих предков должны сохранить гордое имя и довести все сокровища наших предков нашим потомкам Кряшенам и всем, кто желает нас видеть слышать, и кто нас признает как Народ "КРЯШЕН"!

А вот, что говорят «татары» о кряшенах, пытаясь удержать в составе татарского народа:

В мире много случаев, когда национальные сообщества имеют в своем составе несколько разных конфессиональных общин. Это, как правило, становится результатом сложных переплетений в развитии исторических судеб различных этнокультурных сообществ. В особенности тех, которые расположены в регионах, находящихся в межконфессиональных и этнокультурных пограничьях. К ним относятся, например, арабы, турки, уйгуры. У них сложился механизм веротерпимости внутри самих этносов. татар традиция веротерпимости существовала еще с эпохи Золотой Орды. Возрождение и укрепление этих традиций внутри этноса, среди двух конфессиональных общин татар: мусульман и христиан, явилось бы большим достижением и показателем развития современной демократии в жизни татарской нации. Отладка действенной модели христианско-мусульманского взаимодействия могла бы начать осуществляться именно в Татарстане. Вспомним, что будущее России во многом зависит от результатов взаимопонимания этих двух концессий: ислама и православия.

«Единства Татарского народа», без признания Кряшен как самостоятельный народ, якобы сохраняя культуру и традиции Кряшен, при этом вливая их в общую культуру, приведет к погашению всех ценностей Крящен Татарским народом. Мы даже будем называться Кряшенами без «предлога татар», но ничего своего, кроме православия уже иметь не будем. Как говорят в народе, «Овцы целые и волки сытые». Элите Кряшенам обеспечено несколько мест властных структурах, а народа не было и не будет…….

В моем родстве, Татарского следа точно нет, но утверждавших фактов, что мои предки Кипчаки тоже нет. Но язычества предостаточно, к примеру, любой Христианский религиозный праздник сопровождается дополнением язычества. Я родился и вырос в силе, и повседневно видел, как совершались языческие обряды: «Корман ашы пешерү», «Су сибеш уйнау», На часовнях платки завязывать, «Нардуан бәйрәме» (Святки), Пасха («Олы бәйрәм» — «Күкәй җыю»), и т.д. Вот всех этих обрядах и праздниках, в Советское время в своем детстве и юношестве на себе испытал. Мне с детство говорили «Керәшен малаеы» и сейчас говорят так же. Получается так, Я половина своей жизни был Кряшеном, а половина своей жизни должен прожить Татарином или Крещеный Татарином.

Замете, Крещеный Татарин даже по орфографии проходить, а Кряшен нет, «татары» даже для нас правописанию заказали. Говорят, что нас насильно крестили, а в правовом государстве нас удерживают в своих «рамках, тисках», понимаете ли, из-за нас численность могут потерять. Получается я в чих то руках «карта козырная». Нет, я не какая карта, я человек я свободный человек, я Кряшен!

Иногда кряшен пытаются приставлять как православных татар:

Нет у Кряшенов Татарского следа, как утверждают православные татары «шамаиль» может присутствовать в домах у Кряшен, если честно сказать, такое явление я слышу первые, многого наслышался, но это полный абсурд.

Икона святыня для Кряшен!

В каждом доме есть иконы, освещенные иконы дарятся во время формирования основания, вернее первом строение дома. Ставятся они, «тәре почмагы» и хранятся на всегда, в этом доме, передаются из поколение по наследству, некогда из дома зря не выносятся. Иконы даже пре пожаре очень редко горят, дела в том, что пре случаи их эвакуируют самыми первыми. Иконами пожары тушат, я сам в детстве был очевидцем, Старушки при помощи иконы меняли направление ветра.

Малые народы России на грани исчезновения, этому помогает, политика страны в сфере образования, глобальный интернет, конечно самосознание самого народов, которым безразличен свой язык. В свое время Советская власть дал повод, что малые народы слились в единую нацию. Для некоторых народов как Крященский народ вообще вычеркнули из списков народностей Советской страны, при этом, полностью отняли родной язык и письменность, Кряшен «слили в общий котел» татарского народа, из нескольких мусульманских народов и одного праваславного народа сделали многочисленный Татарский народ - этнос (искуственно укрепненый этнос).

Мой прадед, дед и отец учился и разговаривал, читал и писал на Кряшенском языке. С начало у отца отняли все. Мой отец к шести годам своей жизни умел разговаривать, читать и писать на Кряшенском языке. Когда ему исполнилось сем лет, его пригласили в советскую школу. И что думаете, сказал мой дед, сынок ты на «шайтана учится» не будешь, вот такими словами дед сжег советские книги, но деда моего усмирили, чуть не посадив тюрьму. Отец не забыл свой язык, но почему-то, нас не учил Кряшенскому языку, но зато меня Советская Власть, воле-неволе с первого класса и до своего краха учил разговаривать, читать и писать чужом мне, на Татарском языка. Настоящее время меня обсмеивают, что я хочу обрести свой язык, свой говор и письменность. Мне государство твердо и утвердительно гласит, что я Татарин, какое только на государственном уровне у меня прозвище нет, «Кряшен татары», «Крещеный Татарин». Меня сами дружелюбные Татары называют «Керәшен малае». Я даже не обижусь, как в детстве нас дразнили татар малайлары «сасы керәшен», но меня бесит то, что меня называют «Крещеный Татарин». Нет и нет, я не Татарин, я КРЯШЕН И ВСЕ НА ЭТОМ!

Как видите, кому то вопрос о кряшеная как будто просто и элементарно, кряшены это «продукт насильственного крещения татар»  русскими миссионерами, а сами Керяшены по праву считают себя ОТДЕЛЬНЫМ НАРОДОМ ЭТНОСОМ:

Согласно общепринятой точке зрения, решающее влияние на формирование национальности кряшены оказала христианизация части поволжских татар в XVI-XVII веках (эта историческая общность называется «старокрещённые татары»), а также христианизация нерусских народов Поволжья в начале XVIII века (они стали «новокрещёнными татарами»).

Раня история у кряшен как бы нет, наивно усмехаясь, напоминают, что якобы один кряшенский ученый предположил, что:

Вдобавок казанский историк Максим Глухов обратил внимание на созвучие этнонима «кряшены» этнониму «керчины» и посчитал, что это неспроста. По его версии, кряшены – выходцы из Керии (это была часть Хунской империи). Он утверждает, что князь Волжской Булгарии Бу-Юрган в VII веке принял православие в византийском городе Кряшен (возможно, речь идёт о Корсуни). Регулярные контакты Волжской Булгарии с Византией это косвенно доказывают, но никаких письменных или археологических подтверждений эта версия пока не получила.

Интересно, что кряшенские говоры отличаются от литературного татарского языка тем, что кряшены сохранили в своём языке архаичные старотатарские языковые черты. Ведь они веками жили в отчуждении от татар и мало контактировали с мусульманскими соседями.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.