Эти два достойных человека заставили людей расстаться со своими странными женами. Так что что — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эти два достойных человека заставили людей расстаться со своими странными женами. Так что что

2021-04-18 83
Эти два достойных человека заставили людей расстаться со своими странными женами. Так что что 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неправильность тех времен и простой контекст 11-го стиха, откуда этот упрек

Может дать нам предположение о непонятных и кратких эбраизмах, которые следуют,

Фет не запрещает господствовать, но запрещает удерживать и приказывает убирать

Согласно закону Бога, который является самым ясным толкователем и того, что Бог хочет, и того, что

Use-ii лучший сульфер. Тм-анлмрдм, II. 146.

«Оригинал этого„приговорить фл “ ord.s не удовлетворительны senle-» Id ejusmodi Эст PROFECTO,

ut aigumcntum ipsum pro vulterio sit protinus repudiandum. ' Любовь к этой пьесе

На словах, столь характерных для Милтона, и на словах, которые, как уже отмечалось,

(sec-'p- Ht) этот трактат содержит множество примеров, и не исключено, что 'R

изначально было написано pm 'sdsllevino; для которых amanuensis используется в

Эта часть manussxriotfnsb заменила более распространенное слово adwkenb.

237

Другой подобной проницательности. Во-вторых, тот, кто уводит жену

И женится на другом, о нем не говорится, что он изменяет ему, потому что он женится

Мать, но потому что в результате брака с другим он

Не оставляет свою бывшую жену, которой он также обязан исполнением

супружеских обязанностей; откуда прямо сказано, Марк х. 1l._he 1.-mmnitlath

Угаимт ее. Что он в состоянии выполнять свои

обязанности 'перед одной, после того как взяли к ней другого, Бог показал

сам, Exod. xxi. 10. _I / 'он Iahe ему другая жена, ее еда, ее одежда,

И ее долг в браке не должен уменьшаться. Нельзя предположить

Что божественная предусмотрительность предназначалась для прелюбодеяния. -

Также нельзя спорить, исходя из 1 Кор. _vii. 2. У каждого человека есть свое

Бездельница жена, поэтому ни у кого не должно быть более одной; для смысла

Правила состоит в том, что каждый мужчина должен иметь свою собственную жену, а не

Что у него должна быть только одна жена. Что епископы и старейшины не должны

Более одной жены прямо предписано 1 Тим. м. 2. и Тит. я. 6. он

Не будь мужем, если один вес: / ля, вероятно, чтобы они могли разрядить

С усердием выполняйте церковные обязанности, которые они взяли на себя.

Сама -The команда, howeyer, является су Fl icient доказательство того, что полигамия " не

Запрещено для остальных, и что это было обычным делом в церкви в то время.

Наконец, в ответ на то, что говорится в 1 Кор. 4. также

У Таубанда нет силы в его ости-теле, но в силе, легко ответить, как

было сделано выше, что слово w | _ '/' e в этом отрывке используется со ссылкой на

Вид, а не количество. Не может власть жены

Теперь тело ее мужа отличалось от того, что было по закону,

где он называется H211 ', Исх. xxi. 10. и обозначает ее истекшее время, которое

Св. Павел выражает в данной главе фразу, ее должное благо.

Что касается того, что причитается, еврейское слово достаточно ясно. '

С другой стороны, следующие отрывки явно признают незаконность:

многоженство. Исход. xxi. l0_. если он возьмет ему другую жену, ее невесту,

Одежда, и ее долг в браке не должен уменьшаться. Втор. xvii. 11.

«Любовь»: обряды должные, брачные объятия сладкие. Paradise Lou, X. 994. -

238 -

Ни при каких условиях он не умножит жен, что Илия сердце хм: не прочь.

Если бы закон не был сформулирован так вольно,

Может иметь больше жен, чем одну одновременно? Кто бы воз-

Он должен присоединить к sn вывод из этого языка, поэтому пусть он

Есть только один? В таком случае, поскольку сказано в предыдущем стихе, он

Не будет умножать лошадей ему, если бы надо было присоединить туда

Итак, значит, у него будет только одна лошадь. И мы не хотим никаких доказательств

Чтобы заверить УФИ, что первый институт брака был призван связать

Князь наравне с народом; если, следовательно, разрешает только одну жену,

Это не позволяет больше даже принцу. Но причина, указанная в законе

Это то, что сердце Изии не отворачивается; опасность, которая возникла бы, если бы он

Жениться на многих, и особенно на чужих женщинах, как впоследствии сделал Соломон.

Так вот, если бы настоящий закон был задуман просто как подтверждение

Оправдание первичного института брака, ничего не могло быть

более fl pproprinte, чем читать само учреждение в этом месте,

И не выдвигать только эту подтвержденную причину.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.