И ефрейтор в бестелесную очередь. Там же. 407. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

И ефрейтор в бестелесную очередь. Там же. 407.

2021-04-18 84
И ефрейтор в бестелесную очередь. Там же. 407. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

184

Желает, потому что он все делает с какой-то целью, - но

Ничто не может быть концом ни для Бога, ни для чего-нибудь еще.

Не от Бога, потому что он сам является самоцелью; ни одного-

Что угодно, потому что хорошее - это конец всему.

Сейчас ничего нет ни хорошего, ни по сути ничего. Сущность хорошая,

Не-сущность, следовательно, нехорошо; поэтому это не непротиворечиво

С благостью или мудростью Бога, чтобы сделать из сущности, которая

Хорошо, то, что не хорошо, или ничего. Опять же, Бог не может

Чтобы полностью уничтожить что-либо, потому что, ничего не создавая, он

Создавать и не создавать в одно и то же время, что предполагает противоречие

Тион. Если сказать, что м-еа ц ве сила Божья продолжает действовать,

Поскольку он делает несуществующим то, что действительно существовало; Я отвечаю,

что для совершенного действия необходимы две вещи:

Движение и эффект движения: в данном случае движение

Акт аннигиляции; е ц «ЭСТ движения не является ни, то есть, ничего,

нет эффекта. \ Vhere тогда «нет й ц «ЭСТА нет никакого е эт icient.

Творение бывает либо невидимым, либо видимым.

«Невидимые или менее важные для нас вещи - это

Есть небо, которое есть престол и владение Бога, и небесное

полномочия, или's.ngel.s.

Таково разделение апостола, Кол. I. 16. фи первое место

Происходит из-за вещей невидимых, если не по происхождению, то по крайней мере

Достоинства. Ибо высшее небо как бы высшее

Цитадель и жилище Бога. См. Дент. xxvi. 15. 1

B7, 30, рай небесный. Нех. ix. 6. Исай. хм. 15. jhr прежде всего

Lleavevu, Еф. iv. 10. где Бог обитал в свете, в котором нет человека

приближение к, 1 Тим. vi. 16. ' Из этого света кажется, что

Удовольствия и слава, и своего рода вечное небо, исходили

*.......... Бог свет,

И никогда, кроме как в непроглядном свете

Обитал фл вл ¢ IH'l.lK] - Рай Ind, штат Иллинойс 3..

185

И существовать. Псалом. xvi. ll. Вся твоя правая рука - удовольствия

Все больше. Isai.lvii.15. Высокий и Iq фи г один Живущий elemity,

Чье имя на Хок; Я живу на высоком и святом месте.

Маловероятно, чтобы Бог создал себе такой

Жилище его величества только в такой недавний период, как в начале

Мир. Ибо если есть какая - либо один обитель Бога, где он ди фл iises

В выдающемся замке славы и блеска его величества, почему

Следует думать, что его основы совпадают только с

Сказки этого мира и не намного более древнего происхождения? На

В то же время из этого не следует, что небо должно быть вечным, или, если

Etemal, что это должен быть Бог; потому что это всегда было во власти

Бог, чтобы произвести какой - либо электронной фл «ЭСТ вздумается в любой момент и в любом

Манеры казались ему хорошими. Мы не можем сформировать представление о свете

Независимый от светильника; но мы поэтому не делаем вывод, что

Светильник такой же, как свет, или равный по достоинству. В то же самое

Как мы не думаем, что то, что называется задним парком Бога,

Исход. хххм. собственно говоря, Бог; хотя мы тем не менее

Считайте их вечными. Кажется более разумным задумать

Таким же образом небесных небес, престола и гм

Укус Бога, чем представить, что Бог должен был быть с-

Из небес до фи первого из шести дней творения «. На

При этом я высказываю это мнение, не решаясь что-либо определять

Уверен в этом предмете, но скорее с целью показать, что

Другие были слишком смелыми в фл irming, что невидимый и самый высокий

Небо было сделано на фи первый день, одновременно с этими небесами

«Девяти мнений придерживались отцы, ну и большинство современных людей; 'ln

Libro de Trinime, сидят живые Novuimi sive Tertullimi. TUN mundun nngelicus QUUN lupq- фи г.

Mnnentlrius condiuu dicitur lnte mundum Mouicum his verhil. Куинн Элиам Непериарибуа,

Id at, super ipnm quoqu mlidamenlvn yartibu, ngebu prim iutilueril Dena, apirilrolea vir-

Mu lligzueril, трон: pdutaluqlrz prwfweril, zt alia Inllla mzlorlml imnelua tpcllia voadideril,

Inc. at hic mundu Mviuinim magi: Dd opu use appareal, qlmn lolunl rt uniclmu. Деник

Католикорум oommunem lune fuiue sententinm non! Curianus suo tempura, nempe ueculn

Quinto ineunte; mile illud Grunt «Iznporale Principilmu, omu illaa pdutala eclatu».

Dem t-mun, non dabilnn at. ' Т. Бернет. An: h ¢ uL Pkilnnc. 9.

' ЗДРАВСТВУЙ

186

Который находится в пределах нашего поля зрения. Для того, чтобы вздрогнуть, это у последнего помощника в одиночку, инд

Видимого мира, который Моисей имдер попытался написать, он имел бы подол


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.