Сокровища; как будет видно из семнадцатого и восемнадцатого стихов. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сокровища; как будет видно из семнадцатого и восемнадцатого стихов.

2021-04-18 78
Сокровища; как будет видно из семнадцатого и восемнадцатого стихов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но они должны были оглянуться назад на первое учреждение; нет, скорее, почему у меня tllr

Всеобщее учреждение, вынесенное из рая, было учреждением субботы и отменено в

Свод закона, эта монахиня могла понять, что это приказ? Доктрина, л

Ll. Q9.

235

За исключением трех отрывков, которые, таким образом, неуместны,

От запрета многоженства на всем протяжении

Весь закон; ни даже ни в одном из пророков, которые одновременно были

Жесткие толкователи закона и привычные обличители пороков

Люди. Единственная тень исключения возникает в

Малахия, последний из пророков, которых некоторые считают решающим

Против многоженства. Это действительно было бы поздно и постсознательно.

Если бы это было впервые запрещено после вавилонского

Милосердие, которое должно было быть запрещено много веков назад. За

Если бы это был действительно грех, как бы он мог избежать наказания?

Из стольких пророков, которые предшествовали ему? Мы можем смело заключить

что если полигамия не запрещена законом, то не запрещена и здесь;

Ибо Малахия не был автором нового закона. Однако давайте посмотрим

Сами слова в переводе Юния, II. 15. Номи: умун гфесил?

guanvia reliqui apiritua {psi enent: quid autem mum? Это было бы опрометчиво

И действительно неразумно, если на основании столь неясного отрывка, и

Тот, который пытали и превратили разные переводчики в

Такое разнообразие значений, мы должны были сделать вывод по такому неуместному

Важная тема и навязывать ее другим как Символ веры».

Но каким бы ни было значение слов nmme unum wecit, что

Они доказывают? мы, чтобы сделать вывод против

Многоженство, чтобы понять фразу таким образом - набери, разве он не делает один wtmum?

Но пол и даже случай расходятся с этой интерпретацией;

Почти все другие комментаторы передают слова следующим образом: annon

Sunu Fecit? ct остаток qirim: ipai? et quid ille mun? Мы не должны

Поэтому сделать какой-либо вывод из отрывка, подобного настоящему, от имени

Доктрины, которая либо нигде не упоминается, либо только в сомнительных

термины; а скорее заключают, что замысел пророка состоял в том, чтобы обличить прар»

Вшей, с которыми соглашается все Писание, и которые образуют

"l'5nagh fl revmrd | afdiiu di fl icultclauseu-erended очень разнообразно bythedilcun

Oammsntnorl, однако, за исключением Грофуля, который объясняет отрывок с помощью rafaesme

hthastiginnfsoulsez! radI ¢ efromournatIralparenI |, I | earlyallagreeill fllile f

это будет игурнзнт против полигамии. Интерпретация, которую предпочитает шов Милтона, такова:

Llggencd Тиринна и Менохия. См. Poole: Synqui: in lac.

~ nn 2

236

Основной предмет данной главы, ст. 11-16. а именно,

брак с дочерью qf n atr: mge'god; коррупция очень распространена

среди евреев того времени, как мы узнаем из Ездры и Неемии»~.

- Что касается слов Христа, Мф. v. 82. и XIX. 5.

отрывок из Gén. II. 24. повторяется не с целью осуждения

Многоженство, но порицание безудержной свободы развода, которое

Совсем другое дело; и нельзя применить эти слова к любому другому

Предмет без явного насилия над их смыслом. Для аргумента

Который выводится из Матф. ст. 32. что если мужчина женится на другом

После того, как расстался с первой женой, прелюбодействует, гораздо больше

Он совершит прелюбодеяние, оставив первого и женится на матери, должен

Сам по себе должен быть отвергнут как незаконный вывод». Ибо в первую очередь

Места, обязательны сами божественные заповеди, а не

Последствия, выведенные из них человеческими рассуждениями; для чего появляется

Разумный вывод для одного человека, может быть не столь же очевиден для

Это так мало повлияло на евреев, что от Моисея до плена

Горячий один из пророков счел за это упрек; потому что Малахия хорошо изучила

Будет не против развода, а против содержания странных евнкубинов, Ио

Против их еврейских жен». Доктрина, Gzc. Прозаические произведения, лл. 61. «Читающий аминь -

Я скоро пойму, что Бог не обвиняет здесь евреев в том, что они оставили своих жен,

Но за то, что содержал чужих наложниц, к расточительству Иудеи: Имлинеу и досаде

их еврейских жен, ст. 11 и 14-. Иуда Юсилль женился на дочери странного бога:

И больше увещевает их развести своих ненавистных жен, разрешенных законом артха,

Чем держать их под такими фронтами. И известно, что этот пророк жил в тех

времен Эсры и Неемии (некоторые считают, что это был сам Эсра), когда


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.