Ст. 15. через женщину, которую многие умрут, и ст. 16. приговор — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ст. 15. через женщину, которую многие умрут, и ст. 16. приговор

2021-04-18 75
Ст. 15. через женщину, которую многие умрут, и ст. 16. приговор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

tvanby anetocondemnatian; v.17. byoaeuravh q fl knce смерть царствование

один; и ст. 18. По причине q / 'единоличный суд пришел к имени:

w осуждение: и ст. 19. одним человеком '; тусклость многие были наивны

Летчики. 1 Кор. XV. 22. в Адаме и смерти; несомненно поэтому все

согрешил в Адаме. Потому что Адам - ​​ общий родитель и глава uf

Из всего этого следует, что, как и в завете, то есть при принятии ом-

Повеление Бога, поэтому и в отступничестве от Бога он либо стоял

«Это» наши первые родители, Адам и Ева (Быт. 6.), не послушались своего жадного аппетита в еде.

Взяв запретный плод, они не утратили и блага Божия, которую они затем

наслаждались в раю, и они не принесли много вреда: себе и аналу!

их потомство. Но когда они миновали собак, которых Бог назначил им, как un_

Достойно Бога «: выгода и, они выбрасываются и изгнаны ола» Рай; они больше не могут

fl плоды: того сада, который превосходно! они были очень оскорблены». Проповедь Джгдая fl

Gl fl lany.

'.........

Они не подчиняются

lncurr'd (что они могли меньше?) штраф,

И много раз до тех пор, пока не упадет deae'rv'd ho. Pamdiu Zn), X.14.

Ньютон сделал следующее замечание по этим строкам. 'Divinea, особенно из Miltmfa

Camrmion, посчитай, что в этом единственном акте поедания запретного

Хаит; а именно: гордость, uxoriouaneaa, злое любопытство, непокорность, непослушание и т. д. нет это для

Иадл, чувствуя себя неуверенно виноватым, влюбился в свою счастливую отату в Раю. '

264

Бог провозглашает, что это метод его правосудия, Exod.xx.l.

Беззакония отцов над детьми до третьего и

Четвертое поколение ненавидящих меня. Онемевший. xiv. 35. ваши дети

сорок лет скитаться по пустыне и слушать блуд твою;

Сами они, однако, не невиновны. Он сам объясняет

Принцип, которым регулируется эта справедливость, Лев. xxvi. 39. те, кто

Ле из вас истощится в своем беззаконии....

Онд также в

Их отцов оха они томятся с ними. 2 Короля Xvii. 14. они

Ожесточили их шеи, как будто они были там. Иезек. xvm. 4. он-

подождите, все аулы мои; Ту душа ближнего, так и душа Q '

Con мой; согрешающая душа умрет. Трудность решается с помощью

в отношении младенцев, учитывая, что все души принадлежат Богу;

Что они, хотя и невиновны в действительном грехе, были источником греховных

Родители, и что Бог предвидел, что, если они будут жить, они вырастут

Похожи на своих родителей. По отношению к другим это устраняется

Соображение, что никто не погибнет, кроме самого греха. Тул

Агаг и его люди были поражены за преступления своих отцов, четыре

Через сто лет после того, как их предки ждали Израиль в пути,

Когда он вышел из Египта, я Сэм. XV. 2, 3. но в то же время

Они сами были справедливо противны наказанию за грехи своих

Собственными, ст. 89. Также Осия, царь Израильский, был лучше царей.

Которые были до него, но впали в идолопоклонство язычников,

Он был наказан сразу за свои грехи и за грехи своих отцов,

Потерей его королевства, 2 Короля XVII. 2-4. Таким образом, грехи

Манассии навещали его детей, но сами были

Далеко не невиновен, ххм. 26. по сравнению с Иер. xxv. S, 4. be-

Как и из всех провокаций: этим Манаааэ спровоцировал его.

С тринадцатого года правления Иосии, сына Аниона, царя Иудейского,

Авто в этот день....

Слово «Господь» было ко мне; и я

Говорили с вами, вставая рано и говоря; но у вас нет

Hearkenerl. 2 королей xxiv. 8. за синус Манассии, по всем

Что он сделал. По тому же принципу добрый царь Иосия и те

похожие на него, по большей части освобождались от наказания;

Но с фарисеями было иначе, Мф. ххм. 84, 86.

266

Этот принцип божественной справедливости в применении пиакулярного наказания -

Менм не был неизвестен другим народам и никогда не был им неизвестен.

считается несправедливым. Итак, Фукидид, Книга I. Разд. 126. £ 16 -mi-mu ém-yeis

ml ¢ ') \ | -nipioc -rir Gem? ixeiuul re émlwiiv- | -n, mi -rd -yevds 'rd ii-1r' imvaiv. И

Вергилий, Эн. I. 89.

......

Plllasue exurere classeuu

Argivfm, atque ipsos potuit suhmergere pouto

Unius ob noxaini '

То же самое может быть легко показано множеством других языческих

свидетельства и примеры.

Опять же, имущество и право на гражданство осужденного за

Государственная измена, преступление между мужчиной и человеком, отменяется не только как

Уважает себя, но все свое потомство; и юридические власти решают аналогичные

Как и в других аналогичных случаях. Мы все знаем, что такое переработанное

Права войны, не только в отношении самих непосредственных сторон,

но все, кто_ попадают во власть врага, такие как женщины и


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.