Слово дух не имеет другого значения в священных писаниях, но — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Слово дух не имеет другого значения в священных писаниях, но

2021-04-18 80
Слово дух не имеет другого значения в священных писаниях, но 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

То дыхание жизни, которое мы вдохновляем, или витальное, или чувствительное, или рациональное

Способность, или какое-то действие или привязанность, принадлежащие этим способностям.

Человек, созданный таким образом, как следствие, говорит:

Этот человек стал живым Ноэлем; откуда это может быть выведено (если мы не

Скорее возьмем языческих писателей за наших учителей, уважающих природу

душа), что человек является живым существом, внутренне и собственно единым и

Индивидуальный, а не составной или раздельный, не в соответствии с общим

Мнение, составленное и обрамление из двух различных и ди фл «различны естества, как и

души и тела, но что весь человек су], а душа человек,

То есть, индивидуальное тело или субстанция, одушевленная, чувствительная и

Рациональный; и что дыхание жизни не было частью божественного

Essenee, ни сама душа, а как бы вдохновение какого-то божественного

Достоинство фи tted для осуществления жизни и разума, и вливаются в

Органическое тело; для самого человека, всего человека, когда фи наконец создан, является

Прямо называется живой душой. Следовательно слово, используемое в Geneail

'' Unde I quibuldam dicitur, конкретная цель: divina, Hunt. ll. Сидел. II. qnod non punrehendo,

Modo benelligatur non quasi a Dei essentia, tanquam ejus pars, svulsa fuisset; sed quad

Indhbili quodam Модо вечера фл ошибка UERE гм бывший IQ feoait фи Curoellzi Irutilutia, III. 1.

'....

Он предал тебя, Адам, тебя, о человек,

~ Дун земли, и в твоем nan-ilr brea fl fd

Thebreathot'life; inhiaownimagehe

Createdthee, intheimlgeofGud

ЭКСПИБИ. на um bean ': - ммм; Июл. Pavudio: нас, VII. szs.

- 191

Как обозначать мил, толкуется апостолом, 1 Кор. XV. 45. животное».

Опять-таки, все атрибуты тела присваиваются душе одинаково:

Прикосновение, Лев. v. 2, bzc. если душа прикоснется к чему-либо нечистому, - акт

еда, 18. душа, которая ест, Q / 'it uluzll понести г-н беззаконие; v.20.

Крениться, что ealdb QF фл аб, и. в остальных случаях: - голод, PMV.

Xxvii. 7. - жажда, xxv. Q6. как холодная вода: жаждущей душе. Исай.

m'x. Б.-захват, 1 Сам. xxiv. 11. Ты заставляешь мою душу принять это. Псалом.

Враг преследует мою душу и забирает ее.

E 'Где, однако, мы говорим о них, просто бессмысленно,

Здесь под душой следует понимать либо дух, либо его второй

жизненные способности, например, жизненно важные или чувствительные. Таким образом, как часто

отличается от духа, как от самого тела. Луки i146, 47. J _Thess.

V.-25. ваш мл: / оле духом и душой и телом. Евр. iv. 12. Айку, разделяющему на части

Qf душа и дух. Но чтобы дух человека был отделен от

Тело, чтобы иметь совершенное и разумное существование независимо

При этом нигде в Писании не говорится, и доктрина явно расходится

Как с природой, так и с разумом, как будет более полно показано ниже. За

слово мл также применяется ко всем видам живых существ; Генерал I. $ 0.

всякому зверю qf Me earth, bzc. где я / был - это жизнь (amma v_iven_s, v Treinell.)

vii.22. Q11, в чьи ноздри W дыхание Q / llif fl, qfallhtliat imw in

Две земли, умерли; однако из этих выражений никогда не следует, что

Душа существует отдельно от тела в любом животном творении.

На седьмой день Бог Oe fifl é d froni работы, и " закончил кит

Бизнес созидания; Быт. Ii. 2, 3.

'See Ben': лакированная версия. «Фсетул ест до Адамлу животное вино».

....

Когда Бог уирл,

Пусть она принесет первую душу, живущую в ее роде. VII. 460.

в котором pusage оригинальное чтение, даже в копиях исправленных Мильтона, WU фи н! вместо

Из IIL д-р Ньюмн соглашается с Бентли, Пирсом и Ричардсоном в предпочтении души и дает

Вот следующая причина: «Мы заметили ранее, что когда Милтон делает Божественную Личность рпак,

Hep: точно так же Писание. Новое, что мы делаем живым, малуу (Быт. I. 24.) - это живое

Затишье в иврите, которому обычно следует Милтон: а не в нашем переводе».

192

Казалось бы поэтому, что человеческая душа не ежедневно

Непосредственное действие Бога, но передается от отца к сыну естественным путем.

порядок;' что считалось более вероятным мнением Терми-

Лиана и Аполлинария, а также Августина и всего западного

Церковь во времена Иеронима, как он сам TES Фифи эс, Том. II. Epist. BL

И Григорий Нисский в своем трактате о душе». Бог на самом деле

Оставили свое творение и огромную, если не сказать трудную задачу

Все же останется, чтобы он выступил, даже не давая времени для отдыха на

Каждую последующую субботу, если он продолжал творить столько душ ежедневно


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.