Существование - это то же самое, что и существенное существование; и личность ничего — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Существование - это то же самое, что и существенное существование; и личность ничего

2021-04-18 83
Существование - это то же самое, что и существенное существование; и личность ничего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но слово извращено от правильного употребления, чтобы залатать нить -

Голые теории богословов. Несомненно, что логотип был сделан

То, что он предполагал; если тогда он принял человеческую природу, а не

Человек, он был создан не человеком, а человеческой природой; эти две вещи

Быть неразлучными.

Но прежде чем приступить к демонстрации слабости полученного

Мнение, необходимо объяснить значение трех терминов так, чтобы

Часто повторяющиеся, природа, человек и Изипомуис, последнее слово

переводится на латынь, mbstanlia или ncbs fl tentia, aubslmwe или существование.

Природа в данном случае не может означать ничего, кроме фактического

Сущность или свойства этой сущности. Поскольку, однако, эти собственно-

Узы неотделимы от сущности, и единение естеств есть

Зыпортативный, а не случайный, мы должны сделать вывод, что термин природа

Здесь может означать только саму суть. Человек - это метафорическое

Слово, переведенное со сцены в теологические школы, имеет

Уничтожение любого индивидуального существа, как выражаются логики; любая информация

Ligent Ens, численно один, будь то Бог, ангел или человек. Греческий

Слово hypostaais в данном случае не может означать ничего, кроме бывшего

на латыни вытесняется substuatia или auboirlentia, субстанцией или существованием;

То есть совершенная сущность, существующая per re; откуда он

Митинг поставить в оппозицию к просто accidelltsn.

Следовательно, союз двух естеств во Христе следует рассматривать как

взаимная гипостатическая \ ll'll0 fl двух сущностей; где есть

Совершенная субстанциальная сущность, должна быть ипостась или суб-

Настойчивость, поскольку это одно и то же; так что один Христос, один

302

Ens, один человек, образуется из этого взаимного ипостатического союза двух

Природы или сущности. Ибо больше не следует опасаться, что союз

Две ипостаси должны составлять два человека, чем тот же довод.

Последовательность должна быть результатом союза двух естеств, то есть для меня,

Twc эссенции. Если, однако, человеческая природа Христа никогда не имела

Надлежащее и независимое существование, или если Сын не взял на себя

Себе это пропитание, для него было бы невозможно

Были сделаны очень человечными или даже предположили настоящие и

Совершенная сущность или сущность человека, чем для тела Христова

Присутствовать в причастии без количества или локального распространения, как

Утверждают паписты». Они действительно объясняют это его божественной силой,

Их обычное дело в таких случаях. Однако утверждать бесполезно.

Божественная сила, существование которой не может быть доказано божественным авторитетом.

Rityf Итак, во Христе есть взаимное ипостатическое подобие двух естеств,

То есть двух сущностей, двух субстанций и, следовательно,

Два человека; и это объединение не препятствует соответствующим свойствам

каждый из оставшихся индивидуально отличных. Что на самом деле так, это su fl i.

Уверенно; способ союза нам неизвестен; и это лучше всего

Не знать, чего хочет Бог, должно оставаться неизвестным. Если действительно

Можно было определять и определять с точностью в тайнах

Такого рода, почему бы нашему философскому любопытству не привести нас

Спросить, уважая внешнюю форму, общую для двух природ?

Ибо, если божественная и человеческая природа слились в одном человеке, это

То есть, как признают сами мои оппоненты, в разумном существе

Численно единица, из этого следует, что эти две природы должны также иметь совпадение.

Уменьшился в одной внешней форме. Следствием этого будет либо то, что

Божественная форма должна была быть уничтожена или смешана с человеческой,

Whidl было бы абсурдно, если бы они не были ранее одинаковыми; или же,

Наоборот, что человек должен был быть уничтожен или смешан

С божественным, если только оно точно не походило на последнее; или, что является

"Шепотка |...

..sreasmud \ sgsin | tplaincqultyuidthemeIcy | £ Religim, ~ ';

fl l $ wordsrll "hh, ut, thi | i. | mybody, ' elelnmhlly, llfilglilllllllllld

Гм: Папа: -в: 4-.4 4 Развод. Детская коляска wmu, n. s1.

~ 5-

303

Единственная оставшаяся альтернатива, Христос должен рассматриваться как имеющий два

Формы. Насколько нам лучше знать, что Сын

Бог, наш Посредник, стал плотью, как его называют. оба бог


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.