Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-15 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Пропуск высокоскоростного электропоезда «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования железной дороги осуществляется в соответствие с «Местной инструкцией по организации пропуска высокоскоростных электропоездов «Сапсан» по железнодорожным путям общего пользования Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
2. В целях обеспечения безопасности движения высокоскоростного электропоезда «Сапсан», проверки плавности хода поезда, принятия оперативных решений при возникновении нестандартных ситуаций:
2.1. Главному инженеру железной дороги Рябкову А.Н., заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов Кобзарю Л.Л. обеспечить сопровождение ЭВС «Сапсан» по участку Петушки – Нижний Новгород в соответствии с ежемесячным графиком, утверждаемым старшим вице-президентом Гапановичем В.А.;
2.2. Начальникам дистанций пути Владимирской Козлову В.В., Дзержинской Фатееву С.А. обеспечить немедленное устранение выявленных замечаний по нарушению плавности хода в границах обслуживания с привязкой по пикетам и другим вопросам обеспечения безопасности движения поездов.
3. Порядок ограждения мест производства работ и обеспечения безопасности работников.
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях производится в порядке, установленном ИСИ, «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» от 28.07.1997 г. № ЦП-485, «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек» от 18.09.1999 г. № ЦЭ-683 с дополнениями, приведёнными ниже.
|
3.1. Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды (расстояние Б) на участках с установленными скоростями движения более 140 км/ч до 160 км/ч принимается равным:
3.1.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1600 метров;
3.1.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1700 метров;
3.1.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1800 метров.
3.2. Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды (расстояние Б) на участках с установленными скоростями движения более 160 км/ч до 200 км/ч принимается равным:
3.2.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 2150 метров;
3.2.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 2300 метров;
3.2.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 2400 метров.
3.3. Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигнальных знаков уменьшения скорости (расстояние А) на участках с установленными скоростями движения более 140 км/ч до 160 км/ч принимается равным:
3.3.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1400 метров;
3.3.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1500 метров;
3.3.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1600 метров.
3.4. Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигнальных знаков уменьшения скорости (расстояние А) на участках с установленными скоростями движения более 160 км/ч до 200 км/ч принимается равным:
3.4.1. На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 – 1600 метров;
3.4.2. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 – 1700 метров;
3.4.3. На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 – 1800 метров.
4. Плановые работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости движения, должны быть закончены и сооружения инфраструктуры приведены в исправное состояние:
|
4.1. Не менее чем за один час до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч;
4.2. Не менее чем за два часа до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.
5. Запрещается начинать выполнение работ на контактной сети с изолирующей съёмной вышки:
5.1. Не менее чем за один час до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч;
5.2. Не менее чем за два часа до прохода высокоскоростного поезда при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.
6. Запрещается выезд на перегон съёмных подвижных единиц (путеизмерительные и дефектоскопные тележки, путевые вагончики, лейтера):
6.1. Если до прохода высокоскоростного поезда остаётся менее 30 минут при скорости движения более 140 км/ч до 160 км/ч;
6.2. Если до прохода высокоскоростного поезда остается менее одного часа при скорости движения более 160 км/ч до 200 км/ч.
7. В исключительных случаях пропуск высокоскоростного электропоезда «Сапсан» по боковому приёмо-отправочному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится только по приказу начальника Горьковской дирекции управления движением или начальника диспетчерского центра управления перевозками. ДНЦ заблаговременно сообщает машинисту ЭВС «Сапсан» и дежурным по станциям о предстоящем изменении порядка пропуска.
8. В случае запланированного пропуска ЭВС «Сапсан» по боковым путям, маршрут пропуска должен быть указан в телеграмме, разрешающей предоставить «окно», за подписью первого заместителя начальника железной дороги или начальника Горьковской дирекции управления движением.
9. Во всех случаях опозданий высокоскоростных поездов поездной диспетчер обязан поставить в известность всех дежурных по станциям участка скоростного движения, которые в свою очередь извещают дежурных по переездам и руководителей работ. Запрещается производить работы при отсутствии связи с руководителем работ.
10. Руководители работ должны иметь при себе уточнённую выписку из расписания движения высокоскоростных поездов. Перед началом работ руководитель обязан проверить работоспособность средств связи, уточнить время проследования высокоскоростного поезда у дежурного по станции и сверить с ним часы.
|
11. Порядок выдачи предупреждений:
11.1. Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться таким расчётом, чтобы дежурными по станциям выдачи предупреждений они были получены не позднее, чем за 8 часов до начала их действия;
11.2. При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения поездов, заявка о выдаче предупреждений передаётся непосредственно дежурным по станциям, ограничивающим перегон. Дежурные по станциям обязаны передать машинисту высокоскоростного поезда сообщение о непредвиденно выданных предупреждениях по радиосвязи при подходе поезда к станции до открытия входного сигнала с регистрацией сообщения в журнале диспетчерских распоряжений.
12. При нарушении нормальной работы устройств СЦБ перед проходом высокоскоростного поезда порядок его пропуска следующий:
12.1. Пропуск поезда по главным путям станций, на которых отдельные стрелочные переводы или изолированные участки выключены из действия с сохранением пользования сигналами, должен осуществляться со скоростью не более 40 км/ч;
12.2. В случае неисправности переездной сигнализации железнодорожных переездов, после получения уведомления от дежурного по переезду об освобождении переезда от автотранспорта, прекращении движения автотранспорта и закрытии горизонтально-поворотных шлагбаумов с их запиранием запорными приспособлениями с навесными замками, дежурный по станции докладывает о готовности пропуска высокоскоростного поезда поездному диспетчеру, который выдаёт машинисту поезда предупреждение на проследование переезда с неисправной переездной сигнализацией со скоростью не более 40 км/ч.
_____________
Приложение № 24
к приказу
от «10» января 2012 г. № 1/Н
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!