Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Горьковская дирекция тяги, Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

2017-11-15 495
Горьковская дирекция тяги, Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Организация работы с книгой «Замечания машинистов» и «Человек на пути».

2. Организация труда и отдыха локомотивных бригад.

3. Работа машинистов-инструкторов (выборочно одного – двух машинистов - инструкторов).

4. Организация предрейсового инструктажа локомотивных бригад.

5. Качество проведения предрейсового медосмотра локомотивных бригад.

6. Организация контроля работоспособности локомотивных бригад на удалённых станциях.

7. Качество расшифровки скоростемерных лент.

8. Качество осмотра локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава командно-инструкторским составом после ремонта и в эксплуатации.

9. Знание машинистами-инструкторами, локомотивными бригадами правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

10. Организация и качество ремонта приборов безопасности мотор-вагонного подвижного состава (АЛСН, САУТ, КЛУБ, скоростемеров дополнительных приборов безопасности).

11. Соблюдение технологии ремонта узлов и деталей мотор-вагонного подвижного состава (выборочно один из цехов ремонта).

12. Дефектоскопия основных деталей мотор-вагонного подвижного состава.

13. Работа общественных инспекторов.

 

Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава

1. Организация и качество ремонта приборов безопасности локомотивов (АЛСН, САУТ, КЛУБ, скоростемеров дополнительных приборов безопасности).

2. Соблюдение технологии ремонта узлов и деталей локомотивов (выборочно один из цехов ремонта).

3. Дефектоскопия основных деталей локомотивов.

4. Работа отдела главного технолога, технического отдела.

5. Знание технологии ремонта старшими мастерами, мастерами ремонтных депо (выборочно двух-трёх мастеров).

6. Организация технического обучения ремонтного персонала командным составом депо.

7. Работа общественных инспекторов.

 

Вагонное хозяйство

1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробования автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок ВУ-45.

2. Укомплектование стеллажей запасными частями согласно перечню.

3. Знание осмотрщиками вагонов основных положений действующих инструкций и указаний, обеспеченность шаблонами и контрольно- измерительным инструментом, умение ими пользоваться.

4. Качество ремонта и испытания воздухораспределителей, авто-регуляторов, авторежимов, тормозной арматуры.

5. Проверка шаблонами деталей автосцепного устройства, качество сварочных и наплавочных работ.

9. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах.

10. Качество текущего ремонта вагонов. Знание исполнителями действующих инструкций и указаний, обеспеченность всеми необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться.

11. Организация двухстороннего контроля состоянием проходящих поездов.

12. Выполнение на ПТО требований «Руководящего документа. Порядок безопасного ведения работ с вагонами, гружёнными опасными грузами при техническом обслуживании и текущем ремонте» РД 32 ЦВ 095 - 2009, утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 16.12.2009 г. № 2571р и Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утверждённых на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 05.04.1996 г. (в редакции с изменениями и дополнениями от 23.11.2007 г., 30.05.2008 г., 22.05.2009 г., 14.05.2010 г., 21.10.2010 г.) Ведение книги формы ВУ-14 под погрузку опасных грузов, в т.ч. 1 класса (ВМ).

 

Путевое хозяйство

1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути.

2. Выполнение бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными, старшими мастерами дорожными, руководителями дистанций и путевых машинных станций нормативов по проверке пути, стрелочных переводов, инженерных сооружений и других технических средств.

3. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, ДУ-46 бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными и их проверка руководителями дистанций пути.

4. Планирование бригадирами (освобождёнными) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений и мастерами дорожными путевых работ и ведение графика ПУ-74.

5. Соблюдение технологии проведения путевых работ, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы.

6. Контроль устранения в пути отступлений 3-й и 4-й степеней и неудовлетворительных километров.

7. Наличие и состояние инструмента, механизмов, машин.

8. Качество проведения осмотров, участие руководителей в их проведении, контроль устранения выявленных недостатков в организации работы, неисправностей и отступлений.

9. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопирования, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а, а также проверка соответствия записей в книгах формы ПУ-2а фактическим параметрам дефектных рельсов, лежащих в пути.

10. Содержание рельсовых цепей, разбор отказов технических средств согласно «Положению о порядке служебного расследования, учёта и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2010 г. № 1949р.

11. Организация работы ССПС в соответствие с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации» от 13.02.2003 г. № ЦРБ-934.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.