Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проведения совещаний с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения, выполнения ПТЭ и других нормативных актов ОАО «РЖД»

2017-11-15 995
Проведения совещаний с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения, выполнения ПТЭ и других нормативных актов ОАО «РЖД» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Организация совещания с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения возлагается лично на начальника локомотивного эксплуатационного и (или) моторвагонного депо. Совещание проводится 4 раза в месяц в эксплуатационном локомотивном депо (по средам в основных депо, в подменных пунктах по четвергам), 1 раз в месяц в моторвагонных депо (одно дублированное).

2. Планёрные совещания с работниками локомотивных бригад проводятся:

2.2. Ежемесячно по графику участия руководителей железной дороги и Горьковской дирекции тяги, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, утверждённому начальником железной дороги.

2.3. Еженедельно под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо либо его заместителя, с охватом в течение месяца коллективов всех подведомственных цехов и участков эксплуатации.

3. Планирование совещаний с локомотивными бригадами.

Начальником Горьковской дирекции тяги и Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ежегодно до 31 декабря предоставляется на утверждёние начальнику железной дороги график проведения совещаний с локомотивными бригадами в эксплуатационных локомотивных, моторвагонных депо и подменных пунктах локомотивных бригад на предстоящий год.

В течение первой недели текущего месяца руководством Горьковской дирекции тяги и Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении проводится согласование с руководством железной дороги конкретной даты и подразделения, где будет проводиться совещание с локомотивными бригадами.

По результатам согласования начальник эксплуатационного локомотивного или мотор-вагонного депо организует подготовку к проведению совещания.

4. Организация подготовки и проведения совещания.

4.1. Начальниками Горьковской дирекции тяги и Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении подготавливается справочный материал для председателя совещания – начальника железной дороги или заместителя начальника железной дороги, который включает в себя:

4.1.1. Справку по состоянию безопасности движения в Горьковской дирекции тяги (Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении) и эксплуатационном локомотивном (мотор-вагонном) депо, где планируется проведение совещания.

4.1.2. Анализ расшифровки скоростемерных лент, кассет регистрации и модулей памяти.

4.1.3. Справку по производственно – финансовой деятельности предприятия.

4.1.4. Справку по использованию рабочего времени локомотивных бригад.

4.1.5. Анализ работы депо с книгой «замечаний машинистов» и «Человек на пути» с примерами формальных и несвоевременных ответов.

4.1.6. Выписки из протоколов предыдущих совещаний по поставленным вопросам.

5.2. Для участия в совещании приглашаются:

5.2.1. Работники аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов, руководители служб, дирекций дорожного подчинения, руководители ДЦУП, поездные и локомотивные диспетчеры, руководители территориальных подразделений функциональных филиалов.

5.2.2. От региона железной дороги: заместитель начальника железной дороги по региону, заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по региону, ревизор по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству, начальники отделов Горьковской дирекции инфраструктуры, начальники центров организации работы станций.

5.2.3. Руководители узловых структурных подразделений, в т.ч. структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» в регионах: Горьковской дирекции тяги, Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Горьковской дирекции управления движением.

5.2.4. От эксплуатационного локомотивного или мотор-вагонного депо: заместитель начальника депо по кадрам, главный механик, главный бухгалтер, экономисты, свободные от работы локомотивные бригады, машинисты-инструкторы, старший техник-расшифровщик, заведующий локомотивными бригадами, нормировщик цеха эксплуатации, инженер по обучению, руководители ремонтных цехов.

6. Перед совещанием составляется и утверждается план его проведения. В план проведения совещания включаются следующие основные вопросы:

6.1. Прослушивание записей регламента переговоров в режиме реального времени, а также записей выявленных ранее нарушений с обсуждением в рабочих коллективах и принятием мер к работникам, допустивших нарушения регламента переговоров.

6.2. Отчёт по принятым мерам, замечаниям и предложениям, поступившим на предыдущих совещаниях локомотивных бригад.

6.3. Анализ причин допущенных случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий, задержек поездов на линии с краткой характеристикой каждого случая.

6.4. Разбор нарушений, выявленных при внезапных контрольных проверках.

6.5. Разбор нарушений, выявленных в ходе расшифровки лент скоростемеров и кассет регистрации.

6.6. Выполнение технических измерителей локомотивного или мотор-вагонного депо и соблюдение режима работы и отдыха работников локомотивных бригад.

6.7. Состояние трудовой дисциплины.

6.8. Принимаемые меры по замечаниям, сделанным в «Книгах замечаний машинистов», а также переданным по системе информации «Человек на пути».

6.9. Предложения и замечания в адрес руководителей причастных дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов по организации работы локомотивных бригад и обеспечению безопасности движения поездов.

7. Порядок проведения совещания.

7.1. Регламент проведения планёрных совещаний должен предусматривать:

7.1.1. Отчёты руководителей о состоянии безопасности движения поездов и состоянию трудовой дисциплины, в том числе по сети железных дорог, с приведением информации о крушениях поездов и авариях, случившихся из-за нарушения нормативных документов в предыдущих периодах, показателях работы подразделения за отчётный период, использования рабочего времени работников локомотивных бригад.

7.1.2. Доклад заместителя начальника депо по эксплуатации на замечания работников локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных бригад по «Книге замечаний машинистов» и системе «Человек на пути», ответы руководителей смежных предприятий.

7.1.3. Доклад машиниста-инструктора локомотивных бригад по автотормозам или старшего техника по расшифровке лент скоростемеров о нарушениях, выявленных в ходе расшифровки.

7.1.4. Доклад машинистов-инструкторов локомотивных бригад по результатам проведённых целевых проверок, прослушивания регистратора переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, в том числе по экономии топливно-энергетических ресурсов, организации технической учебы, по результатам проведения профилактической работы за отчётный период, выявленных замечаниях и принятых мерах по итогам проверок.

По перечню вопросов плана проведения совещания предусматривать выступления руководителей дирекций, ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

7.2. Заслушиваются предложения работников локомотивных бригад, руководителей депо и других структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов по вопросам организации труда, совершенствования перевозочного процесса и повышения безопасности движения.

Регламент проведения планёрных совещаний дополнительно может включать следующие вопросы:

7.2.1. Поощрение наиболее отличившихся работников локомотивных бригад.

7.2.2. Представление коллективу работников, вновь назначенных на должность.

7.2.3. Рассмотрение поставленных вопросов. Заслушивание работников локомотивных бригад, допустивших брак в работе или грубые нарушения. Даётся оценка их работе.

7.2.4. Отчёт руководителей о выполнении решений предыдущих совещаний.

7.3. При проведении планёрных совещаний широко использовать видео и аудио материалы.

7.4. В докладах должна присутствовать информация о сумме материального ущерба и ответственности виновных работников локомотивных бригад.

7.5. На планёрных совещаниях, проводимых с участием руководителей железной дороги, проводится разбор выполнения графика движения поездов.

7.6. Оформление протокола и порядок контроля выполнения решений, принятых на совещании с работниками локомотивных бригад.

Машинисты-инструкторы локомотивных бригад и инженер цеха эксплуатации ведут журнал по учёту посещения совещания работниками локомотивных бригад.

Каждый работник локомотивной бригады один раз в месяц обязан присутствовать на планёрном совещании.

Начальник эксплуатационного локомотивного или мотор-вагонного депо совещание с работниками локомотивных бригад оформляет протоколом за подписью председателя совещания.

Выписки из протокола по предложениям и замечаниям направляются руководителям соответствующих дирекций и входящих в их состав структурных подразделений для принятия необходимых мер.

Начальники дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов и входящие в их состав структурные подразделения в сроки, установленные на совещании, предоставляют письменные доклады о выполнении принятых решений председателям совещаний с работниками локомотивных бригад.

Контроль над выполнением принятых на совещании решений осуществляют заместители начальника железной дороги по региону, начальники Горьковской дирекции тяги и Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении с предоставлением отчётов по выполнению в виде рапорта – ежемесячно.

_____________

 


Приложение № 6

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

 

ПЕРЕЧЕНЬ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.