Основных вопросов, подлежащих контролю при — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Основных вопросов, подлежащих контролю при

2017-11-15 354
Основных вопросов, подлежащих контролю при 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопровождении пассажирского поезда

В кабине локомотива

1. В случае отправления и проследования поезда не по расписанию указать причины задержек, в т. ч. задержки у входных сигналов станций.

2. При контроле действий локомотивной бригады в пути следования обращается внимание на следующие вопросы:

2.1. Осмотр ходовой части локомотива при приёмке и сдаче, а также на стоянках в пути следования.

2.2. Наличие документов у локомотивной бригады: служебного удостоверения, служебного и технического формуляров и предупредительного талона, выписок об установленных скоростях на участке обслуживания и из ТРА станций, режимных карт.

2.3. Наличие форменной, в период низких температур (ниже –250 С) теплой, спецодежды.

2.4. Оформление журнала формы ТУ-152 и маршрутного листа.

2.5. Наличие, комплектность и исправность противопожарного инвентаря, рабочего инструмента.

2.6. Выполнение регламента переговоров «Машинист – помощник машиниста».

2.7. Выполнение «Минуты готовности» перед отправлением при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора.

2.8. Дублирование показаний светофоров – их назначение, принадлежность по номеру пути, сигнальных знаков, действующих скоростей движения и предупреждений по перегонам и станциям, свободность переездов и другой информации, при следовании по станции - обмен информацией о маршруте следования и скорости движения.

2.9. Обмен информацией о состоянии своего и встречных поездов, возможной подаче сигналов от дежурных по станциям и переездам, работников пути, контактной сети, СЦБ и связи.

2.10. Доклад помощника машиниста после возвращения из машинного отделения на электровозе, дизельного на тепловозе или после возвращения из обхода по электропоезду.

2.11. Соблюдение порядка подъезда к запрещающим сигналам на перегонах и станциях.

2.12. Выполнение регламента переговоров машиниста с дежурным по станции, поездным диспетчером и начальником поезда и проверки действия поездной радиосвязи между машинистом и поездным диспетчером в установленных местах на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.

2.13. Информирование дежурного по станции, поездного диспетчера о выявленных недостатках и посторонних лицах, находящихся вблизи железнодорожных путей.

3. При контроле состояния, работы технических устройств и выполнения своих обязанностей работниками структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов в пути следования обращается внимание на следующие вопросы:

устойчивость работы локомотивных и напольных устройств, с указанием места и характера сбоев или отказов автоматической локомотивной сигнализации с автостопом непрерывного действия (далее – АЛСН), САУТ, комплексного локомотивного устройства безопасности (далее – КЛУБ), телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (далее – ТСКБМ), радиосвязи (далее – РС), неисправности пути и контактной сети;

видимость сигналов;

освещение горловин станций, остановочных платформ и переездов;

встреча поездов дежурными по переезду, закрытие шлагбаумов, наличие красных мигающих огней и работа звонков, другие замечания;

работа системы шахматного контроля;

правильность установки сигнальных знаков при ограждении места работ на пути и контактной сети, соблюдение порядка встречи поезда сигналистами и руководителями работ;

своевременность уборки и удаления инструмента и приспособлений, ухода работников с пути в безопасное место при приближении поезда на расстояние не менее 400 м;

выполнение должностной инструкции поездной бригадой пассажирского поезда при отправлении и прибытии поезда на станцию;

соблюдение правил техники безопасности;

состояние искусственных сооружений, платформ и др.

В вагоне поезда

В пути следования проверяющий должен обращать внимание на следующие вопросы:

наличие форменной, специальной и санитарной одежды у поездной бригады;

наличие у поездной бригады ручных сигналов, фонарей;

укомплектованность сумок главного кондуктора, соответствие срока годности и даты проверки петард;

наличие и укомплектованность комплекта запчастей, инструмента, принадлежностей;

наличие в каждом вагоне средств пожаротушения и соответствие даты проверки огнетушителей;

пломбировка стоп-кранов;

работа приборов электрического щита, утечка тока на корпус вагона, исправность сигнализации контроля нагрева букс (далее - СКНБ), напряжение и сила тока генератора и аккумуляторных батарей, наличие пыли в электрощите;

работа системы отопления и водоснабжения вагонов, в том числе котлов отопления, электрокипятильников, унитазов, водоразборных кранов и т.д;

исправность электроосвещения, установки кондиционирования воздуха и вентиляции, в зимнее и переходное время года системы отоплении;

работа стационарной и переносных радиостанций, наличие связи с машинистом, наличие электропневматического тормоза (далее – ЭПТ);

наличие у начальника поезда служебного мобильного телефона и номеров телефонов для связи с дежурными Горьковского филиала ФПК (далее – ГФ ФПК) и ФПК;

ведение журнала поездного электромеханика по показаниям электроприборов;

наличие в каждом вагоне журналов формы ВУ-8, наличие в них отметок о выполнении заявочного ремонта;

наличие и ведение поездной документации (рейсового журнала, журналов по охране труда, радиосвязи, 3-х ступенчатого контроля, книги жалоб и предложений, утверждённый график работы проводников, гарантийный талон качества и т.д.);

наличие и выполнение графиков труда и отдыха проводников вагонов, начальника поезда и поездного электромеханика;

наличие у проводников вагонов удостоверений о сдаче экзаменов по электробезопасности, правилам технической эксплуатации, пожарной безопасности, а так же наличие медицинских книжек и отметок о своевременном прохождении медицинского осмотра;

наличие у проводников хвостовых вагонов удостоверений на право работы проводником хвостового вагона;

укомплектованность поездной бригады проводниками в соответствии с действующими нормами;

наличие информационного материала в вагоне (расписание движения поезда, правила проезда, перечень предлагаемых услуг, информация о границах санитарных зон и т.д.);

соблюдение температурного режима, в вечернее и ночное время освещенности.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.