Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок

2017-11-15 448
Меры по предотвращению изломов шеек вагонных осей, центров, боковин и надрессорных балок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Обеспечить расследование случаев отцепок вагонов по грению роликовых букс в строгом соответствии с требованиями «Положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий по вагонному комплексу ОАО «РЖД», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 13.07.2007 г. № 1305р и изменения к данному Положению, утверждённые распоряжением ОАО «РЖД» от 27.05.2008 г. № 1127р.

2.2. В соответствии с приказом МПС России от 08.12.1998 г. № 28 Ц проводить в вагонных депо ежедекадный, а в службе ежемесячный анализ работы аппаратуры КТСМ, УКСПС для оценки эффективности их работы, систематизации основных недостатков и внесения коррективов в местные инструкции по техническому обслуживанию.

2.3. На технических занятиях в вагонных депо, при инструктажах на рабочих местах и у специальных стендов рассматривать характерные неисправности буксового узла.

2.4. Проводить дорожные и деповские школы передового опыта и конкурсы мастерства по обнаружению неисправностей букс с использованием методов лучших осмотрщиков сети железных дорог.

2.5. Для выявления неисправных буксовых узлов на ранней стадии нагрева обеспечить на ПТО, имеющих графиковую остановку поездов на станциях, осмотр вагонов, выявленных средствами контроля КТСМ с уровнями «Тревога-0, ОД, ОП».

2.6. Обеспечить широкую гласность системы материального вознаграждения за выявление дефектов в ответственных узлах вагонов, утверждённой начальником железной дороги.

2.7. При осмотре колёс, боковин и надрессорных балок уделить особое внимание:

на места возможного возникновения неисправностей в боковых рамах тележек грузовых вагонов;

наличие отслоений окалины, краски, валиков пыли, мазута в местах образования трещин;

состояние комплекта рессорного подвешивания, включая фрикционные клинья тележек.

2.8. В целях сокращения задержек поездов из-за сдвига роликовых букс колёсных пар, укомплектовать ПТО, их подразделения и линейные станции, перечень которых утверждён начальником железной дороги, стяжками для фиксации боковых рам тележек вагонов при выводе их с перегона.

2.9. Ежеквартально проводить практические занятия с локомотивными бригадами грузовых и пассажирских поездов, по выявлению и устранению неисправностей вагонов в случаях отказов тормозного оборудования, срабатывания устройств КТСМ и УКСПС.

2.10. Проводить по плану практические занятия на пунктах технического осмотра пассажирских вагонов (далее – ЛПТО) по смене колёсных пар пассажирских вагонов с привлечением работников пассажирских вагонных депо ГФ ФПК (далее – ЛВЧД).

2.11. С целью уменьшения количества отцепок в зимний период времени проводить ежедневные предсменные инструктажи работников ПТО по методам выявления трещин дисков, ободьев, гребней, осей колёсных пар, с обращением особого внимания на колёсные пары с толщиной обода менее 35 мм и с наличием дефектов поверхности катания – ползунов и выщербин.

2.12. Уделять повышенное внимание при техническом обслуживании грузовых поездов надёжности затяжки болтов крепления смотровых и крепительных крышек буксовых узлов, исключающей попадания влаги внутрь корпусов букс.

2.13. Проводить обязательную стажировку на пунктах текущего отцепочного ремонта и цехах вагонных ремонтных депо (далее – ВЧДР) вновь назначенных инструкторов и ответственных работников, отвечающих за рекламационную работу.

2.14. Выводку неисправного вагона с линейной станции на станцию имеющую пункт смены колёсных пар производить только отдельным локомотивом.

2.15. Для повышения уровня подтверждения и полного устранения причин образования одностороннего износа гребней колёсных пар грузовых вагонов, поступивших в текущий ремонт с разницей толщины гребней колёс на одной оси более 3 мм, выкатывать тележку и направлять в ремонтное вагонное депо филиалов ОАО «ВРК-1, 2, 3» для определения основных размеров и установления причины одностороннего износа.

2.16. При получении информацию от машиниста поезда через поездного диспетчера о сдвиге буксового узла направлять на место остановки поезда не менее двух квалифицированных работников вагонного хозяйства с приспособлением для стягивания боковых рам тележек, необходимым перечнем инструмента и запасных частей для устранения неисправности, а также обязательным наличием у них 2-х радиостанций для оперативного вывода вагона с перегона.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.