История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По обеспечению безопасности движения поездов в Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов

2017-11-15 433
По обеспечению безопасности движения поездов в Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1. Надёжное закрепление малых архитектурных форм, расположенных на территории вокзального комплекса и пассажирских платформах.

2. Ежесменный осмотр зданий и сооружений дежурным по железнодорожному вокзалу (далее – ДЛВОК) с записью в журнале.

3. Наличие технологии эксплуатации автотракторной техники на территории вокзала.

4. Контроль оформления документов в процессе эксплуатации автотракторной техники (путевой лист, медицинский осмотр, отметки о начале и окончании работы и т.д.).

5. Контроль работы тракториста со стороны ДЛВОК, начальника железнодорожного вокзала.

6. Контроль исправности автотранспортной техники.

7. Техническая учёба с трактористами и ДЛВОК.

8. Проведение ежемесячных, ежеквартальных, а также весенних и осенних комиссионных осмотров.

9. Приобретение средств малой механизации для исключения необходимости выезда трактора на платформу.

10. Проведение технической учёбы, инструктажей, семинаров, школ передового опыта с работниками вокзалов по вопросам безопасности движения.

11. Проверка знаний ПТЭ с записью в журнале РБУ-10.

12. Внезапные проверки вокзальных комплексов силами работников органа управления Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

13. Проверки вокзалов в соответствии с личными нормативами руководителей Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дирекции железнодорожных вокзалов, РБ.

14. Еженедельное проведение «Дня безопасности» - среда.

15. Разработка корректирующих мер по устранению выявленных факторов риска.

16. Выполнение мероприятий по обеспечению работоспособности вокзального комплекса и обеспечению безопасности движения при получении информации о прогнозируемых природных стихийных явлениях (ураганы, снегопады, затопления и прочее).

17. Выполнение текущего, капитального ремонта и реконструкции в целях поддержания устройств в исправном состоянии.

18. Оперативное принятие мер к устранению последствий стихийного явления природы, представляющего угрозу безопасности движения.

_____________


 

Приложение № 22

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

 

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов, подлежащих изучению в структурных подразделениях железной дороги, дирекций, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» и на объектах инфраструктуры в ходе проверок состояния работы по защите пассажиров, работников и объектов железнодорожного транспорта

от актов незаконного вмешательства

 

1. Цель обследования подразделений и объектов инфраструктуры:

1.1. Проверка хода выполнения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и анализ деятельности руководителей структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений дирекций, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в границах полигона железной дороги в организации их проведения.

1.2. Оказание методической и практической помощи в организации работы по обеспечению транспортной безопасности и внедрению технических средств охраны на проверяемых объектах.

2. Вопросы, подлежащие изучению в ходе проверки выполнения требований Федерального закона РФ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» и начальника железной дороги, регламентирующих работу по противодействию актам незаконного вмешательства на объектах железнодорожного транспорта:

2.1. Наличие необходимых нормативных актов, регламентирующих мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте и организация их исполнения;

2.2. Анализ и оценка роли руководителей в организации выполнения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в подразделениях и на объектах инфраструктуры:

2.2.1. Наличие в планах работы предприятий, подразделений и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта мероприятий по защите объектов от актов незаконного вмешательства, с учётом местных особенностей, отдельным разделом;

2.2.2. Порядок выполнения организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» и начальника железной дороги по организации работы по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

2.2.3. Содержание резолюций руководителей и организация их доведения до исполнителей и выполнения;

2.2.4. Отчёты руководителей различного уровня на заседаниях комиссий по транспортной безопасности в регионах железной дороги (предприятий) и оперативных совещаниях;

2.2.5. Периодичность подведения итогов работы по обеспечению транспортной безопасности на предприятиях и объектах транспортной инфраструктуры;

2.2.6. Организация проверок по обеспечению транспортной безопасности в подчинённых подразделениях;

2.2.7. Наличие разработанных и утверждённых графиков дежурств руководящего состава структурных подразделений и объектов железнодорожного транспорта на период введения усиленного режима работы;

2.2.8.Наличие на рабочих местах исполнителей памяток, инструкций и рекомендаций о порядке действий при угрозе или совершении террористических актов и в чрезвычайных ситуациях;

2.2.9. Наличие приказов о назначении лиц из числа руководящего состава структурных подразделений, ответственных за организацию работы по обеспечению транспортной безопасности на объектах железнодорожного транспорта;

2.2.10. Состояние организованности и готовности работников железнодорожного транспорта и пассажиров к действиям при поступлении анонимных сообщений об угрозе взрыва, обнаружении взрывчатых веществ (далее – ВВ), подозрительных предметов, захвате заложников и пр. Порядок использования в целях информирования работников и пассажиров вокзальной и громкой поездной радиосвязи, средств массовой информации и наглядных пособий по антитеррористической тематике;

2.2.11. Проведение инструктажей с работниками поездных и локомотивных бригад о недопустимости провоза посторонних отправлений и ответственности за их провоз;

2.2.12. Наличие на вокзалах и в пассажирских поездах стендов по антитеррористической тематике.

3. При проверке организации охраны и пропускного режима на объектах жизнеобеспечения железной дороги особое внимание обращать на:

3.1. Обеспечение охраны объектов:

3.1.1. Силами ведомственной охраны;

3.1.2. Частными охранными предприятиями;

3.1.3. Силами сторожевой охраны;

3.1.4. Силами работников структурных подразделений;

3.1.5. Другими привлекаемыми силами;

3.2. Наличие или необходимость усиления на объектах пропускного режима;

3.3. Наличие на проверяемых объектах технических средств охраны (системы телевизионного наблюдения, охранной сигнализации периметра, кодовых замков, смотровых глазков, переговорных устройств, систем контроля допуска, телефонных аппаратов АОН, контейнеров для хранения ВВ, средств обнаружения ВВ, радиоактивных, химических и ядовитых веществ, оружия и боеприпасов, локализаторов взрывов);

3.4.Техническую укреплённость объектов (наличие решёток на окнах 1-х этажей зданий, металлических или обитых металлом входных дверей, надёжных запорных устройств, укрепление люков чердаков, подвалов и их опечатывание).

По окончании проверки составляется справка с полным анализом состояния работы в подразделении (на объекте инфраструктуры) с оценкой роли руководителей по обеспечению транспортной безопасности в проверяемых структурных подразделениях с предложениями по устранению выявленных недостатков.

Копия справки направляется в отдел охраны и защиты объектов Горьковского регионального центра безопасности – структурного подразделения ОАО «РЖД».

_____________

 

 


Приложение № 23

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

Меры


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.