Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-15 | 739 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3.1. В целях предупреждения проездов запрещающих показаний светофоров машинистами поездов дежурный по станции или поездной диспетчер (при нахождении станции на центральном управлении) сообщает машинисту о порядке пропуска (приёма) поезда по станции.
3.2. Перечень ситуаций, при которых дежурный по станции информирует машиниста локомотива по поездной радиосвязи:
а) о задержке поезда у входного светофора с запрещающим показанием;
б) о безостановочном пропуске поездов по боковому пути станции (не предусмотренному графиком движения поездов) с указанием номера пути;
в) о приёме поезда на неспециализированный путь;
г) о приёме поезда на станцию с остановкой, не предусмотренной графиком движения поездов, при этом ДСП обязан сообщить машинисту, что он следует на станцию с остановкой и указать причину остановки (скрещение, обгон и т.д.);
д) о задержке пассажирского поезда на станции сверх времени, установленного расписанием;
е) о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута.
3.3. Перечень ситуаций, при которых поездной диспетчер информирует машиниста локомотива по поездной радиосвязи (при нахождении раздельного пункта на диспетчерском управлении):
а) о безостановочном пропуске поездов по боковому пути станции (не предусмотренному графиком движения поездов) с указанием номера пути;
б) о приёме поезда на неспециализированный путь;
в) о приёме поезда на станцию с остановкой, не предусмотренной графиком движения поездов;
г) о задержке пассажирского поезда на станции сверх времени, установленного расписанием;
д) о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута.
|
3.4. В целях своевременности восприятия локомотивной бригадой сообщений и исключения отвлечения машиниста от управления при следовании на запрещающее показание светофора передача информации ДСП по первым четырём подпунктам пунктов «а», а ДНЦ по первым трем подпунктам пункта «б» производится при вступлении поезда на 2-й (дальний от станции) участок приближения.
3.5. При отсутствии вызова от ДСП (ДНЦ) машинист обязан сам вызвать ДСП (ДНЦ) и выяснить причину. В случае отсутствия ответа от ДСП (ДНЦ) машинист обязан остановить поезд не проезжая входного светофора.
3.6. В случае угрозы безопасности движения поездов или жизни людей ДСП (ДНЦ) может перекрыть сигнал без предупреждения машиниста.
3.7. Дежурный по станции по радиосвязи предупреждает машиниста о порядке отправления поезда со станции и дальнейшего следования:
а) при отправлении поездов со станции (кроме станций, на которых стоянка предусмотрена графиком движения поездов);
б) при отправлении поездов с путей, оборудованных групповыми светофорами без маршрутных указателей пути отправления или направления;
в) при отправлении поездов на неправильный путь перегона;
г) в случае задержки поезда по отправлению (с указанием причины задержки). Если время отправления по графику подошло, а выходной светофор имеет запрещающее показание, машинист обязан вызвать ДСП по радиосвязи и выяснить причину несвоевременности отправления.
Машинист в перечисленных случаях не вправе приводить поезд в движение без получения информации от дежурного по станции.
3.8. Если при открытом выходном сигнале необходимо задержать поезд, то ДСП обязан:
а) вызвать машиниста поезда по радиосвязи и сообщить ему о предстоящей задержке;
б) перекрыть выходной сигнал после убеждения в восприятии сообщения или после получения информации от машиниста о том, что поезд остановлен (если он был приведен в движение).
Исключения составляют случаи, перечисленные в пункте 3.6.
|
3.4. Безостановочное движение поездов по путям станций, необорудованным путевыми устройствами АЛС и наличии белого огня на локомотивном светофоре (при автоблокировке) запрещено.
Предупреждение сходов в пассажирских и пригородных поездах, проездов запрещающих показаний светофоров, по причине пропуска пассажирских поездов по путям, не предусмотренным ТРА станции (неспециализированным)
4.1. Пропуск (приём) пассажирских поездов по неспециализированным путям, вызванный проведением плановых ремонтно-строительных работ, предусматривается в оперативном приказе на проведение работ в «окно», с указанием номеров поездов и пути пропуска (приёма).
При планировании таких «окон» приказом заместителя начальника железной дороги по региону назначается комиссия в составе работников причастных структурных подразделений с участием начальника станции, которая проверяет возможность безопасного пропуска пассажирских поездов по данному пути.
Акт комиссионной проверки остаётся в делах станции, а в отдел предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой Дирекции управления движением направляется телеграмма за подписью председателя комиссии с результатом проверки и указанием возможности (или недопустимости) пропуска пассажирских, пригородных поездов по проверенному неспециализированному пути.
При отсутствии такой телеграммы заявка на предоставление «окна» с пропуском пассажирских поездов по путям, не предусмотренным ТРА (неспециализированным), не рассматривается.
4.2. В остальных случаях приём пассажирского поезда на путь, не предусмотренный ТРА, допускается только по регистрируемому приказу ДНЦ с разрешения дорожного диспетчера района управления, что подтверждается его росписью рядом с текстом диспетчерского приказа.
При этом должны соблюдаться следующие дополнительные условия безопасности:
а) если путь специализирован только для пропуска грузовых поездов, то перед пропуском по данному пути пассажирского поезда работником дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера должна быть оформлена запись в журнале формы ДУ-46 о проверке и возможности пропуска пассажирского поезда, о чем ДСП докладывает поездному диспетчеру;
б) если путь специализирован (согласно ТРА) для (безостановочного) пропуска пассажирских поездов из-за отсутствия пассажирской платформы, а поезд принимается с остановкой для высадки (посадки) пассажиров, то ДСП обязан заблаговременно предупредить об этом машиниста (для оповещения пассажиров в поезде) и оповестить пассажиров на станции о предстоящей посадке по парковой связи;
|
в) если путь специализирован для пропуска пассажирских поездов только одного направления (кодирование пути в одном направлении, отсутствие выходного светофора с пути в данном направлении, невозможность открытия входного светофора на этот путь), то дежурный по станции сообщает машинисту поезда, для которого путь является неспециализированным, порядок приёма, отправления, пропуска поезда по станции;
г) если путь специализирован для пропуска пассажирских поездов только одного направления (путь кодируется, задаются маршруты приёма и отправления по сигналам, однако из-за отсутствия съездов поезд не может быть отправлен на правильный путь), то дежурный по станции сообщает машинисту поезда, для которого путь является неспециализированным, об отправлении поезда на неправильный путь перегона:
при стоянке поезда на станции – перед отправлением;
при безостановочном пропуске по станции – на 2-м (дальнем) участке приближения.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!