Контроль за реализацией недостатков, отмеченных в «Книге замечаний машинистов» и «Человек на пути» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Контроль за реализацией недостатков, отмеченных в «Книге замечаний машинистов» и «Человек на пути»

2017-11-15 341
Контроль за реализацией недостатков, отмеченных в «Книге замечаний машинистов» и «Человек на пути» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Начальник эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, осуществляет постоянный контроль за работой с книгой замечаний, за своевременной и точной передачей информации по замечаниям машинистов в адрес причастных руководителей линейных предприятий.

Начальник эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС еженедельно проверяет своевременность принятых мер по замечаниям машинистов с соответствующей отметкой в книге замечаний и с письменным докладом в Горьковскую дирекцию тяги по установленной форме.

3.2. Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС ежедневно контролирует ведение книги замечаний, о чем делает в книге замечаний соответствующую отметку.

3.3. Руководители структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов осуществляют ежедневный контроль за своевременностью принятия мер по устранению замечаний и дачей ответов, в том числе с использованием системы АСУ ЗМ, на поступившие в их адрес замечания машинистов.

3.4. Начальники Горьковской дирекции тяги, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, причастных служб, дирекций дорожного подчинения – владельцы ССПС совместно с руководителями дирекций функциональных филиалов, в том числе Горьковской дирекции управления движением, ежемесячно рассматривают итоги работы с книгой замечаний, своевременность принятия мер по замечаниям машинистов и предоставления ответов в АСУ ЗМ подведомственными структурными подразделениями.

В случае, когда структурное подразделение дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, допустившее нарушение сроков предоставления ответов на замечания машинистов или представившее формальный ответ, находится на другой железной дороге, начальник Горьковской дирекции тяги, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, причастной службы, дирекции дорожного подчинения – владельца ССПС сообщает о выявленном факте в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и начальнику причастной дирекции (службы) соответствующей железной дороги, а, в случае формальных ответов на замечания по системе информации «Человек на пути», в Службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги для принятия оперативных мер.

3.5. Первый заместитель начальника железной дороги ежемесячно проводит рассмотрение результатов работы по книге замечаний, своевременность принятых мер со стороны начальников структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов и контроля причастных руководителей дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов с докладом начальника Горьковской дирекции тяги.

3.6. Начальник Горьковской дирекции тяги ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет результаты работы по замечаниям машинистов и протоколы рассмотрения результатов работы по книге замечаний в Центральную дирекцию тяги ОАО «РЖД».

3.7. Главный инженер железной дороги ежеквартально рассматривает ход выполнения мероприятий системы информации «Человек на пути», своевременность принятых мер начальниками структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также контроль со стороны причастных служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов с докладом начальника Службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги.

4. Возложение ответственности за соблюдение требований по организации работы с книгой замечаний:

4.1. Ответственность за не принятие в установленные сроки необходимых мер по устранению недостатков, выявленных локомотивными бригадами, возлагается на руководителей дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также подведомственных им структурных подразделений.

4.2. За несвоевременную передачу информации по замечаниям машинистов в причастные структурные подразделения дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, должностные лица, ответственные за своевременность и правильность передачи информации по книге замечаний, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) и нормативными документами ОАО «РЖД».

4.3. За несвоевременное составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчётов инженер (технолог) цеха эксплуатации эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС несет ответственность в соответствии с ТК РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».

4.4. За нарушение сроков расследования записей в книге замечаний руководители причастных линейных предприятий и структурных подразделений несут ответственность в соответствии с ТК РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».

4.5. Работники ревизорского аппарата систематически осуществляют контроль соблюдения установленного порядка ведения книги замечаний.

_____________


Приложение № 5

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

Порядок


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.