История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-15 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Начальник эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, осуществляет постоянный контроль за работой с книгой замечаний, за своевременной и точной передачей информации по замечаниям машинистов в адрес причастных руководителей линейных предприятий.
Начальник эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС еженедельно проверяет своевременность принятых мер по замечаниям машинистов с соответствующей отметкой в книге замечаний и с письменным докладом в Горьковскую дирекцию тяги по установленной форме.
3.2. Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС ежедневно контролирует ведение книги замечаний, о чем делает в книге замечаний соответствующую отметку.
3.3. Руководители структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов осуществляют ежедневный контроль за своевременностью принятия мер по устранению замечаний и дачей ответов, в том числе с использованием системы АСУ ЗМ, на поступившие в их адрес замечания машинистов.
3.4. Начальники Горьковской дирекции тяги, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, причастных служб, дирекций дорожного подчинения – владельцы ССПС совместно с руководителями дирекций функциональных филиалов, в том числе Горьковской дирекции управления движением, ежемесячно рассматривают итоги работы с книгой замечаний, своевременность принятия мер по замечаниям машинистов и предоставления ответов в АСУ ЗМ подведомственными структурными подразделениями.
В случае, когда структурное подразделение дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, допустившее нарушение сроков предоставления ответов на замечания машинистов или представившее формальный ответ, находится на другой железной дороге, начальник Горьковской дирекции тяги, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, причастной службы, дирекции дорожного подчинения – владельца ССПС сообщает о выявленном факте в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и начальнику причастной дирекции (службы) соответствующей железной дороги, а, в случае формальных ответов на замечания по системе информации «Человек на пути», в Службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги для принятия оперативных мер.
|
3.5. Первый заместитель начальника железной дороги ежемесячно проводит рассмотрение результатов работы по книге замечаний, своевременность принятых мер со стороны начальников структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов и контроля причастных руководителей дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов с докладом начальника Горьковской дирекции тяги.
3.6. Начальник Горьковской дирекции тяги ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет результаты работы по замечаниям машинистов и протоколы рассмотрения результатов работы по книге замечаний в Центральную дирекцию тяги ОАО «РЖД».
3.7. Главный инженер железной дороги ежеквартально рассматривает ход выполнения мероприятий системы информации «Человек на пути», своевременность принятых мер начальниками структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также контроль со стороны причастных служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов с докладом начальника Службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги.
4. Возложение ответственности за соблюдение требований по организации работы с книгой замечаний:
|
4.1. Ответственность за не принятие в установленные сроки необходимых мер по устранению недостатков, выявленных локомотивными бригадами, возлагается на руководителей дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также подведомственных им структурных подразделений.
4.2. За несвоевременную передачу информации по замечаниям машинистов в причастные структурные подразделения дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, должностные лица, ответственные за своевременность и правильность передачи информации по книге замечаний, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) и нормативными документами ОАО «РЖД».
4.3. За несвоевременное составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчётов инженер (технолог) цеха эксплуатации эксплуатационного локомотивного, мотор-вагонного депо, подразделения – владельца ССПС несет ответственность в соответствии с ТК РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».
4.4. За нарушение сроков расследования записей в книге замечаний руководители причастных линейных предприятий и структурных подразделений несут ответственность в соответствии с ТК РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».
4.5. Работники ревизорского аппарата систематически осуществляют контроль соблюдения установленного порядка ведения книги замечаний.
_____________
Приложение № 5
к приказу
от «10» января 2012 г. № 1/Н
Порядок
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!