История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По обеспечению безопасности движения при перевозках опасных грузов

2017-11-15 474
По обеспечению безопасности движения при перевозках опасных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1. Ответственность за организацию обеспечения безопасности движения, проведение технического обучения, инструктажа работников, непосредственно связанных с перевозками опасных грузов, выполнение правил и других нормативных документов по их перевозкам возлагается:

В Горьковской дирекции управления движением – на первого заместителя начальникаГорьковскойдирекции управления движением;

В Диспетчерском центре управления перевозками (ДЦУП) на первого заместителя начальника ДЦУП;

В Горьковской дирекции тяги – на первого заместителя начальника Горьковской дирекции тяги;

В Горьковской дирекции инфраструктуры – на первого заместителя начальника Горьковской дирекции инфраструктуры;

В службе вагонного хозяйства – на заместителя начальника службы вагонного хозяйства;

В службе пути – на первого заместителя начальника службы пути;

В Горьковской дирекции по управлению терминально–складским комплексом – на заместителя начальника Горьковской дирекции по управлению терминально–складским комплексом;

В специальной службе – на заместителя начальника специальной службы;

В филиале ФГП «ВО ЖДТ РФ» на Горьковской железной дороге – на первого заместителя начальника филиала ФГП «ВО ЖДТ РФ» на Горьковской железной дороге;

В Нижегородской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» (далее – Нижегородская дирекция связи) – на первого заместителя начальника Нижегородской дирекции связи;

В службе автоматики и телемеханики – на первого заместителя начальника службы автоматики и телемеханики;

В службе электрификации и электроснабжения – на первого заместителя начальника службы электрификации и электроснабжения.

2. Начальникам причастных служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, а также, входящих в их состав, структурных подразделений:

2.1. Обеспечить выполнение требований нормативных документов в части соблюдения мер безопасности при перевозке опасных грузов и при производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами;

2.2. Ежегодно в январе утверждать своими приказами и распоряжениями перечень конкретных лиц, отвечающих за организацию работы по обеспечению безопасности перевозок опасных грузов, проведение технического обучения, инструктажа и проверку знаний Правил перевозок опасных грузов у работников, непосредственно связанных с их перевозками;

2.3. При проведении технических ревизий структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов проверять и включать в акты отдельным разделом вопросы организации обеспечения безопасности движения при перевозке опасных грузов;

2.4. Запретить локомотивам промышленных предприятий выезд на пути общего пользования без прохождения весеннего и осеннего комиссионных осмотров технического состояния, с просроченными сроками технических осмотров и плановых видов ремонта;

2.5. Обеспечить полный учёт, расследование и передачу информации о происшествиях при перевозке (транспортировке) опасных грузов и всех инцидентов с опасными грузами, допущенных на путях ОАО «РЖД», не позднее 2-х часов.

О случаях утечки, просыпания, возгорания опасных грузов при их перевозке железнодорожным транспортом, угрожающих жизни и здоровью людей, создающих экологическую угрозу, ведущий инженер технического анализа аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения, а в его отсутствие старший дорожный диспетчер не позднее 2-х часов с момента возникновения докладывает дежурному ревизору Департамента безопасности движения (Ситуационного центра) ОАО «РЖД».

Расследование случаев течи, просыпания опасных грузов, повлекших отцепку вагона от поезда на сортировочных, участковых и промежуточных станциях, производится под председательством начальника станции с участием руководителей причастных подразделений и грузоотправителя. В адрес станции отправления груза направляется телеграмма о допущенном нарушении при перевозке опасных грузов и необходимости уведомления грузоотправителя. Определение ответственности за течь груза по причине неисправности котла цистерны из-за низкого качества ремонта, некачественной подготовки подвижного состава для перевозки опасных грузов, в случае не выезда грузоотправителя производится в одностороннем порядке.

Начальник станции в двухсуточный срок рассматривает и уведомляет телеграфом о результатах расследования и принятых мерах на станцию отправления груза, ремонтное вагонное депо, производившее последний плановый вид ремонта, а также: ДЦС, заместителя главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по региону, Горьковскую дирекцию управления движением, Службу вагонного хозяйства, причастные филиалы ОАО «ВРК-1», «ВРК-2», «ВРК-3», главных ревизоров по безопасности движения поездов причастных и своей железных дорог, Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД», Центральную дирекцию управления движением – филиал ОАО «РЖД», Департамент безопасности ОАО «РЖД».

Региональная комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности рассматривает материалы расследования в 5-суточный срок.

3. Начальникам центров организации работы железнодорожных станций, начальникам станций – ежемесячно организовывать и лично участвовать в проведении проверок выполнения Правил перевозок опасных грузов, мер безопасности при их транспортировке и производстве маневровой работы, в ходе которых уделять внимание вопросам:

3.1. Правильности формирования поездов, оформлению перевозочных документов, соблюдению установленных норм прикрытия вагонов, гружёных опасными грузами 1 класса (ВМ) и 2 класса (газы сжатые, сжиженные и растворённые под давлением) в поездах, при производстве маневровой работы, их подаче и уборке с подъездных путей;

3.2. Соблюдения установленного порядка съёма с горба сортировочной горки вагонов: загруженных взрывчатыми материалами и цистерн со сжатыми, сжиженными, растворёнными под давлением газами, в том числе порожних;

3.3. Соблюдения установленного порядка выдачи нарядов на маневровую работу с вагонами, загруженными опасными грузами 1 класса (ВМ), и соблюдению установленных форм нарядов;

3.4. Качества проведения ежемесячных комиссионных осмотров:

станционных путей, стрелочных переводов и подъездных путей, находящихся на балансе дистанций пути в местах погрузки, отстоя и в маршрутах передвижения вагонов с опасными грузами;

путей (мест), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, розлива груза, пожара;

3.5. Выполнения операций по отправлению со станции и передаче на подъездные пути грузополучателей вагонов, загруженных опасными грузами 1 класса (ВМ) не позднее 2-х часов с момента поступления вагонов;

3.6. Предъявления грузоотправителями перед каждой погрузкой опасных грузов свидетельства о технической исправности вагонов (включая его арматуру), гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза;

3.7. Недопущения дачи технической готовности вагонам под погрузку опасных грузов, у которых до планового ремонта осталось менее 15 суток, а для наливных грузов – 30 суток;

3.8. Наличия в товарных конторах заверенных начальником эксплуатационного вагонного депо (далее – ВЧДЭ) списков собственных вагонов, с указанием под какой груз они предназначены, разрешений на выпуск собственных вагонов на пути общего пользования;

3.9. Наличия на рабочих местах приёмосдатчиков штемпелей опасности на отгружаемые опасные грузы;

3.10. Правильности нанесения трафаретов, надписей, отличительных полос, знаков опасности на вагонах и специализированных контейнерах, загруженных опасными грузами, даты постройки, заводского и деповского ремонтов;

3.11. Качества подготовки вагонов в противопожарном отношении и их соответствию требованиям технических условий размещения и крепления грузов, относящихся к категории взрывчатых материалов, легко воспламеняющихся и ядовитых веществ.

4. Рассмотрение положения дел с обеспечением безопасности при перевозке опасных грузов, выполнения организационно-технических мероприятий для обеспечения безопасности перевозок опасных грузов, результатов проверок перевозки опасных грузов, расследование и разбор случаев происшествий и инцидентов с такими грузами, разработка мер для их предупреждения, взаимодействие с территориальными органами власти и штабами гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО ЧС) района (города) осуществляют объектовые комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - ОКЧС ПБ) на станциях: Муром, Арзамас-2, Нижний Новгород - Сортировочный, Шахунья, Дзержинск, Игумново, Ковров, Зелецино, Лянгасово, Балезино, Юдино, Канаш, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Агрыз, Красноуфимск, Владимир возглавляемые лично начальниками перечисленных станций. Объектовые комиссии осуществляют свою работу по годовому и квартальному планам с ежеквартальным проведением заседаний.

5. Комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС ПБ) возглавляет заместитель начальника железной дороги по региону. Оформление материалов заседаний комиссии возложить на заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов по региону. Комиссии работают по годовому и квартальному планам с ежеквартальным проведением заседаний, на которых рассматриваются следующие вопросы:

5.1. Анализ состояния безопасности движения при перевозке опасных грузов;

5.2. Выполнение организационно-технических мероприятий для обеспечения безопасности перевозок опасных грузов;

5.3. Выполнение годового, квартального планов работы КЧС ПБ;

5.4. Результаты проверок отделов, станций и структурных подразделений по обеспечению безопасности движения при перевозках опасных грузов, проводимых аппаратом РБ, причастными службами и отделами;

5.5. Качество взаимодействия с имеющимися силами и средствами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, с местными органами власти, с территориальными службами МЧС России, оказания помощи пострадавшим;

5.6. Разборы и анализ происшествий с опасными грузами и инцидентов с опасными грузами, с принятием мер для недопущения подобных случаев;

5.7. Заслушивание отчётов председателей ОКЧС ПБ, начальников отделов о ходе выполнения намеченных мероприятий и ранее принятых решений.

6. Дорожную комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - НКЧС ПБ) возглавляет первый заместитель начальника железной дороги. Заседания комиссии проводятся один раз в квартал с рассмотрением проблемных вопросов, а также предусмотренных годовым планом работы НКЧС ПБ.

7. Главными направлениями в работе КЧС ПБ считать:

7.1. Выполнение требований приказа от 30.12.2010 г. № 777/Н «Об организации дорожной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»;

7.2. Практическую реализацию требований указания МПС РФ от 26.09.1996 г. № М-849у «О системе обучения, повышения квалификации и аттестации работников железнодорожного транспорта, связанных с предупреждением и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций»;

7.3. Совершенствование взаимодействия с региональными центрами МЧС России и Главными управлениями МЧС России в субъектах Российской Федерации;

7.4. Проведение эффективной профилактической работы, направленной на обеспечение безопасных условий перевозки опасных грузов.

С О С Т А В


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.