Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-15 | 712 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Классификация отказов в работе технических средств.
В зависимости от последствий отказов в работе технических средств вводится их следующая классификация по категориям:
отказы 1-й категории – отказы, приведшие к задержке пассажирского или пригородного поезда на 6 минут и более, грузового поезда на перегоне (станции) на 1 час и более или приведшие к случаям нарушения безопасности движения в поездной или маневровой работе (согласно действующим нормативным документам);
отказы 2-й категории – отказы, приведшие к задержке грузового поезда на перегоне (станции) продолжительностью от 6 минут до 1 часа, или когда оказанное воздействие привело к ухудшению эксплуатационных показателей, исключая задержки поездов, относящиеся к отказам 1-й категории;
отказы 3-й категории - отказы, не имеющие последствий, относящихся к 1-й и 2-й категориям, (учёт этих отказов производится первоначально в рамках автоматизированных систем управления хозяйств);
При классификации случая отказа в работе технического средства принимаются:
задержки как первого так и последующих (каждого в отдельности) поездов (пассажирских, пригородных, грузовых), допущенные по причине данного отказа в работе технического средства;
наибольшее время задержки отдельно взятого поезда (пассажирского, пригородного, грузового) учтённое: по месту возникновения отказа в работе технического средства; по отправлению поезда со станций формирования или оборота; по проследованию поезда в границах диспетчерских участков (для грузовых или пригородных поездов) или в границах железных дорог (только для пассажирских поездов); по прибытию на станцию назначения или оборота (только для пассажирских поездов).
|
2.Порядок оповещения в случае отказа в работе технических средств.
Дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – СЦБ), связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и немедленно известить работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.) и дежурного инженера (диспетчера) соответствующего структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала и начальника станции.
Дежурный инженер (диспетчер) незамедлительно передаёт информацию о нарушении нормальной работы технических средств причастным работникам структурных подразделений дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, дежурному работнику или руководителю структурного подразделения, а также дежурному инженеру (диспетчеру) соответствующей службы (дирекции дорожного подчинения и функционального филиала).
Об отказах в работе технических средств, остановках поездов, локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава на станциях и перегонах, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, дежурный по станции обязан поставить в известность поездного диспетчера и произвести об этом запись в журналах форм ДУ-2, ДУ-3.
На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, соответствующие записи производит поездной диспетчер, который должен немедленно поставить в известность дежурного инженера (диспетчера) соответствующего подразделения и сменного инженера поста диспетчерской централизации (далее - ДЦ).
Поездной диспетчер, получив информацию о произошедшем отказе в работе технического средства, вносит пометку в график исполнения движения и при продолжительности отказа в его работе более 30 минут докладывает дорожному диспетчеру (по району управления) единого диспетчерского центра управления перевозками.
|
Дежурный по району Диспетчерского центра управления перевозками Горьковской дирекции управления движением (далее – ДЦУП) после получения информации докладывает ведущему инженеру отдела технического анализа аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.
Руководители и работники станций, структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, диспетчерский аппарат обязаны принять все меры для скорейшего устранения неисправности технических средств, вызвавших задержку движения поездов.
Руководитель структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала в течение 72-х часов, в исключительных случаях при отказах локомотивов, работающих на удлинённых плечах обращения, в течение 240 часов с момента возникновения отказа в работе технического средства, обязан обеспечить его расследование с принятием конкретных мер. В случае установления ответственности своего структурного подразделения - проконтролировать оформление результатов расследования в автоматизированной системе.
Расследование, учёт, анализ отказов технических средств, повлёкших нарушение нормальной работы устройств СЦБ, автоматической локомотивной сигнализации (далее – АЛС), системы автоматического управления торможением (далее – САУТ) производится в порядке, установленным «Положением по учёту, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 09.07.2010 г. № 1493р.
На основании данных об отказах в работе технических средств, зафиксированных в Комплексной автоматизированной системе учёта, контроля устранения и анализа их надёжности (далее - КАС АНТ) и отраслевых автоматизированных систем учёта (далее – АСУ), составляется анализ изменения их количества, причин и последствий.
Анализ отказов в работе технических средств проводится в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года на следующих уровнях:
- структурные подразделения - за месяц, квартал, полугодие и год;
- службы и дирекции железной дороги и структурные подразделения филиалов – за месяц, квартал, полугодие, год;
|
- железная дорога - за месяц, квартал, полугодие, год;
Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным, заместитель руководителя (главный инженер) структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе материалов расследования случаев отказов в работе технических средств, произошедших в предыдущем месяце по ответственности своего структурного подразделения, разрабатывает анализ надёжности работы технических средств и, при необходимости, подготавливает предложения по мерам стратегического характера, направленным на повышение их надёжности.
Первый руководитель структурного подразделения рассматривает анализ отказов в работе технических средств и ход выполнения годового плана мероприятий по повышению надёжности работы технических средств, ежегодно разрабатываемого структурным подразделением. По результатам рассмотрения формируется ежемесячный оперативный план мероприятий по повышению надёжности работы технических средств.
Ежемесячный оперативный план мероприятий по повышению надёжности работы технических средств, отчёт о выполнении мероприятий, предусмотренных годовым планом и предложения по мерам стратегического характера после рассмотрения и согласования первым руководителем структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала направляются в вышестоящую дирекцию дорожного подчинения или структурное подразделение функционального филиала не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчётным.
Заместитель начальника железной дороги по региону с руководителями структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов до 9-го числа месяца, следующего за отчётным, рассматривает планы мероприятий по повышению надёжности работы технических средств и анализы отказов в работе технических средств за прошедший месяц с целью координации деятельности структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов.
Заместитель руководителя (главный инженер) причастной службы, дирекции дорожного подчинения или структурного подразделения функционального филиала по своему хозяйству не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным, на основе данных системы КАС АНТ, подготавливает анализ отказов технических средств, произошедших в предыдущем месяце по вине структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов для его рассмотрения первым руководителем.
|
Первый руководитель причастной службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе представленных подведомственными структурными подразделениями отчётов о выполнении годового плана мероприятий по повышению надёжности технических средств и анализа отказов в работе технических средств в истекшем месяце, контролируют ход и качество выполнения годовых планов с выработкой (при необходимости) корректирующих мер.
Анализ отказов в работе технических средств и отчёт о ходе выполнения мероприятий по повышению надёжности в структурных подразделениях дирекции дорожного подчинения и функционального филиала не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчётным, направляется причастному заместителю начальника железной дороги, в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов и в причастные (по подчиненности) департаменты и функциональные филиалы ОАО «РЖД».
Главным инженером службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе представленных подведомственными структурными подразделениями предложений по мерам повышения надёжности технических средств стратегического характера и анализа отказов в работе технических средств за истекший месяц формируются не позднее 12 числа месяца, следующего за отчётным, предложения по совершенствованию действующей технологии, модернизации и обновлению технических средств для включения их в соответствующие программы.
Предложения по совершенствованию действующей технологии, модернизации и обновлению технических средств, сформированные главным
инженером службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, направляются в причастные (по подчиненности) департаменты и функциональные филиалы ОАО «РЖД» для включения в соответствующие программы.
Анализ отказов в работе технических средств, отчёты руководителей служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов о ходе выполнения ежегодных мероприятий по повышению надёжности технических средств в его оперативной части на полигоне железной дороги рассматриваются причастным заместителем начальника железной дороги ежемесячно, а начальником железной дороги ежеквартально.
Главный инженер железной дороги в рамках реализации единой технической политики ОАО «РЖД» и координации деятельности хозяйств ежеквартально рассматривает ход выполнения программ, связанных с модернизацией и обновлением технических средств на полигоне железной дороги, с отчётами главных инженеров служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов. Определяет дополнительные организационно-технические меры, направленные на повышение эффективности реализации разработанных программ.
_____________
Приложение № 4
к приказу
от «10» января 2012 г. № 1/Н
ПОРЯДОК
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!