По обеспечению безопасности движения поездов в Горьковском филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

По обеспечению безопасности движения поездов в Горьковском филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания»

2017-11-15 364
По обеспечению безопасности движения поездов в Горьковском филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. В целях усиления контроля качества подготовки пассажирских поездов в рейс и обслуживания пассажиров закрепить за руководителями Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (далее – ОАО «ФПК») и ее структурными подразделениями поезда круглогодичного обращения своего формирования.

2. Проведение факторного анализа состояния безопасности движения поездов и разработка организационно-технических мероприятий по профилактике нарушений безопасности движения поездов, укреплению технологической и производственной дисциплины.

3. Проведение своевременного расследования каждого случая события (иного события) с пассажирскими поездами формирования ОАО «ФПК» и отказов технических средств с установлением причин и выработкой корректирующих мер по недопущению аналогичных случаев.

4. Проведение качественного расследования задержек пассажирских поездов формирования ОАО «ФПК» при срабатывании аппаратуры КТСМ, УКСПС, при изломе планок нижней негабаритности с установлением контроля правильности отнесения задержек за виновными предприятиями в соответствии с регламентом организации служебного расследования задержек пассажирских поездов формирования ОАО «ФПК» по случаям срабатывания приборов безопасности.

5. Осуществление входного контроля качества и соответствия сертификатам, поставляемых деталей и узлов вагонов, не допуская постановку на вагон деталей, не отвечающих требованиям ГОСТ и технических условий.

6. В целях снижения повреждаемости колёсных пар пассажирских вагонов, собственности ОАО «ФПК», в эксплуатации, при техническом обслуживании в пунктах формирования, замену колёсных пар по дефектам выщербина, ползун, навар, производить независимо от браковочных размеров. Для обеспечения более тщательного контроля состояния колёс по кругу катания организовать протягивание составов локомотивом. В пунктах оборота руководствоваться требованиями телеграфного указания ЦЗ-ФПД Акулова М.П. от 19.10.2009 г. № 17114.

7. Проведение единовременной ревизии буксовых узлов колёсных пар кассетного типа через каждые 40 тысяч километров пробега на предмет выявления в корпусах букс наличия влаги, коррозии, выброса смазки из подшипниковых уплотнений.

8. Проведение осмотра автосцепного оборудования с расцепкой вагонов, с применением шаблона № 940р и проверкой возвышения противовеса замкодержателя над полочкой по методу Лутцева (фирменные поезда - 1 раз в месяц, остальные - 1 раз в 2 месяца).

9. Ежемесячно проводить проверки работы поездных бригад в пути следования, обращая особое внимание на работу СКНБ, УПС и электрооборудования пассажирских вагонов.

10. Руководителям Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» ежегодно проводить технические ревизии структурных подразделений и принимать меры по устранению выявленных недостатков.

11. В период подготовки к летним и зимним пассажирским перевозкам проводить комиссионные проверки технического состояния пассажирских вагонов.

12. Обеспечить качественное проведение единовременной осенней и весенней ревизии автотормозов, буксовых узлов, аккумуляторных батарей, а также обмер колёсных пар пассажирских вагонов.

13. Проведение проверок качества производства текущего отцепочного ремонта, проведение весенней и осеней технической ревизии в объёме ТО-2, качества проведения единой технической ревизии в объёме ТО-3, деповского и капитального ремонта, обращая внимание на оснащённость предприятий необходимым технологическим оборудованием, соблюдением требований руководств по ремонту и внедрению передовых ресурсосберегающих технологий.

14. Проводить проверки качества подготовки пассажирских составов в рейс, обращая особое внимание на состояние роликовых буксовых узлов, СКНБ, колёсных пар, привода генератора, гидравлических гасителей колебаний, тормозного и автосцепного оборудования.

15. Проведение ежеквартальных практических занятий с работниками поездных бригад по устранению неисправностей автотормозного и автосцепного оборудования вагонов, обнаруженных в пути следования и принятию мер по ведению поезда до ближайшего ПТО, по действиям поездных бригад в нестандартных ситуациях.

_____________


Приложение № 19

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

МЕРЫ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.